Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
9.11.2011, 12:44
Сообщение
#3441
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
|
|
|
9.11.2011, 17:26
Сообщение
#3442
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
9.11.2011, 17:30
Сообщение
#3443
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Содержать в эру GPS диспетчерские на каждой конечной с целым штатом сотрудников, да к тому же еще платить за отопление и освещение этих диспетчерских - полнейший бред. Какой целой штат сотрудников? Один диспетчер? GPS не контролирует регулярность движения. Ездишь ты в линии, ну ездь как хочешь. |
|
|
9.11.2011, 17:35
Сообщение
#3444
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата А то что водители - не скот, а туалет, умывальник и столовая - это признаки нормальной цивилизованной страны. Киоск с продуктами сейчас есть практически на любой остановке, а туалеты вопрос решаемый. Цитата GPS не контролирует регулярность движения. Ездишь ты в линии, ну ездь как хочешь. Тут варианта два, либо не настроили програму (ведь диспетчера пока еще есть), либо установили какую-то отсталую систему. У нас же контролируется именно движение. Выполнение рейсов, проезд контрольных точек в указанное время и так далее. Для организации движения приймуществ у диспетчера (человека) перед GPS нет никаких. Зато недостатков немеряно. |
|
|
9.11.2011, 18:29
Сообщение
#3445
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 82 |
Вагон 4010 после нескольких годов простоя вышел после СР. Окраска - стандарт. Вагон 311 перекрасили, окраска также стандарт.
|
|
|
9.11.2011, 18:36
Сообщение
#3446
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Оооо... какие люди нас посетили )
Игорек, а фото 4010 делал? |
|
|
9.11.2011, 19:08
Сообщение
#3447
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А что в этом плохого? водителя мужики и им хватает колеса автобуса Популярно объясняю разницу между автобусами и троллейбусами с трамваями. Автобус ездит куда хочет. К примеру круг 602. Автобус элементарно едет по Салтовскому шоссе до пересечения с Тимуровцев, где есть раскошная посадка. Правда иногда по ней спортсмены пробегают. Троллейбус туда выехать не может. Трамвай тоже. И на троллейбусах или трамваях водители иногда бывают женщины, которым проблематично сделать дела под левое колесо. Диспетчерская нужна ради трёх вещей: 1. санузел 2. буфет. 3. слесарь. Ни одну из этих функций GPS не выполняет. |
|
|
9.11.2011, 19:23
Сообщение
#3448
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 82 |
|
|
|
9.11.2011, 19:52
Сообщение
#3449
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Какой целой штат сотрудников? Один диспетчер? GPS не контролирует регулярность движения. Ездишь ты в линии, ну ездь как хочешь. Если вы не имеете понятия о том, что такое GPS и как с помощью него регулировать движение - лучше вообще в тему не лезьте. А количество диспетчеров нужно умножить на количество диспетчерских пунктов (которых в Харькове до последнего времени было с полсотни), да еще помножить на 2,5, т.к. диспетчер в каждом ДП не может работать 7 дней в неделю по 16-18 часов в сутки, ему нужен сменщик, а то и два. Т.е. получается штат из 120 человек как минимум. Даже если по полторы тысячи в месяц им платить - это дополнительные 180 тысяч гривень ежемесячно. Если к этому прибавить расходы на поддержание ДП в порядке - выйдет 220-230 тысяч гривень ежемесячно или 4 миллиона в год. Это по самым скромным подсчетам. Лучше потратить эти деньги в один год на оборудование GPS, а в следующем году на сэкономленные деньги купить дополнительно штук 15-20 вагонов из Праги. Популярно объясняю разницу между автобусами и троллейбусами с трамваями. Диспетчерская нужна ради трёх вещей: 1. санузел 2. буфет. 3. слесарь. Ни одну из этих функций GPS не выполняет. Я уже популярно объяснил, как можно решить проблему с санузлом и буфетом. Слесаря есть далеко не на каждой конечной и не в каждой диспетчерской. Там, где сейчас есть дежурные слесаря - их можно и нужно оставить. Во всех остальных случаях можно диспетчерские убрать. |
|
|
9.11.2011, 20:43
Сообщение
#3450
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Объяснили. По поводу синей будочки я хочу сказать, что уж лучше в кусты, нежели в этот кошачий сортир. Вонь там стоит неимоверная. А руки так как помыть? Тем более при синей будочке тоже кто-то стоять должен, а у нас есть полноценные санузлы. Санузел должен быть полноценным, никаких синих будочек, у нас за рулём люди работаю, а не скоты. А по поводу питания, не обязательно кормить только водителей, можно кормить всех желающих, а желающих на том же 602-м может быть немало, рядом базар. Просто водители ГЭТа должный иметь приоритет, и обедать без очереди, они не могут по часу на конечной втыкать, как маршрутчики. И такая точка может даже прибыль давать, чисто на ниве общепита. Совсем не обязательно ее называть диспетчерской, просто это наименование привычнее. Хотя в функции диспетчера входило ещё нюхание водителей второй смены на предмет запаха спиртного. Придётся обойтись и без этого.
|
|
|
9.11.2011, 21:52
Сообщение
#3451
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Объяснили. По поводу синей будочки я хочу сказать, что уж лучше в кусты, нежели в этот кошачий сортир. Вонь там стоит неимоверная. А руки так как помыть? Тем более при синей будочке тоже кто-то стоять должен, а у нас есть полноценные санузлы. Санузел должен быть полноценным, никаких синих будочек, у нас за рулём люди работаю, а не скоты. Чепуха. Любой туалет, хоть будочку, хоть капитальное строение, нужно содержать в порядке. В противном случае любой туалет превратится в сортир для скотов. А по поводу питания, не обязательно кормить только водителей, можно кормить всех желающих, а желающих на том же 602-м может быть немало, рядом базар. Просто водители ГЭТа должный иметь приоритет, и обедать без очереди, они не могут по часу на конечной втыкать, как маршрутчики. И такая точка может даже прибыль давать, чисто на ниве общепита. Тоже вариант. Но насчет очередей в кафешках вы загнули. Особенно в таких местах, как 602-ой. Там, скорее, обратная картина - персонал кафе по часу-полтора ожидает, пока к ним кто-то заглянет. |
|
|
10.11.2011, 11:12
Сообщение
#3452
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3232 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
10.11.2011, 14:37
Сообщение
#3453
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Если вы не имеете понятия о том, что такое GPS и как с помощью него регулировать движение - лучше вообще в тему не лезьте. Я не хочу иметь такие "понятия" как у руководства города, которое то устанавливает GPS, то снимает, то новое ставит, отмывая бабло. Тем более еще раз повторю, ну будет GPS отмечать прохождение конечных и промежуточных пунктов, ну и что с того? Как это влияет на регулярность движения, на интервал? Или допустим проехал водитель промежуточный пункт на 3 минуты позже графика, а ему в конце месяца это припонят, зарплату снизят? |
|
|
10.11.2011, 14:41
Сообщение
#3454
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
10.11.2011, 15:08
Сообщение
#3455
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.11.2011, 15:56
Сообщение
#3456
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Или допустим проехал водитель промежуточный пункт на 3 минуты позже графика, а ему в конце месяца это припонят, зарплату снизят? У нас за нагоны просто рейс не засчитывается, что сказывается на зарплате Раньше от диспетчера откупались кофем/конфетами/деньгами, сейчас же от GPS уже не откупишся никак. |
|
|
10.11.2011, 17:05
Сообщение
#3457
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Откупишься. Только нести надо будет в другое место
|
|
|
10.11.2011, 17:47
Сообщение
#3458
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Тем более еще раз повторю, ну будет GPS отмечать прохождение конечных и промежуточных пунктов, ну и что с того? Как это влияет на регулярность движения, на интервал? Полнейший бред. Точнее, вы говорите все с точностью наоборот. Как раз с помощью GPS гораздо эффективнее можно контролировать интервалы и выполнение графика. Если на каждой единице ПС установлено GPS - на экране в едином диспетчерском центре выводится текущее местоположение данной единицы ПС. ИМХО, существуют специальные софтины, которые помогают отслеживать прохождение единицей ПС определенного контрольного пункта. Если время прохождения отклоняется от положенного на заданную величину (например, плюс-минус пять минут) - эта информация выводится диспетчеру на мониторе, а он, в свою очередь, связывается с водителем вагона, выбивающегося из графика, запрашивает причину и далее "разруливает" ситуацию. При этом достаточно одного диспетчерского пункта и 3-5 человек, сидящих перед мониторами компов, а не 50 бабушек с гроссбухами и карандашами, записывающими прохождение вагоном контрольного пункта (диспетчерской). |
|
|
10.11.2011, 17:55
Сообщение
#3459
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Как раз тут, Андрей, и вышла загвоздка.
Дело в том, что установили у нас достаточно вменяемую систему GPS с очень удобным программным API, позволяющим выгрузку данных в режиме реального времени практически в любую программу, а там уже эти данные можно обрабатывать, отслеживать и т.д. Только вот незадача - человека, который мог бы написать такую софтину, так и не наняли ... вот и сидят сейчас диспетчеры по депо и отслеживают просто наличие машин в линии. Очень надеюсь, что это положение - временное, и что в скорости софтина таки будет написана. -------------------- /\ |
|
|
11.11.2011, 9:22
Сообщение
#3460
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26493 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ИМХО необходима будочка(МАФ) размером где-то 3х6м, в которой будет бачок с водой, микроволновка, холодильник, простейший инструмент (струбцина для штанг, торцевой ключ для подкуптки гаек, факелы...), биотуалет. Еще - закрываемое окошко со столиком на случай необходимого пребыания диспетчера или иного работника. Все это должно закрываться на замок, ключи выдаваться водителям. Снаружи - уголок информации для пассажиров.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 19:47 |