IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
pvvkh
сообщение 25.4.2019, 20:31
Сообщение #941


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(muv @ 24.4.2019, 16:29) *
На продолжительное время оставили без транспорта участок от центра до пл. Восстания.

Быстрее трамвайное движение восстановится, чем город пойдет на поводу людской блажи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.4.2019, 10:58
Сообщение #942


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(pvvkh @ 24.4.2019, 16:42) *
... поскольку отсутствуют места притяжения населения, о чем свидетельствует продолжительное закрытие курсирования 5-го и 6-го маршрутов трамвая и отсутствие "недовольства" среди населения.


Ну, когда подняли оплату в трам/тролах до 6 гривен, а метро 8, кроме нескольких десятков человек, "недовольства" среди населения не наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.4.2019, 14:32
Сообщение #943


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pvvkh @ 24.4.2019, 15:42) *
…о чем свидетельствует продолжительное закрытие курсирования 5-го и 6-го маршрутов трамвая и отсутствие "недовольства" среди населения.

А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.4.2019, 14:41
Сообщение #944


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(pp22 @ 19.4.2019, 13:02) *
Не оправдываю снятие трамвая с Пушкинской, но ИМХО, если бы он сейчас сохранился, то пассажиропоток там был существенно ниже, и интервалы, соответственно, тоже. Сужу по Аб89, т. к. он долгое время, по интервалам, был относительно нормальным маршрутом, и "скопытился" не так уж и давно.
Хотя, это теория. На практике не мешает протестировать маршрут вида Аб89 + экс-Аб251 в одном флаконе. Заодно и Аб219 продлить по Пушкинской

Даже в самые жирные времена Аб89, его интервалы ни в какое сравнение не шли с интервалами пары маршрутов Тм5 и Тм7. Просто небо и земля. Так что неудивительно, что Аб89 умер. Если время пешего прохода Пушкинской сравнимо со временем ожидания НОТ - никто такой транспорт ждать не будет. Ну разве что люди с проблемами опорно-двигательного аппарата.
То, что ходит сейчас на Аб89.....Рута с ручной дверью... это .. "назад в будущее" (с) Я уже от такого успел отвыкнуть. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2019, 14:55
Сообщение #945


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2019, 14:32) *
А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны.

Как минимум, написать обращения в департамент. Но выше специалисты уже дали заключение, что обращаться не надо, потому что есть возможность получить отписку. Других вариантов, как еще департаменту сообщить, что народ недоволен (ну если они сами не догадались), специалисты не предложили. Значит, все нормально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 26.4.2019, 16:17
Сообщение #946


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(AndyAntonov @ 26.4.2019, 15:32) *
А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны.

ИМХО, когда тема имеет общественную важность, она муссируется всеми региональными СМИ (повышение стоимости проезда, зоопарк и т.п.).
Тема же отсутствия трамвайного сообщения по Московскому проспекту от остановки "переулок Короленко" до площади Защитников Украины за весь год ни разу не освещалась. Петиций по данному вопросу, по-моему, только 1 была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 26.4.2019, 17:44
Сообщение #947


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



При НОРМАЛЬНОЙ городской власти не потребовалось бы проявлять недовольство, писать петиции и обращения-заявления.
Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать, что если один вид транспорта убрали в связи с ремонтными работами - нужно его заменить другим. Если они там этого не понимают сами - к таким чиновникам обращаться действительно бесполезно. Их нужно менять (руководство). Несколько раз туда обращался - да, действительно отписки. Пока не уйдёт Кернес и его "команда" - нет смысла. Год до выборов подождём...

Два месяца назад к нам на работу приезжал Кернес. Проводил "выездную встречу с народом". Меня попросили туда не приходить, зная моё оппозиционное к нему отношение. Не пошёл, что бы не портить отношение с руководством. Но практически ничего из того, о чём наши сотрудники на той встрече Кернеса просили - не выполнено. Поэтому, повторю ещё раз - обращаться туда бессмысленно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.4.2019, 17:56
Сообщение #948


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 26.4.2019, 18:44) *
При НОРМАЛЬНОЙ городской власти не потребовалось бы проявлять недовольство, писать петиции и обращения-заявления.
Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать... Поэтому, повторю ещё раз - обращаться туда бессмысленно...

Если люди обратились, то может быть сделают, а может быть нет. Если не обратились - точно не сделают. Поэтому обращаться нужно всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 26.4.2019, 19:48
Сообщение #949


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(muv @ 26.4.2019, 18:44) *
Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать, что если один вид транспорта убрали в связи с ремонтными работами - нужно его заменить другим.

Нужно, если есть пассажиропоток, иными словами есть кого возить!
Простой анализ по остановкам:
- улица Никитина: в пешей доступности школа и Администрация Московского района;
- улица Богдана Хмельницкого: облпрокуратура;
- площадь Героев Небесной Сотни - суд, университет жд транспорта, корпус с/х универа;
- переулок Короленко - горсовет.
Как я уже писал выше, ИМХО, на данном участке нет мест притяжения населения, как следствие - устоявшийся низкий пассажиропоток на данном участке, за исключением остановки "площадь Героев Небесной Сотни", когда студенты во время учебного года, подъезжают одну остановку к метро. Однако, в условиях подорожания проезда, ИМХО, вряд ли те же студенты будут пользоваться услугами проезда, дабы проехать остановку за 6 грн.
Кстати, такая же ситуация была и с 4-м маршрутом трамвая, пассажиропоток которого был ничтожным в последние годы существования. По аналогии и закрытие движения по ул. Пушкинской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.4.2019, 21:54
Сообщение #950


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 26.4.2019, 14:55) *
Как минимум, написать обращения в департамент. Но выше специалисты уже дали заключение, что обращаться не надо, потому что есть возможность получить отписку. Других вариантов, как еще департаменту сообщить, что народ недоволен (ну если они сами не догадались), специалисты не предложили. Значит, все нормально smile.gif

В этом департаменте вероятность получить отписку — over95%. Проверено.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 28.4.2019, 6:52
Сообщение #951


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Pvvkh, у вас трамвай по моспросу от горсовета до восстания ходил?
А остальные закрытия на полгода-год - там тоже не нужно ничего делать?

Если так - то трамвай не нужен, давно говорю:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 28.4.2019, 7:22
Сообщение #952


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(pvvkh @ 26.4.2019, 20:48) *
Нужно, если есть пассажиропоток, иными словами есть кого возить!
...на данном участке нет мест притяжения населения, как следствие - устоявшийся низкий пассажиропоток на данном участке...

Низкий пассажиропоток???
Работаю на пл. Руднева с 1995 года и ни разу за эти 24 года не наблюдал там "низкого пассажиропотока". Ну, разве что в июле-августе.
Трамваи на участке от пл. Восстания до Короленко ездили не пустыми. И Аб231, даже при наличии трамвая ездил полный пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.4.2019, 15:18
Сообщение #953


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Возможно причина неоткрытия движения на этом участке в ацких пробках? Смысл пускать маршрутку, которая будет в них стоять? Интервал Аб 249 в полчаса не вдохновляет на его ожидание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 29.4.2019, 20:09
Сообщение #954


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Константин @ 29.4.2019, 16:18) *
Возможно причина неоткрытия движения на этом участке в ацких пробках? Смысл пускать маршрутку, которая будет в них стоять? Интервал Аб 249 в полчаса не вдохновляет на его ожидание.

Смысл пассажирского транспорта - в перевозке пассажиров. Даже в условиях пробок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 29.4.2019, 20:13
Сообщение #955


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 29.4.2019, 21:09) *
Смысл пассажирского транспорта - в перевозке пассажиров. Даже в условиях пробок.

Будет ли это выгодным перевозчику?
Есть куча тендеров по области без желающих и куча брошеных городских маршрутов. Добавим еще мертворожденного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.4.2019, 0:58
Сообщение #956


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(werfer @ 28.4.2019, 7:52) *
Pvvkh, у вас трамвай по моспросу от горсовета до восстания ходил?

Не ясна суть вопроса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 30.4.2019, 7:23
Сообщение #957


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Вот в том-то и дело, что на первом месте - интересы перевозчика, а не пассажиров. Теперь не транспорт для пассажиров. а пассажиры - как приложение для транспорта.
И отменённые по пр. Московскому маршруты (Аб231, 251, да и недалеко от них проходивший Аб279) отменились не потому, что не были востребованы пассажирами, а когда после сокращения выпусков пассажиры действительно перестали ими пользоваться.
Во всяком случае, Аб231 и 279 до сокращения выпусков перевозчиком ездили полными пассажиров, даже при работающем Тм6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.4.2019, 10:07
Сообщение #958


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(muv @ 30.4.2019, 8:23) *
Вот в том-то и дело, что на первом месте - интересы перевозчика, а не пассажиров. Теперь не транспорт для пассажиров. а пассажиры - как приложение для транспорта.
И отменённые по пр. Московскому маршруты (Аб231, 251, да и недалеко от них проходивший Аб279) отменились не потому, что не были востребованы пассажирами, а когда после сокращения выпусков пассажиры действительно перестали ими пользоваться.
Во всяком случае, Аб231 и 279 до сокращения выпусков перевозчиком ездили полными пассажиров, даже при работающем Тм6.

Что мешает отдать эти маршруты другому перевозчику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.4.2019, 10:12
Сообщение #959


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 30.4.2019, 11:07) *
Что мешает отдать эти маршруты другому перевозчику?

Какому именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 30.4.2019, 10:26
Сообщение #960


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 30.4.2019, 11:12) *
Какому именно?

Для ответа на этот вопрос существует тендер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:10

ХАРЬКОВ Турист