![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7717 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26802 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Тринклера перед перекрестком с Данилевского стоит сдохший тм12 (302). Пантограф опущен, но в салоне все еще сидит человек 10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
24.03.2010
3086 снова после долгого отсутствия появился на линии (2 вагон в СМЕ с 3085, Тм6; водитель - с 3092) |
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 ![]() |
У 774 явные проблемы с ускорителем, после выбегов сильные рывки.
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
У 774 явные проблемы с ускорителем, после выбегов сильные рывки. Так это обычное явление,просто привариваются пальцы . Причины-1)Неправильная работа с ГРК.2)Проезд обесточенных участков под током.3)В режиме пробуксовки и юза.4)При пусковых токах меньше 550В и тормозных токов меньше 400А. 5)При неисправностях ТЭД ,ограничительного реле,тормозных контакторов. Для устранения применяют-СЕКВЕНЦИЮ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1951
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Со среднего ремонта наконец-то вышли 3074 и 3083 (пока одиночками), а также 407
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1952
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Так это обычное явление,просто привариваются пальцы . Причины-1)Неправильная работа с ГРК. А он есть в Т3? ![]() Когда привариваются пальцы - то рывки не после ускорения, а в момент нажатия на пусковую педаль. 2)Проезд обесточенных участков под током.3)В режиме пробуксовки и юза.4)При пусковых токах меньше 550В Чего-чего? Напомню, что ток измеряется не в Вольтах. Если Вы опечатались и имели в виду Амперы, то скажу одно: 500-550 - это максимум, что мне выдавал трамвай (Т3) И это было мегаускорение. и тормозных токов меньше 400А. Вы в курсе что это за цифры? Таких томрозных токов не бывает. Если и бывает - это неисправность. И я даже не представляю, какое там замедление будет... 5)При неисправностях ТЭД ,ограничительного реле,тормозных контакторов. Для устранения применяют-СЕКВЕНЦИЮ. ![]() ![]() Как страшно жить.. В самом деле все гораздо проще - надо просто почистить ускоритель. |
|
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Я собственными глазами видел, как на татрах на последней позиции амперметр на 600 А на скорости около 25..30 км/ч начинает зашкаливать... особенно этим грешило ленинское депо... А ток при торможении порядка 300..350 А ощущается как щелчок башмаками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1954
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Я собственными глазами видел, как на татрах на последней позиции амперметр на 600 А на скорости около 25..30 км/ч начинает зашкаливать... особенно этим грешило ленинское депо... А ток при торможении порядка 300..350 А ощущается как щелчок башмаками. Вы хоть понимаете что такое 600А! А по мере разгона ток будет уменьшаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#1955
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Круг на Одесской залило. Посередине-озеро глубиной порядка 30-35см. На рельсах в некоторых местах лужи глубиной 5-10см. Кто-то там говорил про болото после пивка=)))
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#1956
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6350 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
В том и дело, что я видел собственными глазами 600 А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1957
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А какой круг, трамвайный или троллейбусный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1958
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 703 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 2853 ![]() |
-------------------- Хм... круть, впервые бан.
И на сколько? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:48 |