IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Контактная сеть троллейбуса
werfer
сообщение 14.6.2018, 20:59
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 21:31) *
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?

https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png

Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 14.6.2018, 20:59
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется. На мой взгляд, идеально было бы привести в чувство дорогу сразу за Караваном, которая идет параллельно ГерТр, и через парковку Эпицентра вывести линию на терминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:03
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 21:31) *
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?

Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:04
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 14.6.2018, 21:59) *
От Барабашова до Познани движение довольно плотное, троллейбус там не особо впишется.

Да нормально он там впишется, дорога довольно широкая. И к торговым центрам идти ближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:12
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(werfer @ 14.6.2018, 21:59) *
Ужвий узковата для двустороннего троллейбуса, не?

А на ДР слишком большой уклон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:12
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:03) *
Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif

Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:38
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:12) *
А на ДР слишком большой уклон

А давно у нас троллейбусы стали только по ровным поверхностям ездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.6.2018, 21:47
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:12) *
А на ДР слишком большой уклон

Не больше чем Деревянко, Ахсарова, Салтовский путепровод и ещё 100500 мест, которые даже не считаются тяжёлым профилем.
А особого "плодения" маршрутов и не надо - надо аналог тб41 и тб54. Как вариант - кольцевой тб42/42а и отдельный тб54 от круга нынешнего тб34/42 до нынешнего же круга аб4. Пассажиропоток там приличный, при совке туда даже трамвай планировался с закольцовыванием вокруг СТД на Льва Толстого


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:52
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 14.6.2018, 21:53
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:03) *
Не надо нам трассу по синему варианту biggrin.gif

И как вообще иначе может быть?

Это и есть до "розворотнього кола Північна Салтівка", не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.6.2018, 21:55
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 14.6.2018, 22:53) *
И как вообще иначе может быть?

Еще по трезвому варианту можно... и желательно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 11:56
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 21:18) *
С вилкой кольцо не замкнется, а плодить маршруты тоже не айс.


На кольцевой маршрут нужно много троллейбусов. А по моему варианту только до метро ГТ, который есть в теме "прожекты", нужно всего 4 выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.6.2018, 19:22
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 14.6.2018, 22:52) *
Для аналогов аб41 и аб54 нужен круг возле метро ГТ. И получится, что большинство троллейбусов будут ездить только до метро, а до Каравана - не очень.



В идеале, конечно хотелось бы кольцевой маршрут, но там выйдет оборот по кольцу минут 48-50. Для более менее приемлемого интервала, нужно 5 троллей в одну сторону по кольцу, и столько же в другую. И второй маршрут по нынешнему аб54. Третье депо не потянет столько. Кольцевой маршрут нужно отдавать в ТД2, а выпуск с тб42 перевести на условный тб32 (аб54).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.6.2018, 19:43
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39035
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



О, тут уже между депо маршруты делят? Даёшь площадку для троллейбусов в СТД с заездом с Дружбы народов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 18.6.2018, 19:34
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



А до Каравана дотянуть Тб не получится? Ведь круг рядом там уже есть. Только как его через перекресток ГТ-Ак. Павлова тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.6.2018, 20:20
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(fAntom.oav @ 18.6.2018, 20:34) *
А до Каравана дотянуть Тб не получится?

Вообще-то он и будет идти мимо Дафи и Каравана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 19.6.2018, 11:15
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Не забывайте экономическую сторону проекта. На мой взгляд дешевле построить будет именно через Дружбы Народов. Да и пасспоток там больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 19.6.2018, 11:31
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Вот как раз на Дружбы народов она особо и не нужна. На Северную-1 значительная часть пешком от метро идет, да и вторая часто (которая к дружбе ближе). А вот мимо МЖК, боковой стороны 2 и с двух сторон 3 - там нужна. Да пускать Тб на половину Др.Народов - не то ни се, автобус все равно нужен для СС-5, получается неполный дубляж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robin2506
сообщение 19.6.2018, 12:33
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2016
Пользователь №: 3994



Ага. Наверное, именно поэтому в часы пик 54 идёт каждые две минуты и забитый в мясо. При этом забивается он как раз на промежутке от Гвардейцев Широнинцев до остановки перед Классом. Людей на этом жилмассиве очень много. Хватает и гуляющих пешком и передвигающимся на транспорте. Как раз оставить 41, увозящий часть пасспотока от Метростроителей до Ужвий, а на всей остальной трассе троллейбус на расстоянии 2-7 минут хотьбы, что нормально.
А ели его пустить как раз по 41 маршруту, то пол СС остаются без троллейбуса до метро и всё будет по-старому. Такой вариант проблему не решит и будет возить воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.6.2018, 13:41
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Заканчиваем оффтопить. Тема про линию на СС - здесь http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...mp;#entry166984 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2024, 1:19

ХАРЬКОВ Турист