Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
14.6.2018, 20:59
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту? https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.6.2018, 20:59
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется. На мой взгляд, идеально было бы привести в чувство дорогу сразу за Караваном, которая идет параллельно ГерТр, и через парковку Эпицентра вывести линию на терминал.
|
|
|
14.6.2018, 21:03
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 21:04
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 21:12
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.6.2018, 21:12
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.6.2018, 21:38
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 21:47
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А на ДР слишком большой уклон Не больше чем Деревянко, Ахсарова, Салтовский путепровод и ещё 100500 мест, которые даже не считаются тяжёлым профилем. А особого "плодения" маршрутов и не надо - надо аналог тб41 и тб54. Как вариант - кольцевой тб42/42а и отдельный тб54 от круга нынешнего тб34/42 до нынешнего же круга аб4. Пассажиропоток там приличный, при совке туда даже трамвай планировался с закольцовыванием вокруг СТД на Льва Толстого -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.6.2018, 21:52
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.
|
|
|
14.6.2018, 21:53
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.6.2018, 21:55
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.6.2018, 11:56
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.6.2018, 19:22
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень. В идеале, конечно хотелось бы кольцевой маршрут, но там выйдет оборот по кольцу минут 48-50. Для более менее приемлемого интервала, нужно 5 троллей в одну сторону по кольцу, и столько же в другую. И второй маршрут по нынешнему аб54. Третье депо не потянет столько. Кольцевой маршрут нужно отдавать в ТД2, а выпуск с тб42 перевести на условный тб32 (аб54). |
|
|
15.6.2018, 19:43
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39035 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
О, тут уже между депо маршруты делят? Даёшь площадку для троллейбусов в СТД с заездом с Дружбы народов
|
|
|
18.6.2018, 19:34
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
А до Каравана дотянуть Тб не получится? Ведь круг рядом там уже есть. Только как его через перекресток ГТ-Ак. Павлова тянуть?
|
|
|
18.6.2018, 20:20
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
19.6.2018, 11:15
Сообщение
#97
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Не забывайте экономическую сторону проекта. На мой взгляд дешевле построить будет именно через Дружбы Народов. Да и пасспоток там больше.
|
|
|
19.6.2018, 11:31
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Вот как раз на Дружбы народов она особо и не нужна. На Северную-1 значительная часть пешком от метро идет, да и вторая часто (которая к дружбе ближе). А вот мимо МЖК, боковой стороны 2 и с двух сторон 3 - там нужна. Да пускать Тб на половину Др.Народов - не то ни се, автобус все равно нужен для СС-5, получается неполный дубляж.
|
|
|
19.6.2018, 12:33
Сообщение
#99
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2016 Пользователь №: 3994 |
Ага. Наверное, именно поэтому в часы пик 54 идёт каждые две минуты и забитый в мясо. При этом забивается он как раз на промежутке от Гвардейцев Широнинцев до остановки перед Классом. Людей на этом жилмассиве очень много. Хватает и гуляющих пешком и передвигающимся на транспорте. Как раз оставить 41, увозящий часть пасспотока от Метростроителей до Ужвий, а на всей остальной трассе троллейбус на расстоянии 2-7 минут хотьбы, что нормально.
А ели его пустить как раз по 41 маршруту, то пол СС остаются без троллейбуса до метро и всё будет по-старому. Такой вариант проблему не решит и будет возить воздух. |
|
|
19.6.2018, 13:41
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Заканчиваем оффтопить. Тема про линию на СС - здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry166984
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 1:19 |