Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
9.2.2023, 19:50
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 |
Интересно, как был организован левый поворот для тб 37, который был демонтирован после его отмены? Неужели на данном узле проводов было целых два тройных пересечения? Если да, то зачем демонтировали левый поворот, который никому не мешал бы после демонтажа стрелок? Просто рано или поздно у тб56 умрут батареи и возникнет актуальность в участке проводов, которые там ранее были. Тб 37 отменили до того момента, как появился тб 42, поэтому тройное пересечение было одно |
|
|
9.2.2023, 20:41
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
9.2.2023, 20:52
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.2.2023, 21:12
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Причем судя по хронологии, между закрытием тб37 и запуском тб42 по новой трассе была всего одна ночь Подробностей уже не помню, но левый поворот с Валентиновской на Широнинцев действительно демонтировали одновременно с пуском Тб42. Вполне возможно, что за одну ночь. А может, Тб37 перестал работать по факту не 22.10.1992, а несколькими днями раньше. |
|
|
9.2.2023, 21:16
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Жаль, что эти два поворота не существовали одновременно, уникальный бы перекрёсток получился. Там тоже была тройная крестовина?
|
|
|
9.2.2023, 21:48
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Подробностей уже не помню, но левый поворот с Валентиновской на Широнинцев действительно демонтировали одновременно с пуском Тб42. Вполне возможно, что за одну ночь. А может, Тб37 перестал работать по факту не 22.10.1992, а несколькими днями раньше. Вполне возможно что и за одну ночь, потому что весь выпуск тб37 перевели на новый тб42, плюс ещё добавили два самых новых на тот момент троллейбуса 359, 360, таким образом стало 8 выпусков. |
|
|
9.2.2023, 22:12
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вполне возможно что и за одну ночь, потому что весь выпуск тб37 перевели на новый тб42, плюс ещё добавили два самых новых на тот момент троллейбуса 359, 360, таким образом стало 8 выпусков. Там того выпуска-то было... а 359 и 360, АФАИР, пришли раньше, и один из них до открытия Тб42 был именно на Тб37 закреплен. |
|
|
10.2.2023, 3:57
Сообщение
#228
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.2.2023 Пользователь №: 4977 |
А теоретически возможен узел троллейбусных проводов с двумя тройными пересечениями? Есть ли примеры в бывшем СССР?
|
|
|
10.2.2023, 12:50
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
11.2.2023, 3:38
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:47 |