Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
6.9.2011, 13:53
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Нет, 336/636 работает все время 8-ми вагонкой, даже после капиталки. Сегодня по Огульцам из дизеля вышла хорошая толпа пассажиров, и начали бомбить ЭР2-342, в итоге, она на Х-Пасс поехала переполненной. Я в ней ехал. Ужоснах! Стараюсь в воскресенье шестичасовой не ездить, но пришлось (стоп, там не дизель, а ЭРка от Полтавы подвалила). Теперь такое будет до окончания дачного сезона. Иногда и до драк за места доходило. Дикие люди. Это при том, что на изюмском направлении набитость не в пример больше. Но драк не видел. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.9.2011, 16:55
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вчера имел "радость" прокатиться вечерней змиевской электричкой до Харькова (маршрут Змиев-Мжа-Мерефа-Харьков, отправление из Змиева в 1937, прибытие в Харьков в 2119). Что я вам скажу ... бригаде этого поезда самое оно обзавестись табличкой "Вход на переднюю дверь - оплата машинисту" и работать соответственно. Специально весь путь от Змиева до Мерефы простоял у окна и считал входящих и выходящих пассажиров. Приведу здесь свои записи полностью, так как получилось весьма наглядно
Входящие-выходящие: Змиев: 7/~15-20 (выходившие - приехавшие на рейсе из Харькова) 27 км: 2/0 23 км: 0/0 Соколово: 3/2 16 км: 1/0 14 км: 3/5 11 км: 2/0 Мжа: 7/4 (причем, судя по спецовкам, выходившие были работниками станции или БЗ) П. 4 км: 0/0 Мерефа: 5/~20 Дальше пошло дело веселее, но не сильно. Например, со мной в вагоне в Харьков приехало аж 8 человек ... -------------------- /\ |
|
|
6.9.2011, 17:09
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Вчера имел "радость" прокатиться вечерней змиевской электричкой до Харькова (маршрут Змиев-Мжа-Мерефа-Харьков, отправление из Змиева в 1937, прибытие в Харьков в 2119). Что я вам скажу ... бригаде этого поезда самое оно обзавестись табличкой "Вход на переднюю дверь - оплата машинисту" и работать соответственно. Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30) |
|
|
6.9.2011, 18:04
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30) Та я знаю, что не единственная, просто меня поразило, что пассажиров НАСТОЛЬКО мало. А насчет Граково-Занки-Харьков - я вообще не понимаю, зачем запускали цю бiсову дитину, да еще и до Граково засылочным ... -------------------- /\ |
|
|
7.9.2011, 10:31
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я в ней ехал. Ужоснах! Стараюсь в воскресенье шестичасовой не ездить, но пришлось (стоп, там не дизель, а ЭРка от Полтавы подвалила). Теперь такое будет до окончания дачного сезона. Иногда и до драк за места доходило. Дикие люди. Это при том, что на изюмском направлении набитость не в пример больше. Но драк не видел. Как раз в 15.30 в Огульцы прибывал ДР1А- 237, а ЭР9М-506 и 507 ехали раньше дизеля |
|
|
7.9.2011, 10:32
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Вчера в Мерефе вечером видел ЭР2Р-7033 8-ми вагонной, но с 4-мя моторными вагонами, что весьма обрадовало!
|
|
|
8.9.2011, 15:35
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Это не единственная такая электричка. См. вечернюю Граково-Занки-Харьков (прибытием в Харьков около 21:30) По выходным летом она набивается дачниками. Предыдущие приходится брать штурмом. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
8.9.2011, 15:37
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Та я знаю, что не единственная, просто меня поразило, что пассажиров НАСТОЛЬКО мало. А насчет Граково-Занки-Харьков - я вообще не понимаю, зачем запускали цю бiсову дитину, да еще и до Граково засылочным ... Строго говоря, большинство вечерних имеют очень слабую заселённость. На огульцовской в 20:15 (реально 20:30–20:45) даже кассира нет (выходит в Люботине ещё при езде из Харькова). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
8.9.2011, 15:39
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Как раз в 15.30 в Огульцы прибывал ДР1А- 237, а ЭР9М-506 и 507 ехали раньше дизеля А, я ехал в 18:00. Там всё ещё хуже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.9.2011, 9:21
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Электричка Змиёв - Мерефа - Харьков везёт народ в 17 с копейками ИЗ Харькова. Обратно полупустой пробег. Кстати, никто не знает куда делась люботинская эля из четырёх вагонов, которая на заре незалэжности курсировала Люботин - Мерефа - Змиёв? На ней кстати была неплохая населённость, для её четырёх вагонов. Правда специфика линии Мерефа - Змиёв такова, что там все ездят зайцами
Вообще не пойму на фига нужна станция Соколово, там же кругом глухой лес. |
|
|
15.9.2011, 10:30
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
15.9.2011, 16:21
Сообщение
#492
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
11.10.2011, 16:58
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
На Южном вокзале в Харькове с 11 октября безбилетных пассажиров пригородного электротранспорта не пускают в город.
Для этого организовано оцепление электропоездов на одной из платформ вокзала. Чтобы попасть в город, нужно предъявить билет до Харькова или же купить билет в кассе, специально работающей внутри оцепления. В оцеплении были задействованы работники милиции и кинологи с собакой. Информация о недопустимости безбилетного проезда доводилась до пассажиров с помощью мегафона. Льготные студенческие билеты в кассе внутри оцепления не продавались. Стоимость билета для всех пассажиров, например, электрички "Змиев-Харьков" была одинакова и составила 3 грн. Как сообщил "SQ" участник оцепления – контролер Южной железной дороги, эта акция будет продолжаться и завтра, когда она закончится, неизвестно. Ее цель – борьба с безбилетным проездом пассажиров. "Мы хотим приучить пассажиров покупать билеты. А собака нужна, чтобы искать наркотики", - отметил контролер. |
|
|
11.10.2011, 17:16
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам...
Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс. |
|
|
11.10.2011, 17:39
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам... Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс. Такое оцепление стоит по утрам на Лосево-2. По бокам от платформы и вдоль забора со стороны автостанции стоят ребята, и никому даже в голову при их виде не приходит сигать с платформы и выходить по путям или через забор. Зато гораздо больше народу стало выходить на Рогани и садиться на 304 или 200 - всё-равно дешевле, чем оплачивать проезд в электричке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.10.2011, 15:24
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Так и вижу стайки людей тянущиеся с Новоселовки пешком по рельсам... Ничего не имею против идеи, но вот с "оцеплением" по-моему перебор. Я думаю ничего не мешает организовать одну платформу чисто под пригород, отурникетив ее, и установив несколько касс. К примеру платформу 1А. Касса уже есть, осталось только забор поставить, чтобы исключить броуновское движение пассажиров с дальних платформ на трамвайный круг. 2 пути как никак.. |
|
|
12.10.2011, 15:33
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
|
|
|
12.10.2011, 15:37
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
12.10.2011, 15:49
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нет. С платформы 1А нельзя выехать на Мерефянское направление, и слишком много движений что бы выехать в парк отстоя. Вполне разумно что бы это была 5-я платформа. Ничто не мешает отстаивать один состав в тупике перед паровозом. А в парк отстоя можно выехать с пути, общего для платформ 1 и 1А, но только если на нём ничего не стоит у 1 платформы А вот закрыть забором любую другую платформу, кроме 1 и 1А, проблематично - 100% можно будет достаточно нормально выйти в обход него -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.10.2011, 15:59
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3257 |
Ничто не мешает отстаивать один состав в тупике перед паровозом. А в парк отстоя можно выехать с пути, общего для платформ 1 и 1А, но только если на нём ничего не стоит у 1 платформы Ну не вопрос, допустим это все организуемо, но выехать на Мерефу с 1А нельзя, именно поэтому она не подходит, как минимум для одного не самого маленького направления. Учитывая трафик и оборот, для Мерефянского направления нужно два пути. А вот закрыть забором любую другую платформу, кроме 1 и 1А, проблематично - 100% можно будет достаточно нормально выйти в обход него Согласен, но при желании можно что-то придумать. В конце концов построить "Южный терминал" )) (только где...) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 17:14 |