![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Причем тут все? 7 из 10 работают, а остальные доноры для Шреков Доноры телег? вроде да. А чего ещё? под т6а5 нашими стоят телеги от т6в5, так что донорство телег на работу не влияет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
При чем тут вообще Т6В5? Я говорю про донорство для ВПНП Как причем? Наши Т6А5 - это результат капитального ремонта Т6Б5 с заменой кузова. Соответственно, капитально отремонтированный вагон может быть по максимуму укомплектован отремонтированными запчастями от Т6Б5: телегами, пантографом и т.п. Так причем здесь донорство? За КР этих вагонов заплачены деньги, поэтому поехать они должны, в противном случае могут быть вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6356 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата под т6а5 нашими стоят телеги от т6в5, так что донорство телег на работу не влияет. Кстати да, телеги (по крайней мере внешне) неотличимы. А вот оборудование на них не такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Как причем? Наши Т6А5 - это результат капитального ремонта Т6Б5 с заменой кузова. Соответственно, капитально отремонтированный вагон может быть по максимуму укомплектован отремонтированными запчастями от Т6Б5: телегами, пантографом и т.п. Так причем здесь донорство? За КР этих вагонов заплачены деньги, поэтому поехать они должны, в противном случае могут быть вопросы. Ну и почему же тогда за такое долгое время так и не выехали оставшиеся 3 штуки? |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А полупанты? Явно же тоже с Т6А5 кстати да, о них-то я забыл но точно не знаю, от них или нет. так-то похожие. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Почитал. Поржал.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11320 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Вот уж не помню, было ли требование после КР в Т6А5 оставлять на его кузове полупантограф. Нет А в Харькове есть ещё варианты с чего можно снять их? А почему по-твоему нельзя купить полупантограф? Больше интересует где они будут брать телеги для четвертой и пятой ВПНП Приобретут согласно тендеру, как и для первого. И, да, Т6В5 проходили КР с заменой кузова. Кузова, а не пантографа или тележек. Намёк ясен? ![]() Ну и почему же тогда за такое долгое время так и не выехали оставшиеся 3 штуки? Кто тебе это сказал? У меня например есть фотографии вполне себе ездящего своим ходом 4523, например -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Больше интересует где они будут брать телеги для четвертой и пятой ВПНП Хватит тупить http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=145029 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39458 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:50 |