Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
26.9.2017, 19:45
Сообщение
#1021
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
И как его не обидят? Не закроют? Будет еще 20 лет кататься на кругляках?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.9.2017, 20:03
Сообщение
#1022
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.9.2017, 20:42
Сообщение
#1023
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ООО "Технологии ж/д транспорта"? Так и вижу немецкую электричку 420-й серии, рассекающую с гордой надписью «ЭР2-344» -------------------- |
|
|
26.9.2017, 23:01
Сообщение
#1024
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так и вижу немецкую электричку 420-й серии, рассекающую с гордой надписью «ЭР2-344» Предвижу горение пятых точек где-нибудь нат трейнпиксе или паровозе -------------------- /\ |
|
|
29.9.2017, 15:07
Сообщение
#1025
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.9.2017, 13:59
Сообщение
#1026
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вагон ЭР2-34401 ездит без одного окна в салоне.
-------------------- |
|
|
30.9.2017, 15:29
Сообщение
#1027
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
И...? У нас крупные рогатые пассажиры регулярно бьют стекла, выламывают и режут сидения, как правило, до заезда в депо покатается, там по-новой. И без шестиместных диванов, и без салонных дверей бывает, вечерний Мерчик, Казачка...там ежедневно такое.
|
|
|
1.10.2017, 19:37
Сообщение
#1028
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Вчера вечерняя казачка- ЕР2р- 7069- минус 4 каленных стекла
|
|
|
1.10.2017, 19:50
Сообщение
#1029
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.10.2017, 18:57
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.10.2017, 7:58
Сообщение
#1031
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
И...? У нас крупные рогатые пассажиры регулярно бьют стекла, выламывают и режут сидения, как правило, до заезда в депо покатается, там по-новой. И без шестиместных диванов, и без салонных дверей бывает, вечерний Мерчик, Казачка...там ежедневно такое. Вернуть практику нарядов СМ в электроне и крупным рогатым пассажирам обламывать рога штрафами и оплатой ремонта — не судьба? Ах, да, это же убытки, т.к. извлекать прибыль из пассажирских перевозок на УЗ не умеют и не хотят. Потому, чем быстрее электроны развалятся — тем руководству УЗ проще. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
3.10.2017, 9:33
Сообщение
#1032
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если УЗ начнет извлекать прибыль из пригородных перевозок то вы кирпичами срать начнёте!
|
|
|
3.10.2017, 10:24
Сообщение
#1033
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если УЗ начнет извлекать прибыль из пригородных перевозок то вы кирпичами срать начнёте! Это Вы тонко на РФ намекаете? Так жадность фраера сгубила.Тут есть некоторые замечания. 1. Пригород дотируется везде. Вот совсем везде. Кроме РФ, вероятно. В Швейцарии примерно на 30%, к слову. Швейцария — бедная страна? Просто в целом для экономики это дешевле, чем строить автобаны и парковки. 2. У нас даже себестоимость перевозки посчитать не могут, для обоснуя тарифов. Потому их не подымают. По этой же причине не могут получить дотацию (кроме того, что её часто задерживают). 3. Из пригородных перевозок руководство дороги или УЗ в целом на карман не украдёт. Это удел низовых сотрудников (хотя, скорее всего отлистывают наверх, но там на фоне грузовых — копейки). 4. Исходя из пп. 2 и 3: УЗ просто забила болт на собираемость платы за проезд и её, собираемости, повышение. К этому не предпринимается абсолютно никаких действий. Собссно, Балчун в одном из интервью это вообще прямым текстом заявил. А без решения этих проблем повышать плату за проезд не имеет смысла. Как не платили, так и не будут. Ну, или платёжеспособные пассажиры сбегут на маршрутки, если с ростом цены не будет расти сервис (парность, маршрутная скорость, состояние ПС, отопление зимой). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
3.10.2017, 12:59
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
В РФ при их тарифах на проигород (к слову, дороже, чем наши тарифы на Интерсити+) он остаётся убыточным и дотационным, и это при том, что там билеты зачастую проверяют работники частных охранных агенств с дубинками.
Себестоимость проезда на электропоездах приблизительно можно посчитать умножив стоимость затраченного топлива на 5 (самое дорогое- содержание и ремонт, один только КР-1, стоимостью более 30 миллионов, если разложить приблизительно на 8-10 лет, а это околоо 1000000 км- 30 грн/км). Тоесть теоретически Харьков- Лозовая- 25000грн в одну сторону (сугубо приблизительно), при нашей реальной средней заполненности 20% , даже при 100% оплате (что нереально) будет стоить 125 гривен с человека, а если учитывать уровень нынешней оплаты, то это не более 4% от затрат, тоесть дотируется на 96%. Натыкался на жалобу работников станции, которые возмущались, что выполнить норму в 400 гривен в месяц по кассе нереально, при том, что содержание только этой кассы обходится в несколько тысяч. Заставить пассажиров платить хоть эту подачку тоже нереально, вспомнить то же Лосево-2, где и турникеты, и высокая платформа, и забор, и контроль по краям платформы- с более тысячи пассажиров утренней 6814 не более 30 билетов, перонный контроль и проводник не имеют никаких прав и просто посылаются, при попытке ставить ментов- разжимают двери и выходят на обратную сторону, года три назад ставили ментов и с другой стороны- вся высадка проходила НА ХОДУ! при подьезде под красный 20км/час через заранее разжатые двери (сотни людей с детьми, и это за 3 гривны!). УЗ и ее работники реально не имеют никаких прав, те, кто проверяет билеты сами себя не окупают при этих тарифах. Сопровождение милицией- его убрали какраз из-за того, что от него небыло никакого толку. На 750 работников в месяц приходися 1 штраф, все попытки давления на них были бесполезны, "опасные" маршруты они игнорировали, или в лучшем случае ехали в первом вагоне, им даже навигаторы выдавали, которые потом катались в сумках в хвостовых кабинах электрички, а материально ответсвенными их сделать нереально. Отменить хотя-бы пустые элекрички и поднять тариф УЗ просто так никто не даст, и это же "зрада" будет, а им всем еще вон сколько выборов пройти надо |
|
|
3.10.2017, 13:54
Сообщение
#1035
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Помнится лет 5 назад попалась мне табличка по стоимости остановки электропоезда в зависимости от количества вагонов и вида тяги. Что-то в районе 45-50 грн выходило.
|
|
|
3.10.2017, 14:12
Сообщение
#1036
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Под лежачий камень вода не течёт. Стандартный набор отмазок о том, как сложно жить, и какое плохое население.
На Лосево не платят… Почему на Леваде платят почти все? Пусть хотя бы за одну зону? На Балашовке и ЮВ — больше половины. В Люботине при посадке в утренний пик — платят все (кому не нравится платить — 3 км на Водяное бегают, но таких фриков единицы). Потому что процесс организован хоть как-то. Выпрыгивают на 20км/ч… Вот не поверю, что на 20, а не 5. А пробовали электроны пускать на нормальной скорости? 1-2 прыгунка номинируются на дарвиновку, остальные платить будут. Отменить пустые зачастую нельзя — они назад полными идут (ночные изюмки, например). Либо же будут интервалы шописец, не по 2-3,5 часа, как сейчас по утрам, а ещё больше. Поднять тариф… повторяю: в 2014-м ЮЖД хотела поднять тариф. Губеры (ХО, Полтавской и Сумской) задали простой вопрос: «Обоснуй». Ждут того обоснуя до сих пор! Уж три года как. ЮДЖ проще вообще забить хер на всё, чем обосновать повышение тарифа. И за это время городской транспорт и автобусы по области подорожали в 1,5-2 раза. Обосновали же как-то. Про СМ в поезде и штрафы. Я как-то наблюдал презабавную картину: пара РБК+СМ. Оплата, не поверите: 100%. Зайцы смиренно платили, а не ипали моск РБК, шо у них денег нет. Пусть и за 1 зону. Т.е. СМ не для штрафов, а для продажи билетов. Это надо именно так рассматривать. Штрафы д.б. за курение и т.п. Но они их просто в карман брали, потому и 1 штраф на 750 сотрудников (это что, полная численность ЛОВД в ХО?). Зато и курили единицы, а не как сейчас: бухло, курево, все дела, в полный рост. Средняя заполненность 20% — это по данным касс? Или по реальным подсчётам? Все утренние электроны в Харьков и вечерние в обратную сторону идут набитые битком. 20% я не встречал даже на дневных, разве что на ночных (после 22) такое может быть. До тех пор, пока не будет налажен контроль оплаты — так и будут рапортовать о 20% заполняемости. И сокращение парности ни хера не даст: никто не будет ждать три часа следующую электричку, поедут на автобусе. На счёт нормы в 400грн. Так и будет, пока нет никакого контроля продаж. Или ещё: на платформе постоянный можно купить только от этой платформы (ессно, там где ещё кассир есть). На всю зону купить нельзя. Поэтому я постоянный покупаю только на ЮВ, а кассир план не выполняет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
3.10.2017, 16:43
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
По полочкам и подробно отвечать очень долго. 20%- это реальная населенность, по данным касс будет процентов 5 максимум. Законных способов реально повлиять на оплату за проезд очень не много. Сейчас практикуют проводников с камерами, толк от этого относительный. Платят немного больше, но и проводников надо больше+ вохр. Сопровождение- пытались закреплять ментов с проводниками- хрен заставишь ментов оторвать жопу, опять же надо менять законы, ответственность.
Населенность- проедьтесь любой электричкой от Савинец до Изюма, от Лихачево до краснопавловки, от Кварцевого до Краснограда (ну кроме "студенческих" раз в неделю)-на всех этих участках пассажиропоток какраз на 1 электричку в день, и поверте, процентов 30 воздуховозов можно спокойно отменить не тронув "час пик". Но, как я уже говорил, все ждут выборов, и никто на это не пойдет. Участок Змиев-Мерефа- населенность поездов от 2 до 30 человек (0-3%), Занки-Коробочкино до 10 человек (менее 1%)- поезда ездят. Хотя намного дешевле этих пассажиров каждого на такси бесплатно отвезти. Примеров могу привести по всем участкам. |
|
|
3.10.2017, 17:17
Сообщение
#1038
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
20 км/час- назвал условно, по прибытию "под красный" за 400-500 метров не более 20км/час, за 100-150 м не более 10, это из инструкции. На ЮВ тоже на 1000 человек с перонным контролем в электричке оказывается в лучшем случае 1 из 10 с билетом. Ментов с обратной стороны убрали тогда (по Лосево) именно из-за опасности для жизни этих самых пассажиров.
Лосево сейчас, при наличии перонного контроля и проводников... |
|
|
||
3.10.2017, 20:48
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.10.2017, 7:47
Сообщение
#1040
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
20 км/час- назвал условно, по прибытию "под красный" за 400-500 метров не более 20км/час, за 100-150 м не более 10, это из инструкции. На ЮВ тоже на 1000 человек с перонным контролем в электричке оказывается в лучшем случае 1 из 10 с билетом. Ментов с обратной стороны убрали тогда (по Лосево) именно из-за опасности для жизни этих самых пассажиров. Лосево сейчас, при наличии перонного контроля и проводников... Безопасность идиотов кого-то должна волновать? Это их выбор — сдохнуть за 5 гривен. С таким подходом будет принято решение, что с целью безопасности пассажиров пригородные перевозки надо закрыть на хер. Аминь! На ЮВ из утренних на 1А сбегает в хвост человек 100…150 (на Леваде — не всегда, там СМ ставят часто). Человек 20…30 морозятся на платформе, пока контроль уйдёт. Остальные идут вперёд. Ещё человек 150 покупает билет «на выход», у остальных либо он есть, либо льготники. Так что про «у 1 из 10» не надо. 2-3 десятка СМ из ЛОВД всех этих бегунков встречают по краям забора и оформляют админку. Причём сразу по двум статьям, и за безбилетный проезд, и за хождение по путям (у нас ведь, кажись, это тоже админка). И так каждый день неделю подряд. После этого бегунки закончатся. А начнут дёргать стоп-кран перед платформой — ловить и шить всем уголовку (нарушение работы транспорта, кажись). Не посодют (доказать, что именно этот конкретный бегунок стоп-кран сдёрнул, нереально, хотя, при видеонаблюдении и это уже реально), но нервы потреплют и на деньги на откуп от полицаев накажут. На каждую хитрую жопу можно найти болт М68 с левой резьбой. Даже при нынешних весьма толерантных ко всяким ушлёпкам законах (потому что их принимали точно такие же ушлёпки). Просто ни полицаям, ни руководству ЮЖД оно нафик не надо. Проще скыглыты «пригород убыточен, давайте его закроем на хер». -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:33 |