Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если бы сегодня был 1968 год, то...., обсуждаем альтернативную трассировку метрополитена |
27.4.2008, 15:37
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Так называлась улица Командарма Уборевича в первые годы своего существования. Потом ее переименовали, а название трамвайной конечной осталось. Постойте, как же так?! На схеме http://kum2000.narod.ru/hmm1980.gif присутствуют одновременно и Уборевича и Толстого. Как могли Толстого переименовать в Уборевича, если один Уборевич уже был? |
|
|
27.4.2008, 15:59
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ССВ двухпутных не бывает, тем боле не бывает на ССВ с зарезервированными номерами перегонов 1, 2, 3. Далее нумерация перегонов 4 – Новожаново-Октябрьская, 5 – Октябрьская-Урицкого, 6 –Урицкого-Исторический, 7 (действующий) Исторический –Универ и так далее от Студенческой до ГТруда имеющий номер 13. Пикетный знак ПК54 на Историческом показывает, что за точку отсчета выбрана Новожаново (там находится нулевой пикет). Тем более никаких упоминаний про 4-ю ветку, кроме пропаганды, по современному пиара, пока мне неизвестны. Увы ни одного офф.документа который позволяет робко утверждать что в Харькове планировалась оранжевая ветка мне пока не попадалось. Аналогично по 3-ей линии нулевой пикет находится на станции Проспект Победы от неё идет первый перегон на Интернациональную. Что однозначно указывает, что станция Дергачи, а тем более Дергачи-2 фантазии, оставшиеся за пределами 22 января 1984 года официально, а реально гораздо раньше. Разговоры о том что строители нынче не заложили плиту для строительства пересадки станции Интернациональной (Алексеевской) вызывают, мягко говоря, недоумение. Опять же возвращаясь к схеме Воскресенского, стоит обратить внимание, что станция Интернациональная отсутствует. Почему? Да ее просто нет в планах, есть эвак платформа, техническая станция для выдержки норматива на максимальную длину перегона. Пассажиропоток в случае пуска ППобеды на данной станции в 10 раз меньше чем на Победе при общей загрузке Победы чуть выше средней по метрополитену (оптимистично). если судить по пикетам, то станция залютино должна быть симметрично ХГ за перекрестком. но будет явно дальше. далее, про пасспотоки. вот вам 2 фрагмента карт. одна года так 2003, вторая прошлогодняя. по ним видно, что строителей, взявших на вооружение лозунг НЕТ ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ ВНУТРИ ОКРУЖНОЙ становится больше. а частного сектора там - хватит на пассажиров ещё пары станций, после застройки, конечно.
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
|
|
|
27.4.2008, 16:33
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Постойте, как же так?! На схеме http://kum2000.narod.ru/hmm1980.gif присутствуют одновременно и Уборевича и Толстого. Как могли Толстого переименовать в Уборевича, если один Уборевич уже был? Название Льва Толстого относительно трамвайного круга никто не отменял. Поэтому улица называется Командарма Уборевича, а трамвайный круг - Льва Толстого (назывался до прошлого года, теперь Салтовская). Теперь понятно? |
|
|
27.4.2008, 16:50
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Про вставки, долго думал, увы копейки, но положительная тенденция просматривается. там да, пока копейки, ибо метра в пешеходной доступности нету. но с выходом на финишную прямую - подтянулись. теже копейки, как ком увеличиваются вытесняя часиный сектор на клочках. от восторга и до тетриса. тоже у площади восстания. |
|
|
27.4.2008, 17:23
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Жилой дом
ул. Л.Свободы, 36а Жилищная недвижимость бизнес-класса, находится на этапе проектирования. Завершение строительства запланировано в 2009 году. Общая площадь дома - 6593 кв. м. По состоянию на 1 апреля 2008 года строительные работы не были начаты. Инвестор: ТММ Жилой комплекс "Green Town" ул. Ахсарова (микрорайон 337) Жилая недвижимость бизнес-класса, находится на этапе строительства. Объект находится в микрорайоне "Алексеевка" (Дзержинский район г. Харькова). Участок, на котором ведется строительство, находится посреди тихого уютного жилого района недалеко от парковой зоны. В районе, где возводится жилой комплекс, функционирует развитая социально-бытовая и транспортная инфраструктура, неподалеку строится новая станция метро "Интернациональная" (открытие планируется в 2008 году). Объект состоит из четырех секций; завершение строительства первой и второй очередей запланировано на четвертый квартал 2008 года, третьей и четвертой очередей - на четвертый квартал 2009 года. Общая площадь объекта составляет 25615 кв. м, в том числе жилая площадь - 15701 кв. м. По состоянию на 1 Апреля 2008 года капитальные инвестиции в объект составляют 22% от плановой стоимости строительных работ. Инвестор, генеральный подрядчик: ТММ Район, в котором располагается 9-ти этажный жилой дом относится к «спальным районам» города и считается экологически благополучным районом. В нем отсутствуют промышленные, административные, научные и другие объекты. Инфраструктура представлена продуктовыми и специализированными супермаркетами и магазинами, детскими садиками. Жилой дом расположен в 5 минутах ходьбы от остановки маршрутных такси, автобусов и троллейбусов. В настоящее время ведется строительство станции «Интернациональная» линия метро – «Алексеевская», которая располагается в непосредственной близости к дому. К зданию обеспечен кольцевой подъезд. |
|
|
29.4.2008, 8:32
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
улица Уборевича улицей Толстого никогда не была в 1974 году улицу Бульварную переименовали в Уборевича, а Манжосовскую (проектируемую по бровкам Манжосова Яра) - Льва Толстого.... в натуре этой улицы не было...
|
|
|
2.6.2008, 2:12
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 90 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно.
Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. |
|
|
2.6.2008, 9:00
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Первая очередь первой линии оттрасирована идеально. Связать все три городских вокзала, автовокзал, центр, главный стадион и крупнейший (на тот момент) рынок - это было достижение. К сожалению, дальше все пошло в сторону удешевления строительства и остальные линии оттрасированы прямо скажем неудачно. Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. О Салтовской линии говорить хорошо не хочется. До "Барабашова" в принципе все нормально. Дальше, вместо того, чтобы идти вглубь района линия крадется по краю и опять, жилые кварталы крупнейшего спального района Украины по одну сторону, по другую вначале частный сектор, потом "Пески", где живет тысяч 20 населения. В пик весь район осаждает наземный транспорт в одну сторону, в другую же он идет пустой вместо сбалансированной подвозки с двух сторон. Стрелки на Барабашова, понятно, уже не будет никогда. Третья линия оттрасирована нормально. Как первая очередь первой линии. что-то ты страсти рассказываешь какие-то. от дворца спорта до метро - 650 метров. ровно одна тролейная остановка. по нечетной стороне московского стоят некогда работавшие заводы с многотысячным коллективом, потому вполне объяснимо пускание линии по границе жилого и промышленного сектора. более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. |
|
|
2.6.2008, 10:02
Сообщение
#29
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вторая очередь второй линии - от Масельского и до конца вопросов нет. Станции обслуживают(ли) заводы. Жукова и Советской Армии мягко скажем не на месте, потому как жилые кварталы остаются по одну руку, а по другую - незначительные заводики, овощехранилища, автобазы и т.д. Жукова должна бы была быть как минимум у Дворца спорта. С одной стороны, в пик троллейбусы перестали бы возить толпы в одну сторону и воздух в другую, с другой стороны это решило бы вопрос подвоза большого количества людей на концерты и спортивные состязания. Я хорошо помню эту сплошную массу людей, топающую от Дворца спорта до метро, потому что в троллейбус не влезть. А там конец изрядный, километра два. "Советской Армии" тоже по хорошему должна была бы быть в глубине Новых Домов по той же причине: распределение нагрузки на наземный транспорт и подвоз людей к метро с двух сторон, а не с одной. Про "незначительные" заводики Viking уже сказал. А я еще вспомню про Немышлю. Жительи Немышли и так вынуждены ежедневно преодолевать довольно большие расстояния от/до метро пешком. Так Вы хотите, чтобы они после этого еще и на троллейбусе ехали? Кроме того мне непонятно, чем могла бы быть лучше загрузка троллейбусов при таком варианте расположения станций метро. Соотношение провоза толпы и воздуха было бы практически таким же, как и сейчас. А вот выполнять посадку/высадку большого количества пассажиров все же лучше на конечных. |
|
|
2.6.2008, 10:06
Сообщение
#30
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
более того, как бы не упирались некие представители этого форума, но высказанная идея о планировании оранжевой ветки от одесской по героев сталинграда с выездом к индустриальной, и дальнейшим врыванием по салтовке выглядит не только идеологически верной, но и архиполезной для народного хозяйства. Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. |
|
|
2.6.2008, 14:28
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Некоторые представители этого форума не упираются, а делают выводы на основании мировых тенденций и наблюдаемых темпов строительства метро. Пусть мы не обладаем всей полнотой информации, но это все же лучше, чем фанатичная зашоренная "преданность" метро. Андрей, о чем ты? |
|
|
2.6.2008, 15:00
Сообщение
#32
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
2.6.2008, 15:13
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
2.6.2008, 15:19
Сообщение
#34
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
неясна зыбкая связь нынешних темпов и мировых тенденций и совецких планов. А причем к советским планам вот эта цитата: Цитата более того, как бы не упирались некие представители этого форума ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. |
|
|
2.6.2008, 16:27
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А причем к советским планам вот эта цитата: ??? Что-то я не припомню на этом форуме обсуждения необходимости строительства оранжевой ветки в условиях СССР. даже после подтверждения спиваковым существования задела на индустриальной\совецкойц армии (не помню на вскидку) и всей логичности этой линии, НЕКОТОРЫЕ представители форума отрицают саму возможность проектирования оной. |
|
|
2.6.2008, 16:35
Сообщение
#36
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
3.6.2008, 2:12
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 19.5.2008 Пользователь №: 90 |
Про "незначительные" заводики Viking уже сказал. А я еще вспомню про Немышлю. Жительи Немышли и так вынуждены ежедневно преодолевать довольно большие расстояния от/до метро пешком. Так Вы хотите, чтобы они после этого еще и на троллейбусе ехали? Он не написал ничего кроме "заводы с многотысячными(???) коллективами". На одном из этих "многотысячных" заводов я лично работал. Назывался он "Городские кагаты", я там огурцы для засолки по бочкам фасовал. Остальные заводы не менее "многотысячные". К сожалению, именно этого куска на гугле в высоком разрешении нет, но и того что есть достаточно, чтобы увидеть, что там притулилось между Московским проспектом и ж/д веткой. Кроме того мне непонятно, чем могла бы быть лучше загрузка троллейбусов при таком варианте расположения станций метро. Соотношение провоза толпы и воздуха было бы практически таким же, как и сейчас. А вот выполнять посадку/высадку большого количества пассажиров все же лучше на конечных. Очень просто объяснить: В районе живет 10000 человек, всем им нужно на метро. В троллейбус влазит 200 человек. Таким образом нам нужно 50 троллейбусо/ходок. Если мы строим станцию метро посередине, то мы получаем подвоз людей с двух сторон, т.е. по 5000 с каждой стороны или 25 троллейбусо/ходок. При этом время движения (и расстояие) до станции метро для человека, живущего в наиболее удаленной точке от метро уменьшается вдвое и повышает его шансы дойти пешком до дома в случае поломки транспорта. Между прочим, схема маршрута троллейбуса "Микрорайон А - метро - Микрорайон Б" успешно используется в Москве на протяжении десятилетий. Жителей Немышли, конечно жалко, слов нет. Осталось только сравнить, сколько людей живет на Новых домах, и сколько в частном секторе в Немышле, иными словами, плотность населения там и там. |
|
|
3.6.2008, 8:09
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Ну хорошо, если все-таки прокладывать Оранжевую ветку по предложенной трассе, сколько станций будет и где они будут? Наверное, будет что-то вроде Одесская - Морозова - Коммунальная - 22 больница - Осипенко - Индустриальная.
|
|
|
3.6.2008, 9:29
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
23.6.2008, 12:29
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Сумнительно как-то. По Генплану по полям за Салтовкой — коттеджная застройка. Что сейчас и наблюдаем вдоль Салтвоского шоссе.
Ну, может, лет через 50... BTW, где народу на _такое_ количество новостроя взять? КЕтайцев навезти? Это ж ещё одна Салтовка минимум. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:04 |