Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.3.2012, 19:33
Сообщение
#3721
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
|
6.3.2012, 10:56
Сообщение
#3722
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Около 7 утра система 513-514 сломалась сразу за Горпарком, образовав за собой пробку из 3045 (который в конечном счете развернулся через Горпарк), 652-690 (это сегодняшний Тм22) и еще какой-то системы. Минут через 5-10 513-514 таки уехала в Лесопарк с обоими поднятыми пантографами.
|
|
|
|
6.3.2012, 15:32
Сообщение
#3723
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
|
6.3.2012, 19:48
Сообщение
#3724
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8468 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
310 после КР на ВАРЗе , отбуксирован МГП-1 в депо.
|
|
|
|
11.3.2012, 17:53
Сообщение
#3725
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8468 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
767 уже в линии, сегодня катается по 16 маршруту.
|
|
|
|
13.3.2012, 15:13
Сообщение
#3726
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
3069 в рекламе "ресторан Традиция"...
Ну всё же, зачем уродовать недавно отКВРенные вагоны, имеющие приличный внешний вид, рекламой??? Неужели нельзя облепить рекламой вагоны, которые требуют покраски? Кто вообще решает, какой вагон перекрашивать под рекламу: рекламодатель (выбирает понравившийся вагон), или руководство депо? |
|
|
|
13.3.2012, 15:35
Сообщение
#3727
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вагон, конечно жалко, но логику депо понять можно - для рекламы нужен вагон в хорошем техническом состоянии, который будет работать без простоев.
|
|
|
|
13.3.2012, 15:49
Сообщение
#3728
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
|
13.3.2012, 21:17
Сообщение
#3729
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
3069 в рекламе "ресторан Традиция"... Ну всё же, зачем уродовать недавно отКВРенные вагоны, имеющие приличный внешний вид, рекламой??? Неужели нельзя облепить рекламой вагоны, которые требуют покраски? Кто вообще решает, какой вагон перекрашивать под рекламу: рекламодатель (выбирает понравившийся вагон), или руководство депо? ОМГ.. Выбирают вагон представители рекламщиков, а депо дает распоряжение. Как правило, последним пофиг, какой это вагон. |
|
|
|
14.3.2012, 13:05
Сообщение
#3730
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
логику депо понять можно - для рекламы нужен вагон в хорошем техническом состоянии, который будет работать без простоев. Депо как раз должно быть всё равно, а вот рекламщикам... Кстати, были случаи, когда новую рекламу наносили на убитый полностью троллейбус, и он буквально прау дней работал в этой рекламе, а потом стоял до порезки)))) Неплохо было бы издать распоряжение, запрещающее красить в рекламу на протяжении 5 лет после КР |
|
|
|
14.3.2012, 14:27
Сообщение
#3731
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26942 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Депо как раз должно быть всё равно, а вот рекламщикам... Кстати, были случаи, когда новую рекламу наносили на убитый полностью троллейбус, и он буквально прау дней работал в этой рекламе, а потом стоял до порезки)))) Неплохо было бы издать распоряжение, запрещающее красить в рекламу на протяжении 5 лет после КР За ваш счет У нас были случаи, когда ПС красили стоящий на канаве, и в этой рекламе он так и стоял |
|
|
|
14.3.2012, 15:03
Сообщение
#3732
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Кстати, были случаи, когда новую рекламу наносили на убитый полностью троллейбус 3032... |
|
|
|
14.3.2012, 17:25
Сообщение
#3733
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39712 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
14.3.2012, 17:28
Сообщение
#3734
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
|
14.3.2012, 17:46
Сообщение
#3735
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ИМХО, цены на рекламу в ЭТ надо снижать на столько, чтобы она стала массовой, и суммарно стала приносить больше доход предприятию, чем сейчас. Пускай 10 окрашенных в рекламу троллейбусов принесут 1000 условных гривен, чем 5 - 800 грн. При этом предусмотреть единые правила для рекламщиков и определить критерии для такой рекламы. Особое внимание уделить качеству нанесения рекламы, прижать рекламистов можно.
|
|
|
|
14.3.2012, 17:51
Сообщение
#3736
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Предприятие-то может и просуществует, а вот просуществует ли его руководство?
|
|
|
|
14.3.2012, 17:57
Сообщение
#3737
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
4557 сошел с рельсов (как минимум час назад) на повороте с Салтовского Шоссе на Тракторостроителей, по пути в депо. Близко не подходил, но издалека похоже на то, что задняя колесная пара укатилась влево. Фото:
![]() На данный момент стоит все там же, рядом 2 аварийки. Крана нет, как и когда поставят на рельсы - не знаю. Upd: а тем временем сзади пристроился Тм22 772-773, едущий в депо с 602. Я бы на месте водителя развернул его задом по треугольнику Upd2: Сейчас сквозь темноту вижу, что он уже стоит на рельсах, как поставили - хз, но без крана. Вроде бы уже уезжать думает (своим ходом). |
|
|
|
14.3.2012, 18:57
Сообщение
#3738
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
3032... Это что за троллейбус такой? Наверное речь идёт о трамвайном вагоне 3032, который покрасили в рекламу незадолго до списания: http://transphoto.ru/photo/77783/ |
|
|
|
14.3.2012, 19:31
Сообщение
#3739
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5648 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
|
17.3.2012, 13:24
Сообщение
#3740
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
3032 свою рекламу "отработал". А вот 4562 - нет. Его перекрасили в "Мобилыч" уже после расцепа системы, и в этой рекламе он так и не ездил. Аналогично 4523, 4532.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 22:06 |