![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2701
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 ![]() |
извините , может немного не в ту тему залез , но все же интересует вопрос Остались ли трамвайные пути на Чеботарской , или все же из разобрали?в одном месте читал что да и уже давно , в другом что до сих пор что то там на кондитерку возят ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6233 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Остались, хотя давно не используются.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2703
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
На кондитерку уже пару лет, а может и больше ничего не возят. Над подъездными путями к фабрике КС демонтирована.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2704
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2705
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26620 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
извините , может немного не в ту тему залез , но все же интересует вопрос Остались ли трамвайные пути на Чеботарской , или все же из разобрали?в одном месте читал что да и уже давно , в другом что до сих пор что то там на кондитерку возят ... Пути не домонтированы, но проезд по ним невозможен из-за того, что они местами в грунте и в габарите стоят мусорки, машины, лежат стройматериалы. |
|
|
![]()
Сообщение
#2706
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В принципе движение можно быстро восстановить. Но вряд ли это кому-то нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2707
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Вагон 517 на перекрёстке Морозова и Киргизской протаранил два автомобиля. У одного разбита фара, немного помят капот и, вероятно, бампер, у другого сильно помята водительская дверь. Причина ДТП, скорее всего, отказ тормозов трамвая (перед этим проехал остановку).
Движение стоит в обе стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#2708
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39155 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2709
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11204 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вагон 517 на перекрёстке Морозова и Киргизской протаранил два автомобиля. У одного разбита фара, немного помят капот и, вероятно, бампер, у другого сильно помята водительская дверь. Причина ДТП, скорее всего, отказ тормозов трамвая (перед этим проехал остановку). Движение стоит в обе стороны. По состоянию на 17.30 стоял на Одесской без видимых повреждений: фото -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#2710
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
А это ничего, что у трамвая в данном случае однозначное преимущество? ![]() Преимущество - да. Но водители автомобилей явно рассчитывали на то, что трамвай на остановке остановится (неизвестно, сколько времени они вообще находились в габарите). И при исправных тормозах ДТП можно было без проблем избежать - трамвай катился на малой скорости во время столкновения |
|
|
![]()
Сообщение
#2711
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2689 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
Вагон 315 в рекламе МДК
|
|
|
![]()
Сообщение
#2712
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток». И перенести памятник педагогу Антону Макаренко - на завод ФЭД или «Коммунар». " Медиапорт, 25.02.11
До круга ирод добрался! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2713
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Так вроде давно хотел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2714
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток». ![]() ![]() ![]() -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2715
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
"Ещё один «трамвайно-памятниковый» план касается площадки напротив входа в парк Горького. Там городской голова предлагает сделать сквер и удобную аллею, ведущую к парку. А круг трамвая, который там расположен, «сдвинуть в сторону Пятихаток». И перенести памятник педагогу Антону Макаренко - на завод ФЭД или «Коммунар». " Медиапорт, 25.02.11 До круга ирод добрался! ![]() А где будет начало этой "удобной аллеи"? И кому мешают памятники? "Пятерых из ломбарда" тоже переселяют к ДК ХТЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2716
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2011 Из: Бавария-Сити Пользователь №: 3123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2717
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 12.1.2011 Из: Бавария-Сити Пользователь №: 3123 ![]() |
Преимущество - да. Но водители автомобилей явно рассчитывали на то, что трамвай на остановке остановится (неизвестно, сколько времени они вообще находились в габарите). И при исправных тормозах ДТП можно было без проблем избежать - трамвай катился на малой скорости во время столкновения однозначно у Трамвайки главная а то что они думали, так это извольте, смотреть надо |
|
|
![]()
Сообщение
#2718
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39155 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Привести в порядок технический круг на Горпарке, и все будет норм, для одного тм26 хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2719
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Привести в порядок технический круг на Горпарке, и все будет норм, для одного тм26 хватит. Более того, если не станут экономить на безопасности, можно привести в порядок подземный переход у парка, и трамвайный круг будет как раз возле выхода из перехода. Удобно будет переходить к парку. Если же на большой трамвайный круг претендует некий застройщик, а участок там, согласитесь, лакомый, придется перенести и троллейбусный круг. Или же малой кровью продлить Тб 40 до Советской и сказать, что так и было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2720
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6233 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата продлить Тб 40 до Советской Скорее до Научной, им так будет удобнее. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 15:40 |