|  Стоимость проезда - пригород | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Стоимость проезда - пригород | 
|  26.5.2020, 11:59 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Первомайск совсем ожирел- по остальным дорогам пригород сокращают, а им и в час пик добавили, и ускоренных по 8 грн поназаначали Так уже и не 8 (хотя было 9), а целых 20   Отменить нахрен все льготы, и пусть сами местные (и не совсем) власти решают вопрос монетизации -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  26.5.2020, 12:08 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				Так этот вопрос остался на усмотрение властей. А власти оказались резко против монетизации. Им дешевле возить льготников за счёт других, не теряя потенциальный электорат в год местных выборов.
				
				
				
			 -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  28.5.2020, 20:58 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | |
|  | |
|  28.5.2020, 21:16 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | |
|  | |
|  28.5.2020, 21:16 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39622 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Так этот вопрос остался на усмотрение властей. А власти оказались резко против монетизации. Им дешевле возить льготников за счёт других, не теряя потенциальный электорат в год местных выборов. О какой компенсации проезда льготников может идти речь, если сейчас никто не знает, сколько льготников перевезла УЗ, и сколько ей должны за это? | 
|  | |
|  29.5.2020, 0:51 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | Краматорск - 80 грн туда и обратно, вместо 35. Мндэ В кассах Краматорска и Славянска - 60 грн в одну сторону. Так что у нас ещё не так плохо -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  29.5.2020, 0:51 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | О какой компенсации проезда льготников может идти речь, если сейчас никто не знает, сколько льготников перевезла УЗ, и сколько ей должны за это? УЗ знает. 500 миллионов в час   -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  29.5.2020, 7:03 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39622 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  29.5.2020, 7:53 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
				Тем не менее размер долга по областям отличается в десятки раз даже с учетом объема перевозок. Я думаю, уз запустит пригород в обещанном сейчас объеме, потом докинет еще сколько-то, но на докарантинные масштабы не выйдет никогда под предлогом малой заполняемости и отсутствия денег, т.к. война с ОДА многих областей может быть вечной. -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  29.5.2020, 8:01 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26896 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Посмотрим, что выборы животворящие сделают (ну если будут конечно)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2020, 8:10 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39622 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
				Выборы вряд ли научат УЗ правильно считать льготников.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.5.2020, 10:18 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял. Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  29.5.2020, 10:36 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12026 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833  | |
|  | |
|  29.5.2020, 10:42 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял. Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. Монетизируют или не монетезируют льготы, какая нам от этого разница? Тут вопрос в том, будет ли УЗ возвращать докарантинные объемы рейсов или сделают по 2-3 поезда на одно направление на утро и столько же на вечер. | 
|  | |
|  29.5.2020, 10:52 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				УЗ вообще не заинтересована в пассажирских перевозках. Т.е., совсем. А в пригородных — в особенности. Выпил дневных электронов — элемент давления на ОГА, чтобы побольше бабла насыпали. Нам разница в том, что пока ОГА и УЗ бодаются, кто кому сколько миллиардов должен, нам ездить не на чем. И даже, если и есть, этому 60 лет и оно рассыпается от кривого взгляда. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  29.5.2020, 10:53 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1956 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | Я думаю до выборов никакой монетизации не будет. Т.к. устраивать такое под выборы, всё равно как Шумилкин квартплату перед выборами поднял. Понятно, что УЗ льготников считает примерно никак, а рисует их от балды, но также понятно, что ОГА это устраивает намного больше, чем монетизировать льготы. При чём тут выборы к ОГА? -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|  29.5.2020, 11:19 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				Ну, есть ещё местные советы. Хотя, к ОГА выборы ни при чём. Но ОГА тоже не хочет заниматься монетизацией.
				
				
				
			 -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  29.5.2020, 11:21 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | УЗ вообще не заинтересована в пассажирских перевозках. Т.е., совсем. А в пригородных — в особенности. Точно? А чего ж они плачутся, что понесли убытки из-за отмены пассажирского сообщения в 12 млрд. гривен? Наоборот, должны были бы ликовать, что пришли к успеху. | 
|  | |
|  29.5.2020, 11:30 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108  | 
				Так плакаться на убытки — национальный спорт такой. Когда есть перевозки — они жалуются на убытки от перевозок, когда их нет — на убытки от отсутствия перевозок.
				
				
				
			 -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя! | 
|  | |
|  29.5.2020, 13:33 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043  | 
				Ну, как бы, уз не защищаю, но подвижной состав то никуда не делся, поддержка в рабочем состоянии, депо, станции, всем работникам зарплату, экономия только на электроэнергии и колоодках, а теперь еще поезда по 20 человек на 60 тонн возить (пассажирские). +традиционно краска всего и вся "зеброй", травку по косить
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:16 |