IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
werfer
сообщение 30.12.2018, 7:58
Сообщение #1441


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ничего, их скоро спишут и заменять не будут
По фактажу есть с десяток ошибок, а так да, конечно, составі очень примитивні и неудобні, зато дешеві и сравнительно долговечні:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.12.2018, 9:02
Сообщение #1442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Давайте про ошибки, если не затруднит. Буду исправлять.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.12.2018, 9:02
Сообщение #1443


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 30.12.2018, 10:02) *
Давайте про ошибки, если не затруднит. Буду исправлять.

Проще снести всё

Электрооборудование поздних С скопировано с американских образцов, ВЛ82/82М - не единственный советский AC/DC лок, никакой "бешеной потребности" в двухсистемных локах и ЭП не было, да и стоили бы они дорого, претензии к комбинированному выходу непонятны (а как сделать по-другому?) - это вопрос к МПС, а не заводу. Точно так же вопросы к отоплению (а на эрках есть тэны в вентканалах) следует адресовать в большей степени эксплуатанту, чем разработчику.
И т.д.
В любом случае волноваться так не нужно. По три писят всё это будет ездить недолго.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 31.12.2018, 17:31
Сообщение #1444


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(werfer @ 31.12.2018, 9:02) *
По три писят всё это будет ездить недолго.

Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше?
ИМХО, пригородные поезда - это необходимый атрибут для того, чтобы УЗ считалась государственной конторой и в случае чего могла безболезненно тянуть деньги из госбюджета. Поэтому получается патовая ситуация: добить нельзя, что-либо делать - не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.12.2018, 18:48
Сообщение #1445


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, ПИД тоже государственная, деньги тянет, но от пригорода отказалась почти.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redikoff
сообщение 31.12.2018, 19:59
Сообщение #1446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.12.2009
Из: Харьков, Купянск
Пользователь №: 2860



Цитата(msn198302 @ 31.12.2018, 17:31) *
Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше?
ИМХО, пригородные поезда - это необходимый атрибут для того, чтобы УЗ считалась государственной конторой и в случае чего могла безболезненно тянуть деньги из госбюджета. Поэтому получается патовая ситуация: добить нельзя, что-либо делать - не хочется.

Вот немного цен на билеты на Львовской. Летом катался по Карпатам. Минимальный тариф 8 грн. Электрички там поубитей (мне так показалось) чем у нас, да ещё и с рамами деревянными. Давно я такого не видел у нас. В основном там ЭР2 и ЭР9П, я так понял их капиталить не собираются. Контроль постоянный, кассиры бегают по составу буквально через каждые две станции. Вот только не обратил внимание выдают ли всем билеты. sad.gif
А в 2017 ехал с Дубно в Здолбунов. Так там на каждые 2 вагона был кассир. Ну, это я так понял другое депо и порядки другие.
Короче, у нас на Южной коммунизм и халява.

Стрый - Самбор
Самбор - Сянки
Сянки - Мукачеве
Мукачево - Львов ч/з Лавочне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.1.2019, 22:02
Сообщение #1447


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(msn198302 @ 31.12.2018, 17:31) *
Какая разница: по "три писят" или "тридцать три писят", если УЗ не особо следит за оплатой проезда? Недавно сравнивал стоимость проезда в пригородных поездах различных дорог УЗ (есть на сайте УЗ): ЮЖД (особенно Харьковская дирекция) - дешевле всех. На других дорогах состояние ПС заметно лучше?


Да, особенно чувствительна разница с Приднепровкой, где чуть в стороне от столицы дороги ездят такие же убитые 6-вагонные ЭР2 и ЭР1 3-5 пар в сутки
Только проезд в 4 раза дороже


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 3.1.2019, 23:18
Сообщение #1448


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



В этой статье прекрасно всё! Там плач Ярославны в исполнении УЗ: «нам не дают сабжи поотменять, а-а-а-а-а-ааааа!…»


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.1.2019, 6:59
Сообщение #1449


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.1.2019, 6:59
Сообщение #1450


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 4.1.2019, 8:49
Сообщение #1451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 4.1.2019, 6:59) *
Воздуховозы давно пора отменить, чем больше их сейчас ездит, тем ближе конец пригорода в его нынешнем виде на УЗ.

А кто скажет какой маршрут воздуховоз, если вменяемой статистики перевозок УЗ не ведёт (плюс изрядная часть их — фактически засылки под забитые в обратном направлении)? Ну, и другой интересный вопрос: маршрутные сети ж/д и автодорог в общем случае не совпадают. Как они собираются организовать замену электронов автобусами при этом? Это я молчу, что осенью-зимой автобусы часто не ездят из-за погоды. Бывает — неделями.
Кстати, как эти перцы насчитали 432 пассажира за год при 6кгрн. выручки? Это по 15грн./билет в среднем. И как они насчитали их именно в этом электроне, когда к кассах билеты и постоянные продаются без указания номера поезда, только от-до? Ну, разве что там ходит ровно одна пара в сутки, да и то, отменяется чаще, чем ходит. Ессно, в таком случае все платёжеспособные пассажиры сбегут. В общем, классика убиения ОТ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.1.2019, 9:42
Сообщение #1452


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Очередное изобретение люботинских генетиков: ЭР2-342/548:

34209-54804-35404-54807-34208-54809.

Также возможно мутировал состав с головой 537
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 4.1.2019, 11:19
Сообщение #1453


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



В РПЧ-2 Полтава с Фастова передали ЭР9М-502.
Вчера ездил состав ЭР9М-502/506.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.1.2019, 18:50
Сообщение #1454


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 22.12.2018, 20:28) *
Думаю, их спишут без замены в течение 5-7 лет.


Вполне возможно, что часть кругломордых спишут, типа 488, 345, 306, 308. Но большая часть все равно будет ходить еще много лет.

Хотя ЮЖД если бы была в том заинтересована, не прощелкала бы возможность в 14-15 годах "взять на баланс" ЭРки с Донецкой ЖД, когда многие из них тыкались-мыкались без депо приписки, оставшихся в ОРДЛО. После чего, часть электронов уехали обратно в "маладые риспублики". ЮЖД было слишком геморрно с этим возиться. Лишь одна 7211 случайно попала на Южную. А могли бы и еще парой-тройкой разжиться, типа 7111, 7193.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.1.2019, 19:32
Сообщение #1455


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 4.1.2019, 18:50) *
Но большая часть все равно будет ходить еще много лет.

Ой, какие мы оптимисты! © анекдот
Цитата(waloma @ 4.1.2019, 18:50) *
ЮЖД было слишком геморрно с этим возиться. Лишь одна 7211 случайно попала на Южную. А могли бы и еще парой-тройкой разжиться, типа 7111, 7193.

Скажите прямо: ЮЖД было пофиг. И до сих пор пофиг.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.1.2019, 19:38
Сообщение #1456


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 4.1.2019, 19:32) *
Ой, какие мы оптимисты! © анекдот

А в чем трабл? Кое-где до сих пор ЭР1 катаются, так что последним ЭР2Т ещё работать и работать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.1.2019, 22:20
Сообщение #1457


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 4.1.2019, 19:38) *
А в чем трабл? Кое-где до сих пор ЭР1 катаются, так что последним ЭР2Т ещё работать и работать smile.gif

ЭР2Т - да, еще поработают, а вот насчет 537, 548, 582 и так далее, не упомянутых в списке waloma, я бы не был так уверен. Они всего на 3-5 лет младше тех ЭР1.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.1.2019, 22:45
Сообщение #1458


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 4.1.2019, 22:20) *
ЭР2Т - да, еще поработают, а вот насчет 537, 548, 582 и так далее, не упомянутых в списке waloma, я бы не был так уверен. Они всего на 3-5 лет младше тех ЭР1.

Дело в том, что в РПЧ-4 как-то ЭР2Т как-то в дефиците, а вот на 5** как раз в основном работают инициативные молодые но положительно отмеченные руководством бригады. И скорее посыпятся дровишки на 3** и 406.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.1.2019, 23:06
Сообщение #1459


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 4.1.2019, 22:20) *
ЭР2Т - да, еще поработают, а вот насчет 537, 548, 582

А кто говорил про глобусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 5.1.2019, 2:44
Сообщение #1460


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 4.1.2019, 23:06) *
А кто говорил про глобусы?

Цитата(waloma @ 4.1.2019, 18:50) *
Вполне возможно, что часть кругломордых спишут... Но большая часть все равно будет ходить еще много лет.



--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:10

ХАРЬКОВ Турист