![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Как минимум терминалы новые в метро должны появиться, да и турникеты для старых и новых карт должны чем-то внешне отличаться ![]() Пару месяцев назад были заявления, что скоро в метро появятся терминалы, выдающие сдачу. Сегодня на "Барабашова" (выход к кругу) висел только один ящик с билетами, а два терминала для пополнения карт вынесены из вестибюля в переход. Видимо, готовят место для новых терминалов |
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Можете не проверять. Терминалы и валидаторы будут выключенными, кроме нескольких терминалов у м.Научная и валидаторов в нескольких троллейбусах, на которых сейчас отлавливают глюки и ошибки софта. Включать систему по городу начнут в марте. Да ладно. Еще 4 дня назад я писал, что на Тм3 и 6 валидаторы отсутствуют как явление. А сегодня видел три вагона по Тм6 с работающими валидаторами. Очень интересна в этом плане СМЕ 3080-3081. В 3080 - валидаторы уже работают, в 3081 нет даже кронштейнов для них |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Сегодня были включены терминалы на Зирке
|
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Уже есть включенные терминалы по пр. Гагарина… А где? Только час назад был на Леваде. Но остановке троллейбуса у метро из центра (у АТБ/Эльдорадо) терминал обнаружен не был. Не то, чтобы я его днём с огнём искал, но по пути пассажиров из метро к троллейбусу — нет. А это остановка с не самым маленьким пассажиропотоком. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
До марта - два с половиной месяца. Как они всё это время будут обосновывать полностью неработающую систему? Вандализмом? "переходным периодом" Интересно, в метро система с 1 января будет работать так же, как и в наземном транспорте? Без вариантов. Ведь впереди целый год для старых карт. Да ладно. Еще 4 дня назад я писал, что на Тм3 и 6 валидаторы отсутствуют как явление. А сегодня видел три вагона по Тм6 с работающими валидаторами. Включенный - не значит работающий. Валидаторы включают после монтажа для проверки, а затем выключают до "особого распоряжения". |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А что говорят правила относительно неработающих валидаторов в салоне. Пассажир с карточкой или билетом из терминала обязан оплачивать проезд наличкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11991 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11991 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Состоянием на сегодня стало больше вагонов ОТД с валидаторами, но пока не все ещё. В 3050 сэкономили на одном (нет двери - нет валидатора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Вроде бы е-тикет - это Mifare Plus X в режиме SL3. То есть используется AES-криптография. Поэтому в каждом терминале, валидаторе НОТ и турникете метро установлен SAM-модуль с ключами. А что говорят правила относительно неработающих валидаторов в салоне. Пассажир с карточкой или билетом из терминала обязан оплачивать проезд наличкой? На "переходный период" - да. Сейчас идет отладка системы с привлечением добровольцев-тестеров из числа пассажиров. С 01.04.18 в НОТ не должно быть кондукторов и оплаты проезда водителю. Вот тогда неработающие валидаторы будут под ответственность перевозчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
А где? Только час назад был на Леваде. Но остановке троллейбуса у метро из центра (у АТБ/Эльдорадо) терминал обнаружен не был. на Одесской включен, на Зерновой в сторону центра в начале недели включен был. Сегодня в 2 терминалах на Одесской были активны все пункты меню, по меню надпись "Увага! Термінал працює в тестовому режимі". При выборе покупки разового билета появлялось сообщение "The service is unavailable", при выборе покупки карты предлагало внести деньги. А что говорят правила относительно неработающих валидаторов в салоне. Пассажир с карточкой или билетом из терминала обязан оплачивать проезд наличкой? Правила об этом умалчивают, но прямо запрещают оплату наличкой ![]() Правда, непонятно, когда начинают действовать эти правила. Возможно, есть какие-то документы горисполкома ДСП. |
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26815 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.12.2017 Пользователь №: 4166 ![]() |
Пришёл ответ из ворсовета на мой запрос. Кароч, деньги за старые карточки не вернут. «Это собственность пользователя». Пользоваться ими можно будет до конца 2018 года. Т.е., о «несовместимости систем» Водовозов попросту наврал. Ну, от банды из ворсовета я кроме хуцпы ничего и не ожидал. У меня почему-то не открывается текст ответа мерии. Ну и наглость! да, "это ваша собственность", и теперь давайте, выкиньте эту вашу собственность, и быстро идите купить новую "вашу собственность"! Мне просто неясно - зачем вам для осознания элементарных вещей нужно было разъяснение профильного Департамента... Не хотите покупать карту за 30 - покупайте разовый билет. У меня есть действующая метрополитеновская карточка, с неограниченным сроком действия. Я не хочу покупать разовый билет. Не совсем поняла, что ответил АМКУ по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У меня почему-то не открывается текст ответа мерии. Ну и наглость! да, "это ваша собственность", и теперь давайте, выкиньте эту вашу собственность, и быстро идите купить новую "вашу собственность"! У меня есть действующая метрополитеновская карточка, с неограниченным сроком действия. Я не хочу покупать разовый билет. Не совсем поняла, что ответил АМКУ по этому поводу. Если ничего не изменится, единственный способ юзать старую карту в 2018 - это пополнить её до конца 2017 и кататься год. АМКУ по конкретно поводу замены одних карт на другие ничего ещё не заявлял. Было только вот что: http://www.amc.gov.ua/amku/control/kha/uk/...h/article/92261 Можете написать в АМКУ по поводу замены карт, прилагая ссылки на новые правила пользования ГЭТ и ответ мэрии (есть в этой теме). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Вроде бы е-тикет - это Mifare Plus X в режиме SL3. То есть используется AES-криптография. Поэтому в каждом терминале, валидаторе НОТ и турникете метро установлен SAM-модуль с ключами. В свете вышесказанного вероятность декларируемой технически малограмотными мерскими болтунами возможности оплачивать поездки в НОТ старыми метрокартами стремится к 0. В правилах есть такое понятие, как "переходный период"? Правила вступают в силу с 01.04.18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39461 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В 4563 терминалы вообще выключены. Вроде бы условно новый вагон, а тут такое...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А хоть в одном КТМ-19 уже стоят валидаторы?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 22:03 |