IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

571 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
rAPTOR9017
сообщение 19.2.2011, 12:39
Сообщение #2701


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



извините , может немного не в ту тему залез , но все же интересует вопрос Остались ли трамвайные пути на Чеботарской , или все же из разобрали?в одном месте читал что да и уже давно , в другом что до сих пор что то там на кондитерку возят ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.2.2011, 12:43
Сообщение #2702


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6233
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Остались, хотя давно не используются.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 19.2.2011, 15:05
Сообщение #2703


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На кондитерку уже пару лет, а может и больше ничего не возят. Над подъездными путями к фабрике КС демонтирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.2.2011, 9:26
Сообщение #2704


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26620
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 18.2.2011, 20:32) *
469 покрашен полностью в зелёный цвет (предрекламная покраска, или это уже начинают красить ПС в зелёный цвет к Евро?).


Возможно, та же реклама что и 309?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.2.2011, 9:27
Сообщение #2705


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26620
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(rAPTOR9017 @ 19.2.2011, 12:39) *
извините , может немного не в ту тему залез , но все же интересует вопрос Остались ли трамвайные пути на Чеботарской , или все же из разобрали?в одном месте читал что да и уже давно , в другом что до сих пор что то там на кондитерку возят ...


Пути не домонтированы, но проезд по ним невозможен из-за того, что они местами в грунте и в габарите стоят мусорки, машины, лежат стройматериалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.2.2011, 15:40
Сообщение #2706


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В принципе движение можно быстро восстановить. Но вряд ли это кому-то нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 23.2.2011, 16:27
Сообщение #2707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Вагон 517 на перекрёстке Морозова и Киргизской протаранил два автомобиля. У одного разбита фара, немного помят капот и, вероятно, бампер, у другого сильно помята водительская дверь. Причина ДТП, скорее всего, отказ тормозов трамвая (перед этим проехал остановку).
Движение стоит в обе стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.2.2011, 17:26
Сообщение #2708


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39155
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(СВАРЗ @ 23.2.2011, 16:27) *
Причина ДТП, скорее всего, отказ тормозов трамвая (перед этим проехал остановку).

А это ничего, что у трамвая в данном случае однозначное преимущество? smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.2.2011, 18:32
Сообщение #2709


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11204
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(СВАРЗ @ 23.2.2011, 16:27) *
Вагон 517 на перекрёстке Морозова и Киргизской протаранил два автомобиля. У одного разбита фара, немного помят капот и, вероятно, бампер, у другого сильно помята водительская дверь. Причина ДТП, скорее всего, отказ тормозов трамвая (перед этим проехал остановку).
Движение стоит в обе стороны.

По состоянию на 17.30 стоял на Одесской без видимых повреждений: фото


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 23.2.2011, 21:21
Сообщение #2710


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Murcielago @ 23.2.2011, 17:26) *
А это ничего, что у трамвая в данном случае однозначное преимущество? smile.gif)

Преимущество - да. Но водители автомобилей явно рассчитывали на то, что трамвай на остановке остановится (неизвестно, сколько времени они вообще находились в габарите). И при исправных тормозах ДТП можно было без проблем избежать - трамвай катился на малой скорости во время столкновения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 25.2.2011, 20:33
Сообщение #2711


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2689
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Вагон 315 в рекламе МДК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.2.2011, 15:39
Сообщение #2712


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток». И перенести памятник педагогу Антону Макаренко - на завод ФЭД или «Коммунар». " Медиапорт, 25.02.11

До круга ирод добрался! mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.2.2011, 17:06
Сообщение #2713


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Так вроде давно хотел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 26.2.2011, 19:25
Сообщение #2714


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(КТэМочка @ 26.2.2011, 15:39) *
"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток».


angry.gif angry.gif angry.gif


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий
сообщение 26.2.2011, 22:55
Сообщение #2715


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 22.3.2010
Из: г. Харьков
Пользователь №: 2936



Цитата(КТэМочка @ 26.2.2011, 15:39) *
"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток». И перенести памятник педагогу Антону Макаренко - на завод ФЭД или «Коммунар». " Медиапорт, 25.02.11

До круга ирод добрался! mad.gif


А где будет начало этой "удобной аллеи"?
И кому мешают памятники?
"Пятерых из ломбарда" тоже переселяют к ДК ХТЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dum4ikoff
сообщение 26.2.2011, 23:09
Сообщение #2716


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2011
Из: Бавария-Сити
Пользователь №: 3123



Цитата(muv @ 18.2.2011, 20:32) *
469 покрашен полностью в зелёный цвет (предрекламная покраска, или это уже начинают красить ПС в зелёный цвет к Евро?).

точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dum4ikoff
сообщение 26.2.2011, 23:11
Сообщение #2717


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2011
Из: Бавария-Сити
Пользователь №: 3123



Цитата(СВАРЗ @ 23.2.2011, 21:21) *
Преимущество - да. Но водители автомобилей явно рассчитывали на то, что трамвай на остановке остановится (неизвестно, сколько времени они вообще находились в габарите). И при исправных тормозах ДТП можно было без проблем избежать - трамвай катился на малой скорости во время столкновения

однозначно у Трамвайки главная а то что они думали, так это извольте, смотреть надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2011, 23:56
Сообщение #2718


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39155
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Привести в порядок технический круг на Горпарке, и все будет норм, для одного тм26 хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 27.2.2011, 9:50
Сообщение #2719


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Murcielago @ 27.2.2011, 0:56) *
Привести в порядок технический круг на Горпарке, и все будет норм, для одного тм26 хватит.


Более того, если не станут экономить на безопасности, можно привести в порядок подземный переход у парка, и трамвайный круг будет как раз возле выхода из перехода. Удобно будет переходить к парку.
Если же на большой трамвайный круг претендует некий застройщик, а участок там, согласитесь, лакомый, придется перенести и троллейбусный круг. Или же малой кровью продлить Тб 40 до Советской и сказать, что так и было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.2.2011, 13:26
Сообщение #2720


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6233
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
продлить Тб 40 до Советской


Скорее до Научной, им так будет удобнее.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

571 страниц V  « < 134 135 136 137 138 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.2.2025, 15:40

ХАРЬКОВ Турист