Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
17.3.2017, 7:54
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.3.2017, 7:55
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
17.3.2017, 11:11
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
17.3.2017, 11:58
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать. Идея брендбука не нова и как раз-таки очень хорошо позволяет контролировать качество и однообразность окраски ПС в городе. То что в Москве ее обг*вняли исполнители - это отдельный разговор. В качестве относительно удачного примера можно привести Луцк: http://transphoto.ru/photo/809619/. З.Ы. Еще одна проблема - это желание рекламщиков использовать лицевую и заднюю маски ПС, которое, насколько я знаю, идет вразрез с ПДД. Получается, что часть транспорта в "фирменной" окраске, часть в рекламе. Если реклама будет только на бортах - это не такая большая проблема. Бренд делается в основном чтобы общественный транспорт можно было выхватить в транспортном потоке издалека, для этого лицевая часть намного важнее. -------------------- /\ |
|
|
17.3.2017, 17:51
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Напомните мне сколько в 1.5млн городе хоть частично низкопольных вагонов На этот вопрос можно ответить так: что лучше - один корытопол, неизвестного качества или две-три СМЕ Татр Т-3 из Чехии? Однозначно, что для существования и развития ГЭТ в городе, лучше второй вариант. |
|
|
17.3.2017, 18:48
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
|
|
|
17.3.2017, 19:59
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
17.3.2017, 20:52
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
17.3.2017, 21:00
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны И чем же плохи пражские (а так же рижские, остравские и т.д.) Т3? Ремонтная база под них есть, запчасти - тоже. Т3 себя уже зарекомендовали. К тому же, они производились на заводе, специализировавшемся на выпуске трамвайных вагонов, а не в депо... Нам сейчас нужно именно количество, причём это количество из неплохих вагонов, пускай и 30-летних. ВПА уже проходили... Он ведь тоже "Т3". Кстати, а почему и в названии вагона Т3-ВПНП так же присутствуют эти замечательные и всем известные буква и цифра: "Т3"? Он тоже дальний родственник Татрочки? |
|
|
17.3.2017, 21:02
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
17.3.2017, 21:18
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
17.3.2017, 21:46
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
17.3.2017, 21:51
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Нам не нужны корытополы. По качеству они навряд ли превзойдут классические Т3 и через некоторое время превратятся в откровенное гуано аки ВПА Уже говорилось в теме, что кузов не татровский. Это значит, что он уже будет отличаться от ВПА или Т3. А вот в какую сторону, покажет обкатка. |
|
|
17.3.2017, 21:55
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
17.3.2017, 21:58
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
17.3.2017, 22:01
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать. Не так уж и плохо http://transphoto.ru/photo/1001257/ |
|
|
17.3.2017, 22:58
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Жалкое зрелище когда пенсиорыры залазят по ступенькам в салон Татр. Будет жалкое зрелище, когда они начнут массово травмироваться об ступеньки в салоне. Проблема низкого пола решается установкой высоких платформ на остановках, а не "корытом". -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.3.2017, 23:11
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны Корытопол из Т3 тоже далеко не самая свежая разработка салтовских ученых. И сколько бы ты не трындел про дизайн, окраску, кондиционер и прочие плюшки, концептуально это - давным давно устаревшая модель., смысла в производстве которой в 2017 году чуть меньше, чем нисколько. |
|
|
17.3.2017, 23:13
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.3.2017, 23:16
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тем что они не имеют низкого пола. Жалкое зрелище когда пенсиорыры залазят по ступенькам в салон Татр. А когда пенсы залазят по ступенькам в автобусы - это какое зрелище? И какому проценту пенсов помогут 5 вагонов? А что, если пенсам больше понравилоись бы 20 откапиталенных вагонов, которые и ждать придется меньше, и в салоне посвободнее будет? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 23:26 |