|  Трамвай - мелкие новости | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Трамвай - мелкие новости | 
|  16.12.2009, 11:24 
				 Сообщение
					#1521
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54  | 
				Хулиганы со стороны, тут не причем. Вот я. например, при всей любви к трамваю, даже не знаю, как дверь открыть с улицы(т.е. что надо нажать), не говоря уже о том, чтобы сдвинуть его с места. Тут что-то другое. Кому-то это надо было.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:06 
				 Сообщение
					#1522
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
				Двери с улицы открываются вручную, лобовое стекло высаживается аналогично.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 14:39 
				 Сообщение
					#1523
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853  | 
				попалился  Тем временем, машины потихоньку выпускают -------------------- Хм... круть, впервые бан. И на сколько? | 
|  | |
|  16.12.2009, 14:52 
				 Сообщение
					#1524
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Хулиганы со стороны, тут не причем. Вот я. например, при всей любви к трамваю, даже не знаю, как дверь открыть с улицы(т.е. что надо нажать), не говоря уже о том, чтобы сдвинуть его с места. Тут что-то другое. Кому-то это надо было. Первые двери как правило открыты. Дверь в кабину - чаще всего тоже, максимум закрыта на специалку. | 
|  | |
|  16.12.2009, 15:02 
				 Сообщение
					#1525
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
				Тем более на квадратной оси под ключ прорезан шлитц под отвёртку :-D.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:06 
				 Сообщение
					#1526
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 625  | 
				А что если тм8 пустить через Красный Луч? До Конного от Одесской есть тм5, от Салтовки до Конного - тм27, подвоз от Салтовки до завода им. Малышева сейчас уже не так нужен, кроме того от Морозова до завода идти недалеко. Зато сокращаем время рейса и задействуем неиспользованный ныне участок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:24 
				 Сообщение
					#1527
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Пустить тм8 в обход Конного - это значит потерять львиную долю пассажиров, в т.ч. и с рынка, Плехановской, Кирова.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:33 
				 Сообщение
					#1528
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | 
				а в 1974-75 он таки ходил, но в 1975 году для большинства маршрутов сделали привязку к метро
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:39 
				 Сообщение
					#1529
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 625  | 
				Но ведь привязка к метро на всем протяжении маршрута сохраняется. ГС, Морозова - тм5, СШ - тм6, трактора - тм23, тм26
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:50 
				 Сообщение
					#1530
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853  | 
				это глупо, тм8 создан для вывоза пп с конного и одесской
				
				
				
			 -------------------- Хм... круть, впервые бан. И на сколько? | 
|  | |
|  16.12.2009, 17:57 
				 Сообщение
					#1531
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | а в 1974-75 он таки ходил, но в 1975 году для большинства маршрутов сделали привязку к метро Тм8 сначала был кольцевым - через Конный, Плехановскую и Красный Луч обратно на Салтовку. Но это пару лет, с 1970 по 1972. Потом он всегда ходил нынешним маршрутом, а в 1974-75 скорее всего ходил через Красный Луч из-за реконструкции Плехановской и строительства метро. | 
|  | |
|  16.12.2009, 17:59 
				 Сообщение
					#1532
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  16.12.2009, 18:38 
				 Сообщение
					#1533
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Единственная польза-на участке от Тракторостроителей до Конного маршрут помогает редкоходящей двойке. А так-действительно везде плетётся в хвосте, и ни один человек не едет от Героев Сталинграда/Морозова на Салтовку (ну, кроме 2-3 случайных бабулек).  Можно было бы поэкспериментировать с 16 и 16А: Оставить такое же круговое движение по Шевченко/Ак. Павлова, но вытянуть маршруты на Конный рынок с оборотом на Красном Луче: допустим, 16 будет идти с Ак. Павлова на Конный-Плехановская-Красный Луч-Московский проспект-Ак. Павлова и далее на Салтовку, А 16А с Ак. Павлова по Московскому-Красный Луч-Плехановская-Конный рынок-Ак. Павлова и далее на Салтовку. Ну, или наоборот. Тогда и 8ку можно отменить и вагонами с 8 маршрута укомплектовать 16 и 16А, т.к. в 8 маршруте отпадёт необходимость. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  16.12.2009, 19:20 
				 Сообщение
					#1534
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Единственная польза-на участке от Тракторостроителей до Конного маршрут помогает редкоходящей двойке. Ну в таком случае лучше за счет 8-ки добавить выпусков на 2-ку  Можно было бы поэкспериментировать с 16 и 16А: Оставить такое же круговое движение по Шевченко/Ак. Павлова, но вытянуть маршруты на Конный рынок с оборотом на Красном Луче: допустим, 16 будет идти с Ак. Павлова на Конный-Плехановская-Красный Луч-Московский проспект-Ак. Павлова и далее на Салтовку, А 16А с Ак. Павлова по Московскому-Красный Луч-Плехановская-Конный рынок-Ак. Павлова и далее на Салтовку. Ну, или наоборот.  Тогда и 8ку можно отменить и вагонами с 8 маршрута укомплектовать 16 и 16А, т.к. в 8 маршруте отпадёт необходимость. Кроме Конного и Красного Луча есть еще Салтовка  И там Тм16 намного нужнее. | 
|  | |
|  16.12.2009, 21:13 
				 Сообщение
					#1535
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | Кроме Конного и Красного Луча есть еще Салтовка   И там Тм16 намного нужнее. Так на Салтовке они остаются! Идея в принципе здравая. На ТМ8 сейчас 6 выпусков, на 16 и 16А по 4. Т.е +3 выпуска на 16/16А погоду сделают хорошую. ЯТП нужно сделать "выпячивание" 16/16А, чтоб они ехали по ныне неиспользуемой части треугольника на Сабуровой даче к (с) Конного. А вторую часть треугольника будет использовать только ТМ22. | 
|  | |
|  16.12.2009, 21:24 
				 Сообщение
					#1536
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | 
				А добавить хотя б один выпуск на Тм22?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 21:37 
				 Сообщение
					#1537
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39623 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Для Тм22 нужна СМЕ, а на Тм8 СМЕ нет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 22:35 
				 Сообщение
					#1538
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | А добавить хотя б один выпуск на Тм22? А зачем? Расписание четко согласовано с заводами, мне и рр22 на учебу тоже удобно. Насчет того, чтоб первый выпуск (8:21с 602) ехал чуть раньше я говорил - нельзя, получаются накладки в графике. Тут вопрос в том, чтоб 4 выпуска были стабильно и каждый день. | 
|  | |
|    17.12.2009, 0:23 
				 Сообщение
					#1539
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | |
|  | |
|  17.12.2009, 0:28 
				 Сообщение
					#1540
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36  | Тм8 вообще непонятно зачем сейчас нужен. Чаще всего плетется "в хвосте" у Тм5,6,23. Лучше бы за его счет добавили выпусков на Тм2 и Тм5. Тут ты не прав. Я очень часто езжу на тм8 последними рейсами с Восстания на Салтовку. На Ужгородской выходят мало, и почти все едут дальше в сторону ЛТ, при том, что салон заполнен очень солидно. Тоесть, без тм8 людям прийдется делать пересадку на тм23/26. Зачем оно им будет нужно? Все найдут себе альтернативу в виде маршруток. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:47 |