Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
31.3.2010, 17:55
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
После КВРа в Киеве прибыл в РПЧ-1 состав из головных вагонов ЭР2Т-7110 и ЭР2Р-7070 с прицепными и моторными вагонами ЭР2Р-7070 и ЭР2Т-7104 и 7110.Состав состоит больше,чем с 10-ти вагонов,возможно и 12,я не обратил внимания,видел,что моторных вагонов больше 5-ти
|
|
|
1.4.2010, 7:43
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Тепло стало можно не топить, а балласта по депо до Х.... и более, так что там где из восьми можно сделать девять - поделают.
|
|
|
1.4.2010, 19:16
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
После КВРа в Киеве прибыл в РПЧ-1 состав из головных вагонов ЭР2Т-7110 и ЭР2Р-7070 с прицепными и моторными вагонами ЭР2Р-7070 и ЭР2Т-7104 и 7110.Состав состоит больше,чем с 10-ти вагонов,возможно и 12,я не обратил внимания,видел,что моторных вагонов больше 5-ти Сегодня видел этот э/п на линии,состав состоит из 10-ти вагонов |
|
|
2.4.2010, 11:28
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера ездил на 7044 (ХарПасс-Лозовая) - тоже 10 вагонов
-------------------- /\ |
|
|
2.4.2010, 17:23
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
12.4.2010, 20:31
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
А я недавно тут бывал...
И поезд увидал |
|
|
16.4.2010, 10:05
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885 |
|
|
|
21.4.2010, 15:14
Сообщение
#108
|
||
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ЭТ2-007 КР ещё не проходила, был ТР3У в ТЧ14, после чего она начала ходить на Запорожье. В Киев её планируют в этом году (ранее писал), а пока перекидуют "атрибуты фирменности(припоршывой)" на 7104, после чего поезд поставят под забор(со слов одного из сменых мастеров). Насчет ликвидации "атрибутов фирменности" походу информация подтверждается, так как вчера электропоезд был замечен на самом обычном "нефирменном" маршруте - ХарПасс-Мерефа-Мжа-Змиев: А вот по поводу "поставят под забор" - похоже нет, так как электропоезд, как видите, работает. Более того, ремонтируется (силами депо?), так как пока э/п был "фирменным", в нем работало от силы 5 "родных" вагонов, а как стал "нефирменным", родных вагонов поприбавилось. Так, вчера из 10-ти имевшихся в составе вагонов, 8 были родными (01, 03, 04, 07, 08, 09, 10 и еще один мотор не помню) + два вагона от ЭР2р (707005 и что-то из 7071). -------------------- /\ |
|
|
||
21.4.2010, 15:44
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Насчет ликвидации "атрибутов фирменности" походу информация подтверждается, так как вчера электропоезд был замечен на самом обычном "нефирменном" маршруте - ХарПасс-Мерефа-Мжа-Змиев: Да, Агент007 уже несколько недель катается по разным местным маршрутом, ехал в нем из Лозовеньки как-то, он был на Дергачи. Про вагоны подтверждаю - 8 своих, 2 чужих. |
|
|
21.4.2010, 16:07
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
miaow писал:"...в нем работало от силы 5 "родных" вагонов..."
Было и пять, а было и все шесть. А по выходным и все восемь "родных" было... |
|
|
21.4.2010, 19:37
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Всё верно,ЭТ2-007 работает уже больше месяца в обычном пригородном направлениях,на той неделе она прошла комиссионный смотр.Сейчас в РПЧ-1 э/п повышенной комфортности осталось 3-это ЭР2Р-7045,ЭР2Т-7106 и ЭР2Т-7119 и есть еще промежуточные вагоны ЭР2Т-7104.Самое интересное,что в депо стоит вагон ЭР2Р-703505 весь выцвевший,и видимо,он раньше был вагоном в составе повышенной комфортности.К стати,сегодня на головах ЭР2Р-7045 сбоку написали новую надпись "65 лет Победы",кому надо-могу выложить фото.Так же прошла несколько дней назад одна голова ЭР2-572 ТР-3 и несколько промежуточных вагонов,их пока "приткнули" к чужим составам.И теперь в депо работает два 10-ти вагонных состава серии ЭР2 это 345 и 347.Так же в депо стоит голова ЭР2Т-2206,её я не припоминаю,чтобы она курсировала у нас на дороге,но приписка у неё наша
|
|
|
22.4.2010, 1:46
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
miaow писал:"...в нем работало от силы 5 "родных" вагонов..." Было и пять, а было и все шесть. А по выходным и все восемь "родных" было... Ни разу не видел! Причем сколько раз ни был в РПЧ-1, там вечно куча вагонов от нее окалачивалась в калашном ряду ... -------------------- /\ |
|
|
22.4.2010, 8:45
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
2 miaow в каком именно ряду, зимой их было аж четыри
2 Валера 1-е НЯЗ 7104 сейчас ходит на Запорожье, так что можно счетать четвертым поездом п/к. 2-е 2206-09 накопитель как и 2205-09, и где-то (точно не помню) в начале 2000-х ходила в поезде 7110. Была подписана как 7110-09 (хотя эта голова была раздолбана), а в солоне, над выходом в первый тамбур весела жестянка с её настоящим номером (ЭР2Т-220609). После того как в поезд 7042 вернули с долгого ремонта голову 7042-01 (в ней долго ходила 3061-01), 3061-01 перецепили в 7110, а на отцепленной в запас голове 2206-09 набили родное "имя". 3-е 7035-05 действительно бар и на всякий случай этот вагон не переделали, вдруг пригодиться. А сам поезд 7035 одно время, не помню год - когда пришёл с КЭВРЗ, ходил как п/к на Белгород вместо 1041, но это было не долго - так как потом фирменный Белгород отменили. В самом поезде все места были 3-го класса кроме переделаного под бар 7035-05. Да, чуть не забыл, в депо стоит ещё один бар 7110-05, то же про запас - у него в принцыпе таже история что и у 7035, только 7110 ходила Краматорск |
|
|
22.4.2010, 12:30
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
2 miaow в каком именно ряду, зимой их было аж четыри Кажется, второй от цеха 3-е 7035-05 действительно бар и на всякий случай этот вагон не переделали, вдруг пригодиться. Валера, "что сделает?" пригодится, "что сделать?" пригодиться. Извините, мозг филолога не дает покоя -------------------- /\ |
|
|
22.4.2010, 18:09
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
22.4.2010, 18:11
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сейчас в РПЧ-1 стоят 3 ряда путей,на которых стоят вагоны
|
|
|
22.4.2010, 20:06
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Короче говоря, НЯП, это 4, 5, 6 путь. Плюс, то что под БПРом на 10, 11 путях. Ну и вагоны в горловине со стороны мойки.
|
|
|
22.4.2010, 20:44
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
22.4.2010, 20:45
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Короче говоря, НЯП, это 4, 5, 6 путь. Плюс, то что под БПРом на 10, 11 путях. Ну и вагоны в горловине со стороны мойки. Юрик, а Юрик! Дай ТРА! -------------------- /\ |
|
|
23.4.2010, 9:17
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Юрик, а Юрик! Дай ТРА! В депо я не разу не слышал и не видел его, может оно и есть, надо при возможности и РПЧД спросить А путевое развитие накалякать можно, а ещё лучше - на первой канаве со стороны дежурного по депо висит боольшая цветная схема всего комплекса, со всеми объектами - вот её можно снять на фото и... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:01 |