Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
21.2.2018, 13:08
Сообщение
#8161
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Как у нас вагоны ездят тогда, если нет станков для обточки? Или их куда-то в Чехию на завод отправляют по-вашему? Тем более, в Харькове эта процедура проводится в разы чаще, чем в других хозяйствах - вы наши рельсы видели? А сейчас у нас в обоих депо есть обточка? Точно знаю что были станки в СТД и КТД. |
|
|
21.2.2018, 15:27
Сообщение
#8162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Логика имеется? Как у нас вагоны ездят тогда, если нет станков для обточки? Или их куда-то в Чехию на завод отправляют по-вашему? Тем более, в Харькове эта процедура проводится в разы чаще, чем в других хозяйствах - вы наши рельсы видели? Так же в природе существуют станки для наплавки. |
|
|
21.2.2018, 19:32
Сообщение
#8163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
По словам знакомого водителя с тм12, ориентировочно с начала апреля до конца сентября Алексеевка опять остаётся без трамвая. Будут перекладывать кольцо "Южный вокзал", отрезок от этого кольца до Панасовки и от Панасовки до Центрального рынка.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
21.2.2018, 19:46
Сообщение
#8164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Прямо сейчас на Сергиевской площади 317 побуксировал 565 в сторону вокзала. Собрали за собой нехилый караван вагонов.
-------------------- |
|
|
21.2.2018, 19:51
Сообщение
#8165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Около 17:30 на ЮВ было как-то грустно с тм1/12/20, а на перекрестке Клочковской с одноименным спуском толпа(!) ждала вагоны на Алексеевку.
|
|
|
21.2.2018, 21:22
Сообщение
#8166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.2.2018, 22:43
Сообщение
#8167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.2.2018, 22:57
Сообщение
#8168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
21.2.2018, 23:09
Сообщение
#8169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
21.2.2018, 23:34
Сообщение
#8170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
21.2.2018, 23:44
Сообщение
#8171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
21.2.2018, 23:47
Сообщение
#8172
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.2.2018, 9:14
Сообщение
#8173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Для ж/д путей мб и ценная, но не для трамвая Ага, в Германии, Польше и других страны ЕС дураки же раз используют подобные plasser & theurer в трамвайных системах. Вот например всю Гольдберговскую кроме кривой на переходе Гольдберговской в Молочную ВПРС-500 осилила бы, а то есть путь получился бы идеальный, а не как сделали в реальности- рихтовку косо-криви трактором УПМ-1М (который в отличие от ВПРС не имеет ни каких датчиков пути, все действия делаются по ручному путевому уровню каким-то путейцем) и вручную шпалоподбойками, что в итоге ровность пути получилась максимум на 4 - Ах да, самое главное- при выправке УПМ-1М невозможно делать смещение РШР в плане, а только подъемку и подбивку То есть как уложили краном РШР в котлован- так она по ровносте в плане и останется после рихтовки. |
|
|
23.2.2018, 11:32
Сообщение
#8174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.2.2018, 14:01
Сообщение
#8175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Ах да, самое главное- при выправке УПМ-1М невозможно делать смещение РШР в плане, а только подъемку и подбивку То есть как уложили краном РШР в котлован- так она по ровносте в плане и останется после рихтовки. А как они тогда ровняют? Кладут достаточно криво, но в итоге получается намного ровнее. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.2.2018, 7:31
Сообщение
#8176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А как они тогда ровняют? Кладут достаточно криво, но в итоге получается намного ровнее. В корыто укладывают РШР по нивелиру и на этом выравнивание в плане заканчивается, все остальные действия проводятся уже только по выравниванию в профиле (подбивка) . Вы будите удивлены, но тот же УПМ-1М не способен делать смещение РШР в плане, а может только делать подъемку своими лапами-домкратами. |
|
|
24.2.2018, 16:33
Сообщение
#8177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В корыто укладывают РШР по нивелиру и на этом выравнивание в плане заканчивается, все остальные действия проводятся уже только по выравниванию в профиле (подбивка) . Вы будите удивлены, но тот же УПМ-1М не способен делать смещение РШР в плане, а может только делать подъемку своими лапами-домкратами. Это не совсем верно Номинальная величина сдвижки поднятой путевой решетки в плане за один прием, мм 200 Но, ессно, у впрс возможностей больше. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.2.2018, 17:05
Сообщение
#8178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Ага, таки немного может двигать.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.2.2018, 17:49
Сообщение
#8179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Из-за оленя, припарковавшегося в габарите, стояли трамваи на площади Конституции https://vk.com/wall-54315157_3980989
|
|
|
24.2.2018, 19:08
Сообщение
#8180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Номинальная величина сдвижки поднятой путевой решетки в плане за один прием, мм 200 Откуда у вас такая информация? Я неоднократно это спрашивал лично у оператора нашей УПМ и он мне отвечал что нету в УПМ-1М сдвижки пути, только подъёмка. ВПРС способна делать сдвижку и подъемку до 80мм за раз. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 12:20 |