![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В принципе, любая новая модель на предприятии, которое последние ...надцать лет привыкло эксплуатировать другой подвижной состав, будет первые полгода-год регулярно выходить из строя. В этом свете хочется вспомнить юбилейный фильм Харьковского Метрополитена (он, кстати, есть в сети? - а то у меня только на DVD). Там как раз рассказывали, как все боялись поначалу "номерных", и никто не хотел на них работать. Была целая куча проблем. А потом оказалось - надежная и удобная в работе серия. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1799 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
А что еще можно услышать от пророссийского Кавы на пророссийской Стране.Уа? "Пиндосы отстой, советы гут" - наша песня хороша, начинай сначала. ИМХО, не без этого. Но о проблемах с боксованием (из-за относительно небольшого веса) было известно еще до появления "Тризубов": как только стали эксплуатировать ТЭ33А в Казахстане, этот недостаток данной серии тепловозов стал очевидным. До начала эксплуатации "Тризубов" было понятно, что полноценно заменить двухсекционный "горобатый" они не смогут. Высказывали предположение об очень дорогом удовольствии - работе "Тризубов" по СМЕ... "О, а вот и она..." © ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1799 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Ну в таком случае бетонные блоки и фпирот. И песка заправлять под самое горлышко. Не, скорее нужен помощник, который бежит "впереди паровоза" и посыпает рельсы песком - https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Не, скорее нужен помощник, который бежит "впереди паровоза" и посыпает рельсы песком - https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s ![]() Блиа! ![]() Ну его реально догружать тогда надо. Интересно, догружатели на телеги там примонстрячить реально вообще? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ещё о Каве и его вранье. Оппонент в теме (выше этого сообщения) — крымский ватник, сбёгший в Норвегию.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Блиа! ![]() Ну его реально догружать тогда надо. Интересно, догружатели на телеги там примонстрячить реально вообще? Куда его догружать - будет превышение осевой нагрузки. На деле то, что, на видео - это дикий профиль с кучей кривых, но в Казахстане оно ездит? Ездит, их много. Значит, и у нас поедет. Это далеко не самый-самый лок по соотношению л.с./нагрузка на ось в мировой практике. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Куда его догружать - будет превышение осевой нагрузки. На деле то, что, на видео - это дикий профиль с кучей кривых, но в Казахстане оно ездит? Ездит, их много. Значит, и у нас поедет. Это далеко не самый-самый лок по соотношению л.с./нагрузка на ось в мировой практике. Вот в Казахстане он и ездит, что профиль у них попроще и радиус кривых больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Приплыли еще 5 ТЭ33АС https://cfts.org.ua/news/2019/01/17/v_ukrai...tric_foto_51252
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Вот в Казахстане он и ездит, что профиль у них попроще и радиус кривых больше. Т.е. ТЭ33АС плохие. А какие тогда хорошие? 2ТЭ116 не предлагать: их и модификаций УЗ вообще не закупала, чтобы там Кава ни звиздел. Если брать любые производимые ЛТЗ магистральные локи, то среди закупленных УЗ можно найти один 2ТЭ10У, 4 2М62У (1993-2001), 22 2ТЭ10УТ (в 1992-м), 4 2ТЭ121 (1992, списаны в 1994-м), 18 2ЭЛ5 (электровозы, 2005-2011), 2 2ДМ62 (1992, 1994), 22М62УП (1992-1995), 4 ТЭП150 (пассажирские, 2005, 2008). Данные из базы Трейнпикса. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Т.е. ТЭ33АС плохие. А какие тогда хорошие? 2ТЭ116 не предлагать: их и модификаций УЗ вообще не закупала, чтобы там Кава ни звиздел. Если брать любые производимые ЛТЗ магистральные локи, то среди закупленных УЗ можно найти один 2ТЭ10У, 4 2М62У (1993-2001), 22 2ТЭ10УТ (в 1992-м), 4 2ТЭ121 (1992, списаны в 1994-м), 18 2ЭЛ5 (электровозы, 2005-2011), 2 2ДМ62 (1992, 1994), 22М62УП (1992-1995), 4 ТЭП150 (пассажирские, 2005, 2008). Данные из базы Трейнпикса. Я не писал, что они плохие, я хотел сказать, что для нашего рельефа, в отличие от Казахстана, они не очень подходят. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Я не писал, что они плохие, я хотел сказать, что для нашего рельефа, в отличие от Казахстана, они не очень подходят. А что, есть что-то другое? У ГЕ вообще все локи одиночные. Но все работают по СМЕ. По 3-5 секций вроде только РФ строит локи. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
А в Европе купить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Видать, европеи не наливали локов в кредит.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают.
![]() А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают. ![]() А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании. И не факт что он лучше. Он такой же односекционный. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И не факт что он лучше. Он такой же односекционный. Вот и я о том же. Он дороже, насколько я видел, но слабее и тоже односекционный. + там довольно сложная система работы с неисправностями (даже чисто механическими) из-за электроники (решение всех проблем - только через комп). С этими тепловозами любая остановка на перегоне - это "вызов серого"... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ЕС отменит слияние железнодорожных бизнесов Siemens и Alstom https://cfts.org.ua/news/2019/01/21/es_otme..._i_alstom_51284
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А им какая разница? Деньги-то все равно платят, какая разница кто? Не они ж кредит дают. ![]() А касательно европейского ПС - а у кого были готовые локи на 1520? Сименсовский ER30 разве что, но он дороже будет и сложнее в обслуживании. Такие суммы обычно выдаются в виде связанных кредитов. А кого это волнует? Главное ж — вскукарекнуть про такой хороший дешёвый 2ТЭ116, которых, во всех модификациях, УЗ вообще не закупала, и завода уже нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
"Тризуб" с пассажирским:
Цитата 21.01.2019 01:38
Регіональна філія Придніпровська залізниця», ДН-3 Запоріжжя, перегін Верхній Токмак-ІІ - Низяни Поїзд №70 Львів - Маріуполь (ТЕП70 №060 ТЧ-3) зупинився на 46 км ПК4 через несправність локомотиву (лопнула гідростатика, вирвало прокладку, витекло масло) з вимогою о 01.42 допоміжного локомотиву. Допоміжний локомотив (ТЕ33АС №2015) надано зі ст. Комиш-Зоря. Поїзд з допоміжним локомотивом відправився о 03.34. Загальна затримка поїзда склала 2 год. 03 хв. |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 21:20 |