IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 10 11 12  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контактная сеть троллейбуса
allex
сообщение 9.2.2023, 19:50
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Цитата(German NS @ 9.2.2023, 15:11) *
Интересно, как был организован левый поворот для тб 37, который был демонтирован после его отмены? Неужели на данном узле проводов было целых два тройных пересечения? Если да, то зачем демонтировали левый поворот, который никому не мешал бы после демонтажа стрелок?

Просто рано или поздно у тб56 умрут батареи и возникнет актуальность в участке проводов, которые там ранее были.


Тб 37 отменили до того момента, как появился тб 42, поэтому тройное пересечение было одно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.2.2023, 20:41
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(allex @ 9.2.2023, 19:50) *
Тб 37 отменили до того момента, как появился тб 42, поэтому тройное пересечение было одно

Причем судя по хронологии, между закрытием тб37 и запуском тб42 по новой трассе была всего одна ночь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.2.2023, 20:52
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2023, 20:41) *
Причем судя по хронологии, между закрытием тб37 и запуском тб42 по новой трассе была всего одна ночь smile.gif

Технически это возможно, на практике в те годы так обычно не делали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.2.2023, 21:12
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2023, 19:41) *
Причем судя по хронологии, между закрытием тб37 и запуском тб42 по новой трассе была всего одна ночь smile.gif

Подробностей уже не помню, но левый поворот с Валентиновской на Широнинцев действительно демонтировали одновременно с пуском Тб42. Вполне возможно, что за одну ночь. А может, Тб37 перестал работать по факту не 22.10.1992, а несколькими днями раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.2.2023, 21:16
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Жаль, что эти два поворота не существовали одновременно, уникальный бы перекрёсток получился. Там тоже была тройная крестовина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.2.2023, 21:48
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.2.2023, 21:12) *
Подробностей уже не помню, но левый поворот с Валентиновской на Широнинцев действительно демонтировали одновременно с пуском Тб42. Вполне возможно, что за одну ночь. А может, Тб37 перестал работать по факту не 22.10.1992, а несколькими днями раньше.

Вполне возможно что и за одну ночь, потому что весь выпуск тб37 перевели на новый тб42, плюс ещё добавили два самых новых на тот момент троллейбуса 359, 360, таким образом стало 8 выпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.2.2023, 22:12
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 9.2.2023, 20:48) *
Вполне возможно что и за одну ночь, потому что весь выпуск тб37 перевели на новый тб42, плюс ещё добавили два самых новых на тот момент троллейбуса 359, 360, таким образом стало 8 выпусков.

Там того выпуска-то было... а 359 и 360, АФАИР, пришли раньше, и один из них до открытия Тб42 был именно на Тб37 закреплен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
German NS
сообщение 10.2.2023, 3:57
Сообщение #228


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.2.2023
Пользователь №: 4977



А теоретически возможен узел троллейбусных проводов с двумя тройными пересечениями? Есть ли примеры в бывшем СССР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.2.2023, 12:50
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2023, 21:16) *
Жаль, что эти два поворота не существовали одновременно, уникальный бы перекрёсток получился. Там тоже была тройная крестовина?

Я жив на Гарібальді і застав курсування маршрутів 34, 37 та 42 одночасно, все там було!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.2.2023, 3:38
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 10.2.2023, 12:50) *
Я жив на Гарібальді і застав курсування маршрутів 34, 37 та 42 одночасно, все там було!

Да,но есть нюанс. Тб42 ходил Уборевича-Метро Барабашова pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 10 11 12
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 0:47

ХАРЬКОВ Турист