![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Черный под окнами вообще ни к месту, достаточно было оставить только черные стойки и сделать переход от края оконной линии к нижнему углу бокового окна кабины. Без чёрного под окнами был бы огромный пустой зелёный борт. А так чёрный визуально увеличивает линию отсекления -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Кое-кто оценит http://transphoto.ru/photo/09/97/31/997313.jpg
Но тут люди сделали это по приколу на одном трамвае |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Ну прям сами братья по однотонности
http://gortransport.kharkov.ua/tram/ps/t3/...20110922_v1.jpg https://pp.userapi.com/c836622/v836622245/2...1KRxpgfUZi4.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
Кстати, на фото видно, что уже установлены тележки и пант...полупантограф.
Получается, уже в недалёком будущем будет обкатка данного "чуда"? |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Линию остекления лучше увеличивать остеклением ![]() В высокопольной части линию остекления ниже опускать уже некуда. Это в Т3 с округлым бортом внизу и чётким разделением уровня пола и начала фальшборта оно смотрится нормально, а тут огромная вертикальная плоскость получается. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
На Vario LF это ж как-то получилось. Тоже окраской + вертикальными швами + cкруглением юбки. А одноцветный безшовный LF был бы таким же УГ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Если бы мы заказали например Электрон то его тоже нужно было бы красить под Татры? Конечно. Татра стандарт - это самая лучшая окраска для трамвайного вагона любой модели. Кстати, в начале 80-х годов в Харькове даже 71-605 красили в Татровский стандарт. И все вагоны были в стандарте и без рекламы. Очень хорошо смотрелось. Ну да, лучше бы за эти деньги отКРили три СМЕ ![]() И я того же мнения. А если посчитать стоимость 10 этих ВПНП - то это уже сколько СМЕ? Может тогда и нам сюда, на Тм6 СМЕ достались бы... |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Напомните мне сколько в 1.5млн городе хоть частично низкопольных вагонов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:01 |