Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
25.4.2019, 20:31
Сообщение
#941
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
26.4.2019, 10:58
Сообщение
#942
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
... поскольку отсутствуют места притяжения населения, о чем свидетельствует продолжительное закрытие курсирования 5-го и 6-го маршрутов трамвая и отсутствие "недовольства" среди населения. Ну, когда подняли оплату в трам/тролах до 6 гривен, а метро 8, кроме нескольких десятков человек, "недовольства" среди населения не наблюдается. |
|
|
26.4.2019, 14:32
Сообщение
#943
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
…о чем свидетельствует продолжительное закрытие курсирования 5-го и 6-го маршрутов трамвая и отсутствие "недовольства" среди населения. А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.4.2019, 14:41
Сообщение
#944
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не оправдываю снятие трамвая с Пушкинской, но ИМХО, если бы он сейчас сохранился, то пассажиропоток там был существенно ниже, и интервалы, соответственно, тоже. Сужу по Аб89, т. к. он долгое время, по интервалам, был относительно нормальным маршрутом, и "скопытился" не так уж и давно. Хотя, это теория. На практике не мешает протестировать маршрут вида Аб89 + экс-Аб251 в одном флаконе. Заодно и Аб219 продлить по Пушкинской Даже в самые жирные времена Аб89, его интервалы ни в какое сравнение не шли с интервалами пары маршрутов Тм5 и Тм7. Просто небо и земля. Так что неудивительно, что Аб89 умер. Если время пешего прохода Пушкинской сравнимо со временем ожидания НОТ - никто такой транспорт ждать не будет. Ну разве что люди с проблемами опорно-двигательного аппарата. То, что ходит сейчас на Аб89.....Рута с ручной дверью... это .. "назад в будущее" (с) Я уже от такого успел отвыкнуть. |
|
|
26.4.2019, 14:55
Сообщение
#945
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны. Как минимум, написать обращения в департамент. Но выше специалисты уже дали заключение, что обращаться не надо, потому что есть возможность получить отписку. Других вариантов, как еще департаменту сообщить, что народ недоволен (ну если они сами не догадались), специалисты не предложили. Значит, все нормально |
|
|
26.4.2019, 16:17
Сообщение
#946
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А каким образом население должно проявить недовольство, чтобы его мнение было учтено? Если абсолютно все законные способы абсолютно бесполезны. ИМХО, когда тема имеет общественную важность, она муссируется всеми региональными СМИ (повышение стоимости проезда, зоопарк и т.п.). Тема же отсутствия трамвайного сообщения по Московскому проспекту от остановки "переулок Короленко" до площади Защитников Украины за весь год ни разу не освещалась. Петиций по данному вопросу, по-моему, только 1 была. |
|
|
26.4.2019, 17:44
Сообщение
#947
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
При НОРМАЛЬНОЙ городской власти не потребовалось бы проявлять недовольство, писать петиции и обращения-заявления.
Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать, что если один вид транспорта убрали в связи с ремонтными работами - нужно его заменить другим. Если они там этого не понимают сами - к таким чиновникам обращаться действительно бесполезно. Их нужно менять (руководство). Несколько раз туда обращался - да, действительно отписки. Пока не уйдёт Кернес и его "команда" - нет смысла. Год до выборов подождём... Два месяца назад к нам на работу приезжал Кернес. Проводил "выездную встречу с народом". Меня попросили туда не приходить, зная моё оппозиционное к нему отношение. Не пошёл, что бы не портить отношение с руководством. Но практически ничего из того, о чём наши сотрудники на той встрече Кернеса просили - не выполнено. Поэтому, повторю ещё раз - обращаться туда бессмысленно... |
|
|
26.4.2019, 17:56
Сообщение
#948
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
При НОРМАЛЬНОЙ городской власти не потребовалось бы проявлять недовольство, писать петиции и обращения-заявления. Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать... Поэтому, повторю ещё раз - обращаться туда бессмысленно... Если люди обратились, то может быть сделают, а может быть нет. Если не обратились - точно не сделают. Поэтому обращаться нужно всегда. |
|
|
26.4.2019, 19:48
Сообщение
#949
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Там, в департаменте инфраструктуры сами должны понимать, что если один вид транспорта убрали в связи с ремонтными работами - нужно его заменить другим. Нужно, если есть пассажиропоток, иными словами есть кого возить! Простой анализ по остановкам: - улица Никитина: в пешей доступности школа и Администрация Московского района; - улица Богдана Хмельницкого: облпрокуратура; - площадь Героев Небесной Сотни - суд, университет жд транспорта, корпус с/х универа; - переулок Короленко - горсовет. Как я уже писал выше, ИМХО, на данном участке нет мест притяжения населения, как следствие - устоявшийся низкий пассажиропоток на данном участке, за исключением остановки "площадь Героев Небесной Сотни", когда студенты во время учебного года, подъезжают одну остановку к метро. Однако, в условиях подорожания проезда, ИМХО, вряд ли те же студенты будут пользоваться услугами проезда, дабы проехать остановку за 6 грн. Кстати, такая же ситуация была и с 4-м маршрутом трамвая, пассажиропоток которого был ничтожным в последние годы существования. По аналогии и закрытие движения по ул. Пушкинской. |
|
|
26.4.2019, 21:54
Сообщение
#950
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Как минимум, написать обращения в департамент. Но выше специалисты уже дали заключение, что обращаться не надо, потому что есть возможность получить отписку. Других вариантов, как еще департаменту сообщить, что народ недоволен (ну если они сами не догадались), специалисты не предложили. Значит, все нормально В этом департаменте вероятность получить отписку — over95%. Проверено. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.4.2019, 6:52
Сообщение
#951
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Pvvkh, у вас трамвай по моспросу от горсовета до восстания ходил?
А остальные закрытия на полгода-год - там тоже не нужно ничего делать? Если так - то трамвай не нужен, давно говорю:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.4.2019, 7:22
Сообщение
#952
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Нужно, если есть пассажиропоток, иными словами есть кого возить! ...на данном участке нет мест притяжения населения, как следствие - устоявшийся низкий пассажиропоток на данном участке... Низкий пассажиропоток??? Работаю на пл. Руднева с 1995 года и ни разу за эти 24 года не наблюдал там "низкого пассажиропотока". Ну, разве что в июле-августе. Трамваи на участке от пл. Восстания до Короленко ездили не пустыми. И Аб231, даже при наличии трамвая ездил полный пассажиров. |
|
|
29.4.2019, 15:18
Сообщение
#953
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Возможно причина неоткрытия движения на этом участке в ацких пробках? Смысл пускать маршрутку, которая будет в них стоять? Интервал Аб 249 в полчаса не вдохновляет на его ожидание.
|
|
|
29.4.2019, 20:09
Сообщение
#954
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
29.4.2019, 20:13
Сообщение
#955
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
30.4.2019, 0:58
Сообщение
#956
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
30.4.2019, 7:23
Сообщение
#957
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Вот в том-то и дело, что на первом месте - интересы перевозчика, а не пассажиров. Теперь не транспорт для пассажиров. а пассажиры - как приложение для транспорта.
И отменённые по пр. Московскому маршруты (Аб231, 251, да и недалеко от них проходивший Аб279) отменились не потому, что не были востребованы пассажирами, а когда после сокращения выпусков пассажиры действительно перестали ими пользоваться. Во всяком случае, Аб231 и 279 до сокращения выпусков перевозчиком ездили полными пассажиров, даже при работающем Тм6. |
|
|
30.4.2019, 10:07
Сообщение
#958
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вот в том-то и дело, что на первом месте - интересы перевозчика, а не пассажиров. Теперь не транспорт для пассажиров. а пассажиры - как приложение для транспорта. И отменённые по пр. Московскому маршруты (Аб231, 251, да и недалеко от них проходивший Аб279) отменились не потому, что не были востребованы пассажирами, а когда после сокращения выпусков пассажиры действительно перестали ими пользоваться. Во всяком случае, Аб231 и 279 до сокращения выпусков перевозчиком ездили полными пассажиров, даже при работающем Тм6. Что мешает отдать эти маршруты другому перевозчику? |
|
|
30.4.2019, 10:12
Сообщение
#959
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.4.2019, 10:26
Сообщение
#960
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:10 |