Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
8.7.2015, 20:13
Сообщение
#1
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом.
А сегодня обратил внимание, что КС висит над первым рядом, и, учитывая, что первые два ряда там для поворота направо, а троллейбусы едут прямо, это кажется немного нелогичным. Старые крепления, на который висела КС, остались. |
|
|
||
8.7.2015, 20:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Так поворот направо же закрыт с сегодняшнего дня, вдоль дома со шпилем к градуснику теперь не проехать.
|
|
|
8.7.2015, 20:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Когда и, главное, зачем перенесли КС троллейбуса в Армянском переулке? Вот здесь на фото она над третьим рядом. Когда полностью закрывали Армянский переулок пару лет назад (НЯП 2013 год). Троллейбусы проезжали по правой полосе, а остальная проезжая часть была превращена в огромный котлован. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.7.2015, 21:00
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Это было во второй половине августа 2013 года
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=83285 |
|
|
28.2.2018, 11:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В старые, темные и напрочь отсталые времена на сайте ХТ организовывалась прямая линия с руководством Горэлектротранса, где можно было напрямую поведать этому руководству о негараздах "на местах". Сейчас, в эпоху развитой демократии, почему-то этой возможности нет.
Я все это вспомнил потому, что как раз в "то еще" время на подобных "прямых линиях" я высказывал претензии по поводу состояния секционника на перегоне между Лесопарком и Мемориалом. Проблема была в том, что водители вынуждены были проезжать его на предельно малой скорости, ну около 15 км/ч. При бОльших скоростях вероятность слета токоприемника резко возрастала. Тогда проблему пофиксили и несколько лет ездили с обычной скоростью. Сейчас в том же месте возник рецидив. С каждым днем тралики проезжают секционник все с меньшей скоростью. Эабывчивые водители вынуждены топтать снег... Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС. Если модераторы посчитают, что тема не стоит и выеденного яйца, или сочтут целесообразным переместить ее в другую подходящую тему, возражать не буду. Просто очень жаль, хорошая традиция "обратной связи" с руководством Горэлектротранса канула в лету. И если есть тема про ремонт трамвайного пути, то почему бы не быть теме по модернизации троллейбусной КС? Всем спасибо |
|
|
28.2.2018, 13:22
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Нет "Горэлектротранса" - нет обратной связи
|
|
|
28.2.2018, 15:39
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А мне вот интересно, на Московском проспекте реконструировали контактную сеть, но сделали самую простую поперечную жесткую подвеску с наихудшим из всех возможных токосъемом и наименьшими скоростями движения. Неужели не могли сделать продольно-поперечную подвеску? Тем более на Московском нужны нормальные скорости. Даже в СССР в 1970-х такие подвески делали, а в 2015-2017 гг не захотели.
|
|
|
28.2.2018, 17:04
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
28.2.2018, 17:55
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
28.2.2018, 17:59
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тем более при жесткой поперечной подвеске идет повышенное искрообразование при токосъеме. Не зря же от нее отказались еще в 1970-х на прямых линиях. Зато в Харькове-2015, вернулись в 1950-е
|
|
|
28.2.2018, 18:45
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
1.3.2018, 7:27
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает. В стране, да. Даже северная корея покупает б/у пс в европах. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.3.2018, 8:32
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Чтобы сейчас делать цепную КС нужно чтобы предприятия в стране делали элементы для такой КС, а как я понимаю киевский Контакт-90 такое не делает. Все новые линии в Киеве построены нормально: http://transphoto.ru/photo/740170/ http://transphoto.ru/photo/470468/ http://transphoto.ru/photo/984326/ Намного лучше чем это: http://transphoto.ru/photo/1086587/ Соответственно проблема не в стране |
|
|
1.3.2018, 10:22
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сэкономили на несущем тросе?
|
|
|
1.3.2018, 10:32
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас таких мест море. Проблема в том, что сеть по многим местам висит сейчас так, как её повесили в незапамятные времена http://transphoto.ru/photo/591532/?aid=12234 А жизнь на месте не стоит, на многих местах появились парковки, паркуны любят ставить свои тачки ёлкой, и полбеды, когда так ставят легковую, а когда микроавтобус или какой-нибудь суперджип длиной под 8 метров, да ещё и лихо так, с недоездом, то это жёсткий треш. По сути надо перевешивать сеть над всем центром (Конституции, Павловская, Спартаковский переулок), поворот с Сергиевской площади на Купеческий мост (там вообще нужно поворачивать налево из крайнего правого ряда), жестяк на кругу Тб 12 на Клочковской, вообще то по каждому маршруту можно составить список мест, где затруднён проезд по причине подвешенной через одно место сети. Начальство а подобные жалобы не реагирует, и ничего по этому вопросу не делается. В прошло году был день, когда из-за паркунов было невозможно повернуть с Конституции на Павловскую, весь день скатывались накатом со штангами, заведенными под лиры.
Огромный привет мосту через Московский проспект по Льва Ландау. Там в связи с ремонтом отклонение запредельное, и депо на салтовские машины выдало удлинённые верёвки, что тоже не есть сильно хорошо, длинная верёвка набивается в уловитель и клинит его. В былые времена во время таких ремонтов перевешивали сеть. Я знаю как минимум одного водителя, которая уже уволилась из-за того, что задолбалась ставить штанги на этом мосту. |
|
|
1.3.2018, 10:39
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.3.2018, 11:11
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Все новые линии в Киеве построены нормально: http://transphoto.ru/photo/740170/ http://transphoto.ru/photo/470468/ http://transphoto.ru/photo/984326/ Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/ |
|
|
1.3.2018, 12:06
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Пффф, вообще-то на новой линии на проспекте Победы такое же http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26441/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/26444/ А на Московский денег не хватило? |
|
|
1.3.2018, 12:07
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
1.3.2018, 12:17
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:29 |