Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
14.2.2010, 0:15
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
|
|
|
14.2.2010, 1:15
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
14.2.2010, 1:27
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
14.2.2010, 2:18
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Заходила 347/1041 вроде слепили 8 вагонов
|
|
|
14.2.2010, 11:09
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2
|
|
|
14.2.2010, 11:14
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Это что получается,одна голова круглая,а вторая квадратная Я помню,как в 2000 или 2001 году тоже работал состав с разными головами ЭР2 ДА! конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037 |
|
|
14.2.2010, 12:00
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
ДА! конечно не посвящёным это дико и некоторые думают что у них крыша ту-ту валера кажый годж такое происходит и часто и принять то что на подмену к ЭР2 у нас голова 3037 Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году |
|
|
14.2.2010, 14:08
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году Да это регулярно случается. А что касается 347/1041, то я их уже фоткал по лосево с обоих голов - скоро будут фото -------------------- /\ |
|
|
14.2.2010, 17:55
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Юрик,мне это не дико,так как я знаю про эти подмены,просто я последний раз видел такую подмену в 2001 году про ДИКО я имел ввиду ни Вас! просто некоторорых сограждан на платформе в ожидании поезда берет кондрат, это забавно наблюдать, прибыл один паровоз - отправился совсем другой |
|
|
14.2.2010, 20:33
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
15.2.2010, 12:06
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.2.2010, 13:13
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков,но с учётом того что схемы в течении времени претерпели изменения в процессе кап.ремонтов,то в чём-то вы и правы.Но по поводу ЭР2Р и ЭР2Т,я знаю что с номера 7085 схемы ЭР2Р стали более схожими со схемами ЭР2Т(сравните схемы управления преобразователем и некоторые другие схемы, на поездах ЭР2Р с№№7004-7084, со схемами поездов ЭР2Р№№ 7085-7089).Так что более ранние поезда ЭР2Р(а вдепо ТЧ-14 я знаю есть №№7033-7036;7042-7045;7069-7073 - это номера выпуска более раннего,а вот номера в депо есть и 7086,и 7087 - эти последние номера можно смело именовать ЭР2Т,хотя в литературе это нигде не отобразилось).
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю". |
|
|
15.2.2010, 16:15
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Извиняюсь,но по книге ЭР2 поезда с№1117 нельзя сцеплять с поездами более ранних выпусков... Умная книга, может быть!? Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже. Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет. Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло |
|
|
15.2.2010, 16:35
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хотя опять же,если при КР в заводе схемы поездов ЭР2Р и ЭР2Т не привели к "общему знаменателю". Насколько я знаю, таки привели к "общему знаменателю" ЭР2 чистой, причем как ЭР2Р, так и некоторую часть ЭР2Т. И ЭТ2Т-007 тоже. И реостатное торможение в РПЧ-1 упразднено на всех поездах под предлогом, опять же насколько мне известно, что мол-де при реостатном торможении сильно переизнашиваются редукторы. Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ... -------------------- /\ |
|
|
15.2.2010, 16:59
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Насколько я знаю.....Например, в составе "Джеймса Бонда" не раз наблюдались, вагоны от той же ЭР2-1041 ... Меня немного не поняли! Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят! Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста |
|
|
15.2.2010, 19:53
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Умная книга, может быть!? Схемы самих вагонов, по периоду выпуска, отличаются но поездные цепи управления для определенной серии одно и тоже. Грубо приведу пример с кабины на старый вагон приходит команда и там стабатывает реле, контактор, что угодно и например включился свет. Дальше более новый вагон и поэтому-же проводу приходит ккоманда но тут уже срабатывет, к примеру, тирристор, а итог один - включается свет. Тоже и с 2т и 2р внутриние схемы отличаются, но воздействует на них стандартная схема и в итоге выходит то что мы требуем от схемы и нас не интересует как это произошло Опять же,поезда ЭР2Р до №7084 - одна схема,поезда с№7085 - другая схема,уже ЭР2Т.И если на КР в заводе их эти схемы,попросту не приводили к одной стандартной(ведь поездов первой партии в депо больше,чем второй),то это и объясняет что поезд ЭР2Т-7119 может спокойно ездить с вагоном к примеру от ЭР2Р-7045,а вот на заводе-изготовителе видимо так не задумывали.Вот вопрос - почему же поезд ЭР2Р-7066(депо Москва) в 1989 году не мог запуститься и даже токоприёмники поднять,только из-за того что в состав был включён моторный вагон от только что поступившего поезда ЭР2Т-7125 ??? Это я прочитал в журнале "ЭТТ",статья Б.К.Просвирина,между прочим человека стоявшего у истоков запуска электропоездов серии ЭР2Р и ЭР2Т,а впоследствии и ЭД4.И ещё вопрос - почему в книге Просвирина указано что вагоны поездов серии ЭР2Т с№7200 не могут ставится в поезда ЭР2Т раних выпусков?То же и с ЭР2Р.С условием что схема "родная". Так что выпуская из завода поезда,РВЗ уже предусмотрел модернизацию схем,а то что в разные депо могут попасть разные серии - об этом никто не задумывался.Пример не в тему,но то что я знаю "назубок",депо Мелитополь - у них несколько серий электровозов ЧС7(82Е4,5,6,7,9) - и вот как думаете нет желания у депо сделать их одной серией,к примеру Е6 - зато никаких проблем с эксплуатацией.Но согласно предписанию завода-изготовителя в Чехии,такого права нет,ни у депо,ни у завода. |
|
|
15.2.2010, 20:01
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
Меня немного не поняли! Да, Вагоны ЭР2 и ЭР2Т,ЭР2Р и ЭТ вместе не сцепят! Я о, к примеру ЭР2-306 и ЭР2-1318 их да хоть в их схемах, обычно низковольтных, есть отличия ЭР2Т и ЭР2Р то же есть небольшие, но они могут и работать в месте и ЭТ2, та же ЭР2Т , там только один провод,НЯП , из резервных у Рижских, на ЭТ задействован под СОТ хвоста Причём тут серия ЭТ2 ,где схема ЭР2Т до №7199 - понятно что можно включать вагоны ЭР2Т в состав этого поезда.Немножко не в тему.А вот по схеме Торжокцы сделали лишь одно отличие(да и то на поездах до №012,с 013 - схема от ЭД4),да и то,чтобы РВЗ-РЭЗ не подал в суд на откровенное воровство идей,Торжокцами.Не мной придумано,а тем кто запускал серию ЭТ2 в депо Ленинград в 1993-94гг.,в личной беседе,когда был по делам в Питере в 2007 году, и заезжал в депо к знакомому ,с кем учились вместе - вот вместе с ним и сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню) - вот он и поведал много чего интересного об этой,мягко говоря,серии электропоездов. |
|
|
15.2.2010, 20:33
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
... в депо Ленинград в 1993-94гг., ... сходили к одному инструкору в депо Ленинград-Моторвагоный(насколько помню)... НЯЗ, ранние ЭТ2 поступали в ТЧ-10 Металлострой, оно же "Металлолом" -------------------- |
|
|
15.2.2010, 20:35
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Кстати, по ходу ЭД2Т тоже вцепляются в ЭР2/ЭР2Т, такое часто можно было увидеть в составах ТЧ-2 Славянск.
-------------------- |
|
|
15.2.2010, 20:36
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
И ещё: ехал один раз на смешанном составе из ЭД4 (не М) и ЭД2Т приписки ТЧ-3 Перерва.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:23 |