IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
Murcielago
сообщение 26.4.2018, 9:26
Сообщение #721


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Построить пробивку улицы Пушкинской до пробивки улицы Героев труда smile.gif
http://gortransport.kharkov.ua/news/24169/

В принципе, идея здравая, место там для дороги есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.4.2018, 10:21
Сообщение #722


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 26.4.2018, 9:26) *
Построить пробивку улицы Пушкинской до пробивки улицы Героев труда smile.gif
В принципе, идея здравая, место там для дороги есть.

А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2018, 10:25
Сообщение #723


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2018, 11:21) *
А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает.

Какая разница, существующий траффик будет приезжать с Журавлевского спуска или со стороны Шишковки? smile.gif

Такая дорога - разгрузка Шевченко и Журавлевского спуска, а также отчасти Жилярди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.4.2018, 10:57
Сообщение #724


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2018, 11:21) *
А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает.

На участке от Журавлевского спуска до существующего тупика в районе конца 13-го кладбища места для расширения предостаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.4.2018, 11:06
Сообщение #725


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



между прочим, самая недорогая пробивка, кроме десятка-двух гаражей в районе улицы Интернатской и базара с ганделями в начале Саперной ничего сносить не надо (разве что заправку Маршал напротив кладбища № 2)... а Саперная и так в нормативах под пробивку застраивалась...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.4.2018, 11:34
Сообщение #726


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 26.4.2018, 10:57) *
На участке от Журавлевского спуска до существующего тупика в районе конца 13-го кладбища места для расширения предостаточно.

А дальше этого перекрёстка автомобилям ехать не надо? У всех их владельцев там дела срочные?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.4.2018, 11:43
Сообщение #727


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2018, 12:34) *
А дальше этого перекрёстка автомобилям ехать не надо? У всех их владельцев там дела срочные?

вполне организуем дублер Веснина за ипподромом с віходом на Сумскую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.4.2018, 11:49
Сообщение #728


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(TopCom @ 26.4.2018, 11:43) *
вполне организуем дублер Веснина за ипподромом с віходом на Сумскую...

Уже нет. Там очередные ылитные бомжатники впендюрили. Плюс пробивка между ХАЗом и ипподромом упирается прямо в трамвайное кольцо. Там пробивку надо выводить на существующий перекрёсток. Хотя это решаемо, в отличии от бомжатников.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.4.2018, 16:39
Сообщение #729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2018, 11:21) *
А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает.


А проблема-то в том, что в Харькове слишком много личного автотранспорта и слишком мало общественного электротранспорта.

Центр застраивают новым жильем, а парковок новых не делают. Как пример, на перекрестке Плехановская/Молочная построили три высоких свечки, а мест для парковки не сделали, улицы как были узкими так и остались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.4.2018, 20:36
Сообщение #730


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 26.4.2018, 17:39) *
А проблема-то в том, что в Харькове слишком много личного автотранспорта и слишком мало общественного электротранспорта.

Центр застраивают новым жильем, а парковок новых не делают. Как пример, на перекрестке Плехановская/Молочная построили три высоких свечки, а мест для парковки не сделали, улицы как были узкими так и остались.

В Харькове довольно мало личного автотранспорта на единицу населения.
Парковки - да, это проблемно. Электротранспорт, кроме метро - это беда-печаль. Многие знакомвые его вообще не воспринимают как средство не убить время, а добраться куда надо в срок (исключение - штук пять троллейбусных маршрутов).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.4.2018, 8:42
Сообщение #731


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 26.4.2018, 20:36) *
В Харькове довольно мало личного автотранспорта на единицу населения.

Неприлично мало, с оглядкой на швах с НОТ. Потому живу так.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.4.2018, 11:33
Сообщение #732


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(werfer @ 26.4.2018, 21:36) *
В Харькове довольно мало личного автотранспорта на единицу населения.

А на единицу плотности дорожной сети?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.4.2018, 11:44
Сообщение #733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.4.2018, 11:33) *
А на единицу плотности дорожной сети?

Пятикратно от проектной, примерно. И это касательно районов с относительно новой планировкой, центр и прочая дореволюционная застройка к автотранспорту не приспособлен в принципе.
Итого имеем «забавную» ситуацию: город категорически не приспособлен к автотранспорту вообще, и личному особенно, но в то же время де-факто единственным доступным транспортом для значительной части населения является именно личный транспорт, в виду развала системы транспорта общественного даже по сравнению с советским уровнем, весьма далёким от удовлетворительного хотя бы. И рост автомобилизации сдерживается только тотальной нищетой населения, а вовсе не нормальной работой ОТ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.4.2018, 12:34
Сообщение #734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 27.4.2018, 12:44) *
Пятикратно от проектной, примерно. И это касательно районов с относительно новой планировкой, центр и прочая дореволюционная застройка к автотранспорту не приспособлен в принципе.
Итого имеем «забавную» ситуацию: город категорически не приспособлен к автотранспорту вообще, и личному особенно, но в то же время де-факто единственным доступным транспортом для значительной части населения является именно личный транспорт, в виду развала системы транспорта общественного даже по сравнению с советским уровнем, весьма далёким от удовлетворительного хотя бы. И рост автомобилизации сдерживается только тотальной нищетой населения, а вовсе не нормальной работой ОТ.


Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее. По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. no2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.4.2018, 12:53
Сообщение #735


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 27.4.2018, 12:34) *
Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее.

Блях, согласно данным фискалов — порядка 400к. Это около 5% числа легковых автомобилей. Ну, и формально это незаконно, периодически бляховодов наказывают на нереальные суммы штрафов (только с неделю назад на 400кгрн., что ли, был случай). Хотя то, что под областным рассадником полицаев на парковке стоит бляха — уже показатель. У нас блях пока что мало, а дальше на запад даже по сёлам народ жиги с москвичами в лом сдал и на бляхи пересел.

Цитата(waloma @ 27.4.2018, 12:34) *
По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. no2.gif

Ну, против новых маршрутов не возражаю. Но если на новых маршрутах НОТ будет ходить как сейчас — смысла в этом нет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.4.2018, 20:45
Сообщение #736


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 27.4.2018, 13:34) *
Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее. По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. no2.gif

Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы.
Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.4.2018, 8:06
Сообщение #737


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(werfer @ 27.4.2018, 21:45) *
Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы.

Нашему городу все, что угодно обходится в конские суммы. Что за бред про маршрутки? По Пушкинской даже по пробкам вагоны пустыми не ходили. И интервал в час-пик был не больше, чем у большинства маршруток сейчас.

Цитата(werfer @ 27.4.2018, 21:45) *
Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно...

Хотелось бы услышать твое мнение по поводу необходимости и формата обособленного НОТ в центре в районах с плотной городской застройкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.4.2018, 19:28
Сообщение #738


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пустить автобус-дублер на время изменений в движении тм6 или возобновить работу аб11 и аб231 http://gortransport.kharkov.ua/news/24175/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.4.2018, 19:59
Сообщение #739


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В очередной раз предлагают сделать Пушкинскую и Сумскую односторонними http://gortransport.kharkov.ua/news/24182/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.5.2018, 11:14
Сообщение #740


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 27.4.2018, 21:45) *
Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы.
Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно...


А почему в Праге, Варшаве все нормально с обычным трамваем, а не лрт? Ну если по вашему для Харькова слишком дорого даже обычный трамвай, то такие конские суммы на лрт Харьков вообще не потянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 17:04

ХАРЬКОВ Турист