IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
waloma
сообщение 25.9.2017, 12:16
Сообщение #1001


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 25.9.2017, 8:56) *
ЗЫ Шо, мы все умрём, да? Если б/у европейский ПС нам не светит, а на новый денег никто не даст, будем пешком ходить?


Нормальный КВР ЭР2, и они еще лет 40 проходят biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.9.2017, 12:32
Сообщение #1002


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Скорее всего, просто количество выпусков электропоездов уменьшится раза в два, поэтому на существующих можно будет покататься ещё лет 10-15. ну и квр да, тоже.

количество депо на УЗ (всех) планируют уменьшить в целом на четверть - интересно, по Харькову что изменится.
минус Люботин может быть теоретически, если таки количество поездов радикально урежут.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.9.2017, 12:45
Сообщение #1003


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 25.9.2017, 13:16) *
Нормальный КВР ЭР2, и они еще лет 40 проходят biggrin.gif

В РПЧ-1 сырья для КР выше крыши. Стоят ряды подзаборных секций sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.9.2017, 12:46
Сообщение #1004


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



По Харькову думаю вряд лди что-то кардинально изменится. Разве что Люботин и Сортир сделают "филиалами" РПЧ-1 и Основы (де-факто депо есть, де-юре нет, соотвественно минус издержки на ИТР, начальство и проч.).
Если смотреть шире по ЮЖД, то у управы давно чешутся руки по поводу Кремня и Ромодана (а всю обслугу перекинуть на Полтаву и Гребенку).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2017, 12:46
Сообщение #1005


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



ЭР2Р-7073, по крайней мере головные вагоны, прошли КР, транспортировали электропоезд в 8-ми вагонной составности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.9.2017, 12:48
Сообщение #1006


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Валера @ 25.9.2017, 13:46) *
ЭР2Р-7073, по крайней мере головные вагоны, прошли КР, транспортировали электропоезд в 8-ми вагонной составности.

Фото от 16.09.2017

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.9.2017, 12:50
Сообщение #1007


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 25.9.2017, 13:45) *
В РПЧ-1 сырья для КР выше крыши. Стоят ряды подзаборных секций sad.gif

По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку smile.gif

Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.9.2017, 12:53
Сообщение #1008


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 25.9.2017, 13:16) *
Нормальный КВР ЭР2, и они еще лет 40 проходят biggrin.gif

Это какой? Когда от вагона одна рама родная останется? Потому что всё остальное только попущением господним ещё не развалилось.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.9.2017, 12:54
Сообщение #1009


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 25.9.2017, 13:50) *
По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку smile.gif

Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо?

У 620М есть выдвижная лестница. Просто, надо и у этих при переделке поставить такую же. Если будет что переделывать. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.9.2017, 12:56
Сообщение #1010


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(miaow @ 25.9.2017, 13:50) *
По нашим нынешним правилам, на КР/КВР надо отправлять все-таки электропоезд, а не пустую коробку smile.gif

Вообще, я не пойму, об чем весь разговор. 620М существенно Уже наших габаритов (ровно 3000 мм), ну и шо?


Разговор начинался о немецких электричках, потом перешёл на французские. Если они узкие и под высокую платформу - они нам не подойдут хотя бы поэтому. А 620м годится для любых платформ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 25.9.2017, 14:02
Сообщение #1011


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Валера @ 25.9.2017, 13:46) *
ЭР2Р-7073, по крайней мере головные вагоны, прошли КР, транспортировали электропоезд в 8-ми вагонной составности.

Сегодня ночью её привезли в Основу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.9.2017, 10:59
Сообщение #1012


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 25.9.2017, 13:32) *
Скорее всего, просто количество выпусков электропоездов уменьшится раза в два, поэтому на существующих можно будет покататься ещё лет 10-15. ну и квр да, тоже.


А зачем? ЭР2 после КР еще столько же проходят, сколько уже прошли pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 26.9.2017, 12:13
Сообщение #1013


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Где-то писали, что КЭВРЗ принимает на КР только плоскомордых. Соответственно, кругломордые (а это чуть-чуть РПЧ-1, довольно много Купянска и весь Люботин) будут постепенно выбывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.9.2017, 13:20
Сообщение #1014


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(msn198302 @ 26.9.2017, 13:13) *
Где-то писали, что КЭВРЗ принимает на КР только плоскомордых.

Расисты! smile.gif
На самом деле, ограничение там по году, и первые плоскомордые ЭР9е с Одесской уже тоже не принимаются.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.9.2017, 13:27
Сообщение #1015


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 26.9.2017, 14:20) *
Расисты! smile.gif
На самом деле, ограничение там по году, и первые плоскомордые ЭР9е с Одесской уже тоже не принимаются.

А смысл такого ограничения? Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится? В РПЧ-4 самым новым — по 46 лет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 26.9.2017, 14:39
Сообщение #1016


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 26.9.2017, 14:27) *
Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится?

Именно. Насколько я это понимаю, в середине 1990-х ВНИИЖТ провел исследование касательно прочности корпуса электропоездов серий ЭР2* и ЭР9*. В результате исследований был установлен предельный срок в 50 лет на вагон, после которого накопленные деформации конструкций делают длальнейшую эксплуатацию лотереей. КВРЗ вычел из этого срока срок гарантийной эксплуатации вагона после КР и установил крайний срок, когда КР имеет смысл. Все что старше этого они не берут. Ну и получилось так, что почти все кругломордые были сразу же отсеяны. Теперь уже отсеяны все кругломордые и начались отсеиваться плоскомордые. BTW, наиболее старые машины серий 3xx, 4xx, а также ЭР1 должны быть уже безвариантно списаны. Ездят они только благодаря писульлке из главка в связи с "особым положением" со ссылкой на АТО.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.9.2017, 14:53
Сообщение #1017


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 26.9.2017, 15:39) *
Именно. Насколько я это понимаю, в середине 1990-х ВНИИЖТ провел исследование касательно прочности корпуса электропоездов серий ЭР2* и ЭР9*. В результате исследований был установлен предельный срок в 50 лет на вагон, после которого накопленные деформации конструкций делают длальнейшую эксплуатацию лотереей. КВРЗ вычел из этого срока срок гарантийной эксплуатации вагона после КР и установил крайний срок, когда КР имеет смысл. Все что старше этого они не берут. Ну и получилось так, что почти все кругломордые были сразу же отсеяны. Теперь уже отсеяны все кругломордые и начались отсеиваться плоскомордые. BTW, наиболее старые машины серий 3xx, 4xx, а также ЭР1 должны быть уже безвариантно списаны. Ездят они только благодаря писульлке из главка в связи с "особым положением" со ссылкой на АТО.


Пусть не страдают ерундой. А не хотят КРить, так можно найти возможности это сделать и без них, было бы желание smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2017, 15:05
Сообщение #1018


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 26.9.2017, 15:53) *
А не хотят КРить, так можно найти возможности это сделать и без них, было бы желание smile.gif

ООО "Технологии ж/д транспорта"? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.9.2017, 15:07
Сообщение #1019


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 26.9.2017, 16:05) *
ООО "Технологии ж/д транспорта"? smile.gif



blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.9.2017, 17:55
Сообщение #1020


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 26.9.2017, 14:27) *
А смысл такого ограничения? Типа, не желают отвечать, если электрон пенсионного возраста развалится? В РПЧ-4 самым новым — по 46 лет.

Смысл в том, что с каждым годом накапливаются изменения как по механике, так и по электрике. И поддерживать все 100500 вариантов не выгодно экономически. Поэтому до определенного года при КР/КРП приводили по возможности до одного стандарта. Ну а кто не успел - тот опоздал.
Люботин говорят не обидят, нынешний "Н" из тех краев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:03

ХАРЬКОВ Турист