Электричка по городу, смогла бы электричка заменить внутригородской транспорт и где? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электричка по городу, смогла бы электричка заменить внутригородской транспорт и где? |
23.4.2008, 20:50
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту
|
|
|
23.4.2008, 21:15
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
23.4.2008, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
выжил ли бы маршрут электрички от ЮЖД до рогани? лосево? лосево-2? как альтернатива внутригородскому транспорту Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы. |
|
|
23.4.2008, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нет. Слишком далеко станции от основных пассажиропотоков. Да и зачем это делать - и так метро есть, причем потенциальные возможности ХЗЛ до конца не использованы. Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-) А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет. |
|
|
23.4.2008, 23:47
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да, в час-пик еще получается дышать. Это упущение. Надо довести наполнение до 12-15 чел. на м2 :-) В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД. А если серьезно - если бы линия шла через город напрямую, то была бы из ЖД неплохая маршрутка со скоростью, сравнимой с метро. Начиная от Маршала Жукова о.п. и станции расположены не на большом удалении от метро. Лосево-1, 2 - вообще рядом с метро. Обрий, 25 км, Рогань - там вообще метро нет. Маршала Жукова - все равно далеко. Наш народ даже те сто метров идти не захочет. А вот "Масельского", "Тракторный завод" и "Пролетарская" - там в принципе можно было бы, но в центре ЖД проходит вдалеке от всех основных объектов. |
|
|
24.4.2008, 7:53
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2.
|
|
|
24.4.2008, 9:47
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Многие жители Новой Баварии, Липовой Рощи, Сортировки, Основы и так используют электрички как более удобный чем маршрутки вид транспорта... И вообще использования возможностей жд для решения транспортных проблем города и ближнего пригорода к сожалению не наблюдается. Хотя в Харькове жд-линии очень удачно подвязаны к метро: ЮВ, Левада, Балашовка, Лосево, Лосево-2. Да, у меня так несколько коллег ездят. Но получается дооооооооооолго... Пригородние перевозки убыточны и дотируемые, так что увеличивать здесь парность - нерентабельно. |
|
|
24.4.2008, 10:04
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В час пик у нас интервалы 2 минуты. Теоретически можно сделать полторы. Также ситуации может помочь открытие некоторых маршрутов наземного транспорта, в частности, восстановление 4 и 7 троллейбусных маршрутов в старом варианте. Это намного дешевле, чем заморачиваться на ЖД. В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить! А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. |
|
|
24.4.2008, 16:25
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В старом, это в каком? 4-ку до Парка Горького, а 7-ку - до Костюринского? Не! Нереально. Тока пенсионеры ездить будут. Я как-то поехал на нулевом утром с Жуковского до Соича. Там такие пробки по Московскому, про Броненосца Потемкина, по Хмельницкого!!!! -- ехал больше часа. Если бы вышел на Универе, доехал до малышева на метро, было бы быстрее намного. Так что один раз на этом маршруте на работу опоздали бы - и перестали бы ездить! А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. Да, к сожалению, сейчас пробки основная помеха движению троллейбусов в центре. Но вот 7-ка в варианте ДК ХЭМЗ - Восточный влиянию пробок практически не подвержена, единственный проблемный участок там в районе самого ДК ХЭМЗа, но надеюсь что с окончанием ремонта там все будет в норме. Рельсовые автобусы - они на дорогом дизтопливе катаются и много его жрут. Нужно разрабатывать небольшие электрички, по 3-4 вагона и пускать их с меньшими интервалами. |
|
|
24.4.2008, 21:00
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Без новых линий - имхо, это бред. Что-то наподобие наземного метро - возможно, но лет через 20.
Всё дублируется метро и наземным транспортом. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2008, 9:40
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов?
Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге, причем с не очень мощным движком? Или считается, что на электрифицированных участках не бывает малого пасспотока? |
|
|
6.5.2008, 14:30
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В ТЧ-14 стоит некая электромотриса, внешне смахивающая на кругломордые ЭР но на ней ездит тамошний НОД.
-------------------- |
|
|
8.5.2008, 16:52
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 31 |
Интересно, а не выпускают .... рель совых троллейбусов? Ну в смысле аналог рельсового автобуса, но на электротяге, Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU |
|
|
15.5.2008, 15:40
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 70 |
А по пригородным. Ну так не надо гонять 8 вагонные и даже 6-ти вагонные электрички по близлежащим пунктам. Есть же рельсовые автобусы? Ну вот - скажем Песочин-Бавария - ЮВ - Дергачи, Покотиловка-ЮВ-Дергачи или Бавария - Левада, или Бавария - Балашовка-Лосево-Рогань. Расстояния небольшие и можно интервалы малые сделать. Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. |
|
|
16.5.2008, 0:39
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. И опять мы так ненавязчиво вернулись к идее модульного движения ... Интересно, и почему у немцев получается даже с вагонами 1960-х г.г., а у нас "сцепки не выдерживают"? Наверное как всегда, не "не получается", а "не хочется" ... -------------------- /\ |
|
|
17.5.2008, 8:34
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Днем,помнится,до реконструкции Лосевского путепровода,около 12.00 шла электричка из Рогани(может дальше) на Балашовку.Людей в 10 вагонах не много,сидячих мест полно.Не нужна электричка даже от ЮЖД или Балашовки до Рогани
|
|
|
17.5.2008, 16:00
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Скажем так, в 6-45 утра на платформе о.п. Рыжов (п. Песочин) собирается очень много людей на электричку до ЮВ, плюс стабильно вылезает много народа из золочевской (та что на Балашовку через Основу) тоже на ЮВ. Итог - сидячих мест нет (особенно в передних вагонах), в задних давка поменьше. Куда уж меньше 6-ти вагонов? Наоборот, в час-пик надо ванчиков 10. А та, что в 17-29 до Мерчика - кто ездил? В связи с ремонтом туда набивается людей очень много, плюс на Баварии набивается - в тамбуре вообще не прощимися на выход. ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14. Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были -------------------- |
|
|
20.5.2008, 13:50
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 70 |
ЭР2-379 после КР ездит в 10-вагонной составности, причём надписи на ней - как в ТЧ-14. Сколько себя помню, это первая десятивагонка в ТЧ-4. Лет 15 назад там даже далеко не все составы восьмивагонными были Сегодня была 10-вагонка (запах свежей краски еще чувствуется) до Балашовки, правда не в 6-40 как по расписанию, а в 6-52 в связи с пропусканием товарняка. Ранее в апреле сего года была замечена на ЮВ по пятницам с конечным пунктом Огульцы. А вчера скоростная в 6-26 (на оп. Рыжов до Харькова) была в 6-53 на Рыжове - тоже наверное пропускала товарняки. |
|
|
24.7.2008, 15:45
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 9.3.2008 Из: Полтава Пользователь №: 16 |
Выпускают. Вот, например: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=133526&LNG=RU не совсем то. выпускают, но это надывается уже трамвай на шинах. хотя можно назвать и рельсовым троллейбусом -------------------- |
|
|
18.12.2008, 13:02
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 100 |
Отец мой и его сослуживцы использовали электричку для подъезда на смену на "Серп и Молот" Верещаковка-Балашовка и обратно.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 17:39 |