Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
11.11.2011, 10:12
Сообщение
#3461
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
..... и бабушка, которая всё это будет охранять от разворовывания. А что делать с существующими диспетчерскими? Распродать? А на вырученные бабки накупить будочек. Это сильно напоминает "бизнес по-русски", то есть украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
|
|
|
11.11.2011, 10:15
Сообщение
#3462
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26493 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Бабушки - это прошлый век.
Что касается существующих - надо смотреть по месту положения. Например 28 мкрн, Клочковская, находящиеся на первых этажах жилых зданий, при правильной продаже принесут денег оборудование всех остальных будочек. |
|
|
11.11.2011, 10:29
Сообщение
#3463
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А вам не кажется, что тот, кто покупает такие помещения, рассчитывает в будущем отбить потраченные бабки и получить прибыли? А что мешает эту же прибыль получать нашим коммунальным предприятиям с ИМЕЮЩЕЙСЯ недвижимости? И так, чтобы водители не чувствовали себя вокзальными бомжами.
|
|
|
11.11.2011, 10:56
Сообщение
#3464
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А вам не кажется, что тот, кто покупает такие помещения, рассчитывает в будущем отбить потраченные бабки и получить прибыли? А что мешает эту же прибыль получать нашим коммунальным предприятиям с ИМЕЮЩЕЙСЯ недвижимости? "Беда, когда пироги печет сапожник,а сапоги точает пирожник" (с) Диспетчерскую на первом этаже жилого дома может выкупить частный предприниматель, который организует там, например, магазин. Или небольшой офис для своей фирмы. А "Горэлектротранс" обязан перевозить пассажиров, а не заниматься розничной торговлей. |
|
|
11.11.2011, 10:59
Сообщение
#3465
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.11.2011, 16:21
Сообщение
#3466
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.11.2011, 16:31
Сообщение
#3467
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Полнейший бред. Точнее, вы говорите все с точностью наоборот. Как раз с помощью GPS гораздо эффективнее можно контролировать интервалы и выполнение графика. Если на каждой единице ПС установлено GPS - на экране в едином диспетчерском центре выводится текущее местоположение данной единицы ПС. ИМХО, существуют специальные софтины, которые помогают отслеживать прохождение единицей ПС определенного контрольного пункта. Если время прохождения отклоняется от положенного на заданную величину (например, плюс-минус пять минут) - эта информация выводится диспетчеру на мониторе, а он, в свою очередь, связывается с водителем вагона, выбивающегося из графика, запрашивает причину и далее "разруливает" ситуацию. При этом достаточно одного диспетчерского пункта и 3-5 человек, сидящих перед мониторами компов, а не 50 бабушек с гроссбухами и карандашами, записывающими прохождение вагоном контрольного пункта (диспетчерской). А не мало ли 3-5 человек? Допустим у нас в сутки по двум трол.депо 250 смен ( я точной цифры не знаю), как они будут остлеживать и разуливать все ситуации? Тем более вы должны знать что разговор по мобильному во время движения запрещен. И даже те же плюс минус 5 минут, например на таких маршрутах как тб1 или 24 - вообще ничего ясного не внесут, т.к. интервалы в пик меньше 5 минут. Все эти GPS - это бред и отмывания бобла. |
|
|
11.11.2011, 16:34
Сообщение
#3468
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
..... и бабушка, которая всё это будет охранять от разворовывания. А что делать с существующими диспетчерскими? Распродать? А на вырученные бабки накупить будочек. Это сильно напоминает "бизнес по-русски", то есть украсть ящик водки, продать, а деньги пропить. Вся проблема в том, что старую советскую систему и инфраструктуру ГЭТа разрушили ( столовки, слесаря, диспетчеры), а новую, якобы лучшую ( GPS, биотуалеты, частные пункты питания) - так и не создали. |
|
|
11.11.2011, 17:13
Сообщение
#3469
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.11.2011, 17:45
Сообщение
#3470
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Информация от АТН о стоимости Пражских Т-3:
http://atn.ua/newsread.php?id=68370 И ещё там опубликовали (на сайте АТН) ответ Водовозова на моё письмо о закупке вагонов в Праге в 2010 г. Наверное скопировали с форума. |
|
|
11.11.2011, 19:58
Сообщение
#3471
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5562 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Все эти GPS - это бред и отмывания бобла. Тем не менее, во всем мире уже давно пользуются GPS для диспетчеризации транспорта. И только у нас находятся столь стойкие апологеты совка, которые готовы отказаться от какой-бы то ни было автоматизации и сокращения штатов, лишь бы бабушка продолжала сидеть на своем нагретом месте. |
|
|
12.11.2011, 12:58
Сообщение
#3472
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так выходит что "бабушка", хотя там зачастую 40-летние женщины могут быть, эффективнее, чем вся система GPS. А сокращение штатов в ГЭТ вполне успешно идет.
|
|
|
13.11.2011, 17:43
Сообщение
#3473
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вспоминается наше (царство небесное) УПЕ. Тоже задумка была неплохая. Мобильной связи в те времена не было, так что связь диспетчер - водитель была актуальна. Но реализация была через одно место, поэтому никакой практической пользы от этой системы не было. Система занималась вычислением нафиг никому не нужной приведенной регулярности, а задачу диспечеризации практически никак не решала.
В этой связи вспоминается сказка дедушки Крылова "мартышка и очки". Очки - вещь ваще неплохая, но если их нацепить не на нос, а на задницу, то толку с них ноль. Ларчик открывался просто - в те времена было модно и круто всё, связанное с вычислительной техникой (слово компьютер было ещё не в ходу). И начальство нагибали эту самую вычтеху внедрять. Вот они и внедрили. Пришла комиссия - показали, вот у нас тут нифигасе вычислительный центр, распечатки, регулярность, приведенная регулярность, и тэ дэ и тэ пэ. Начальство посмотрело - "Эээээ, мда, нифигасе". А для чего это всё - вопрос десятый. Главное- внедрить. Вот так и сегодня. Есть модное словечко - GPS. Иметь такую вот фишку - круто и прикольно. Но присутствует ли понимание ДЛЯ ЧЕГО ОНО НАДО? Если нет, то самое крутое GPS - это то же самое, что и очки нацепленные на задницу. Но и самое крутое GPS никогда не решит бытовых проблем и проблем ремонта. А решить их надо, в свое время слесарь на конечной аж никак не скучал. И если наши власти пошли по пути обновления ПС ГЭТа, то сказав А нужно сказать и Б, то есть восстановить систему питания на конечных и систему ремонта, чтобы водитель из-за мелочной неисправности не терял полсмены. |
|
|
13.11.2011, 17:49
Сообщение
#3474
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
в свое время слесарь на конечной аж никак не скучал. И если наши власти пошли по пути обновления ПС ГЭТа, то сказав А нужно сказать и Б, то есть восстановить систему питания на конечных и систему ремонта, чтобы водитель из-за мелочной неисправности не терял полсмены. Главное, убрали слесарей с формулировкой "будете нужны зимой - вернём". Такая же бредовая идея, как загрузка тб1 и тб3 на конечных в одну дверь. пока ЛАЗ тб1 на 28мрн загрузится, сзади ещё три копейки и пару троек встанет То, что это бред, поняли через три недели. интересно, как скоро поймут, что убрать диспетчеров и слесарей был ещё круче бред -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2011, 10:36
Сообщение
#3475
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26493 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А не мало ли 3-5 человек? Допустим у нас в сутки по двум трол.депо 250 смен ( я точной цифры не знаю), как они будут остлеживать и разуливать все ситуации? Тем более вы должны знать что разговор по мобильному во время движения запрещен. И даже те же плюс минус 5 минут, например на таких маршрутах как тб1 или 24 - вообще ничего ясного не внесут, т.к. интервалы в пик меньше 5 минут. Все эти GPS - это бред и отмывания бобла. В штатном режиме разруливать ничего не надо, следит ПО. Считает себе регулярность, следит за отклонениями, шоколадок не берет... А вот если сбой какой-то или закрытие - тогда люди нужны для ручного регулирования. Причем желательно не по телефону, а лично |
|
|
14.11.2011, 11:24
Сообщение
#3476
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Хватит флудить!
Где про |
|
|
14.11.2011, 11:25
Сообщение
#3477
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26493 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.11.2011, 17:47
Сообщение
#3478
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
4110 снгова в линии, сегодня работает по Тм16
|
|
|
15.11.2011, 20:04
Сообщение
#3479
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 |
3098 на Тм6 работает одиночкой. По словам кондукторши расцепили потому, что 3099 поломался.
|
|
|
16.11.2011, 9:05
Сообщение
#3480
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 23:36 |