![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26708 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26708 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11972 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А 537 где? На фото 571
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
27 мая вечером везли с Киева с кап.ремонта ЭД2Т-0052, похоже, что на Лиман.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26708 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11972 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А внутри как был гробом, так и остался? Освещение было такое же ужасное, как и в 392
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26708 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7715 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
ЭР2Р-7070 прошла КР, составность 10 вагонов. Сейчас стоит по 5-му пути станции Харьков-Пасс. Установлено: светодиодные буферные фонари, светодиодный прожектор, ЭМУ, сиденья в салоне нового типа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39278 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Глобусы чет не КРят, наверно старые уже ![]() Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Раньше было ограничение по максимальному возрасту электропоездов, принимаемых на КР. Вроде как 50 лет, так что почти все украинские "глобусы" уже пролетают. Под предлогом войны хотели расширить этот срок, но я так понимаю, дело заглохло. ЕМНИМС, это на zdsim писали. ЕМНИМС, в исходном сообщении: срок гарантии на КР должен закончиться не раньше, чем им будет по 50 лет. И была инфа о продлении эксплуатации со ссылкой на АТО. Прикол в том, что самые старые ЭР1 и ЭР2, в том числе в РПЧ-1 и РПЧ-4, вышли за срок 50 лет несколько раньше начала АТО. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да их бы отКРить, они еще столько же проходят ![]() Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ. А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Кстати, вот. 2-ой абзац.
http://kevrz.com.ua/index.php/ru/produkcia...vitelniy-remont -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 ![]() |
А разве не на Лиман 7070 будет закреплён? Или то пока обкатывают "по месту" так сказать?
Sent from the mobile client - Forum Talker -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Я видел один из вагонов в "раздетом" (без обшивки) состоянии лет 5 назад. Поверь мне, там ничего хорошего уже не осталось. Эти вагоны надо разбирать и перестраивать с нуля - не сильно дешевле, чем произвести новые. Единственное, что я вижу - можно "честно спионерить" конструкцию для упрощения и удешевления, и получится... некий аналог ЭПЛ. А вообще, надо обратить внимание на возможность использования локомотивной тяги. По "известным причинам", у нас куча "чебурашек" стоит без дела, многие прошли КРП. Я тут в Германии уже сто раз видел электрички в варианте локомотива с одной стороны, и кабины управления - с другой. Что мешает "нарезать" вагонов, которые управлялись бы из локомотива (двери, свет, отопление) и минимально переделать сами локомотивы. Можно даже не делать вторую кабину - все равно минимум 30 мин. на оборот. Может и перецепляться. Praktisch, gьnstig, gut ЦМВ нужно будет очень основательно перепилить для такого (одни двери чего стоят), а там нечего уже пилить. Проводников не будет? Надо переделывать всё управление вагоном. Убрать генераторы, изменить радикально низковольтку, выкинуть старое и вкрячить новое отопление. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 21:41 |