![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 3526 ![]() |
Заимел тикет дня 3 как... и все катаюсь на халяву на тм3 ибо то нет валидаторов то неработают...
Н осами терминалы и прочее в купе с табло которое показывает прибытие меня дико радует!! пару лет назад тяжело представить такое было |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
У нас 28 марта, а у них в апреле. Так что у нас раньше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Пушкинской происходило ковыряние двух турникетов с, насколько можно судить по внешним признакам, заменой валидаторов. Вопрос: новые валидаторы под итикет совместимы со старыми метрокартами? Если нет, то это сугубо рабочий момент, т.к. после этого турникеты работали и считывали карты. Такое же ковыряние недавно видел на двух последних турникетах на ЮВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Вопрос: новые валидаторы под итикет совместимы со старыми метрокартами? Если нет, то это сугубо рабочий момент, т.к. после этого турникеты работали и считывали карты. Новые валидаторы со старыми картами - совместимы. Могут работать или в режиме старых карт, или в режиме новых карт. Старые валидаторы с новыми картами - нет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1466
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2017 Пользователь №: 4182 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
Такое же ковыряние недавно видел на двух последних турникетах на ЮВ. Там вообще заменили всю линейку на переделанные турникеты (до этого стояли турникеты телекарда). Это самопал собранный из старых АКП73 обутых в новую облицовку ну и чуток затюненых сзади и с боков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1469
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
[font="Times New Roman"]Доброе время суток! Меня интересует вопрос оплаты проезда в коммунальном транспорте единым электронным билетом Eticket. Кто знает как будет происходить оплата и пополнение этого билета? И на каких маршрутах это будет действовать? В Харькове, первом в Украине городе, с 1 декабря оплатить проезд в трамваях и троллейбусах можно будет с помощью единого электронного билета «Eticket». Об этом 1 ноября в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. По его словам, сначала систему запустят в наземном электротранспорте, а с 1 января - в Харьковском метрополитене. Вице-мэр напомнил, что год назад по инициативе городского головы Геннадия Кернеса была создана рабочая группа по подготовке концепции внедрения в Харькове единого проездного билета. Концепцию утвердили, документы подготовили, объявили инвестиционный конкурс, появился реальный инвестор, который заключил с городом договор, и началась работа по проектированию и внедрению системы. За время работы был также принят законопроект о едином проездном билете. Директор компании-инвестора ООО «Финансовая компания «Платежный центр» Владимир Стариченко сообщил, что приобретать единый электронный билет харьковчане смогут через специальные терминалы, которые будут установлены на остановках наземного транспорта и в вестибюлях метро. Приобрести карту можно будет в последних числах ноября, перед запуском системы. Стоимость карты – 30 грн с учетом одной зарезервированной поездки (либо в наземном транспорте, либо в метро). Если владелец карты захочет ее вернуть, стоимость карты с вычетом этой одной поездки будет ему возвращена. Также через эти терминалы можно будет пополнить электронный билет на сумму до 500 грн. В метро терминалы будут выдавать сдачу, на остановках, в целях безопасности, от такой практики отказались. Как сообщил Владимир Стариченко, на каждом входе в трамвай или троллейбус и в вестибюлях метрополитена будут установлены валидаторы для фиксации оплаты. «Зашли с картой в троллейбус, подошли к валидатору, поднесли к нему карту - загорится зеленая галочка, номер маршрута, и поездка активирована. Остаток средств на карте не показывается, его можно будет увидеть при пополнении карты», - сообщил Владимир Стариченко. Всего по Харькову установят не менее 320 наземных терминалов и более 250 - в метрополитене. Более 200 наземных терминалов уже установлено, ими продолжают оборудовать остановки общественного транспорта. Кроме того, в наземном транспорте уже можно увидеть крепления под валидаторы. Как сообщил Владимир Стариченко, позже, примерно с апреля будущего года, харьковчане смогут пополнять eticket и оплачивать проезд с помощью банковской карты системы «Visa», еще через некоторое время к системе подключится платежная система «MasterСard». «Благодаря городской власти, предварительно заключен партнерский договор с компанией «Visa». В рамках реализции этого проекта у пассажиров будет возможность рассчитываться за проезд платежной банковской картой. Но не c 1 декабря, а уже в следующем году. Таких валидаторов будет по два на каждый вестибюль в метро и по одному на остановках. Рассчитываться можно будет картой любого украинского банка, подключенной к электронной платежной системе «PayPal», - сообщил Владимир Стариченко. С момента запуска единого электронного билета прежняя карта для оплаты проезда в метро действовать не будет, поскольку вся система будет новой. Если на карте останутся средства, необходимо будет обратиться в метрополитен, и их вернут. Евгений Водовозов отметил, что кондукторы в трамваях и троллейбусах продолжат работать, по-прежнему можно будет приобрести разовый билет для проезда в транспорте. По статистике, ими пользуются 14% пассажиров. У контролеров будут мобильные валидаторы, как и когда будет происходить контроль, пока не уточняется. За неоплату проезда пассажир будет оштрафован. «Внедрение подобных систем подразумевает переходной период, так что будут и кондукторы, и контролеры», - сообщил Евгений Водовозов. Для решения проблемных вопросов, связанных с пользованием единым электронным билетом, в городе будут работать претензионные центры. В случае возникновения каких-либо проблем харьковчане смогут позвонить на горячую линию, выбрать удобный по расположению центр, приехать туда и решить вопрос. «Вас по телефону проинструктировали, вы поехали в ближайший центр и урегулировали внештатную ситуацию. Если увидим, что на первом этапе вопросов будет много, будем увеличивать количество центров, и наоборот», - отметил Евгений Водовозов. При этом вице-мэр отметил, что карты для пассажиров льготных категорий будут отличаться по цвету, студенты получат свои eticket также без проблем. «Все это будет сделано спокойно, не нужно нервничать. В терминале на улице и в метро будут продавать разовый билет и карточку. Вначале можно будет покупать билеты у кондуктора, потом - только в терминале. Наша цель - убрать при оплате наличные, чтобы водитель занимался прямыми обязанностями, чтобы мы понимали, сколько реально ездит пассажиров. Это даст возможность видоизменять маршруты в зависимости от количества людей, которые ими пользуются. Постепенно вся оплата должна перейти в электронный вид», - подчеркнул Евгений Водовозов. В дальнейшем систему единого билета планируется внедрить и в автобусах. Отметим, система единого электронного билета работает в различных европейских странах, в частности, в Австрии, Германии, Великобритании, Польше. В Харькове будет применяться чешская система. По телевидению и в интернете будет транслироваться социальная реклама об электронных билетах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Кто-нибудь разгадал хоть один AES-ключик от какого-нибудь сектора е-тикет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
2.9. Пассажиры, которые не выполнили предусмотренных в п. 2.8 Правил действий, к проезду не допускаются и должны самостоятельно покинуть транспортное средство по первому требованию водителя. В случае, если лицо не выполняет требование водителя об оставлении транспортного средства, водитель обязан немедленно вызвать работников патрульной полиции. Убытки, которые могут возникнуть в связи с нарушением расписания движения подлежат взысканию с виновного лица. Ну и к чему вы это мне процитировали ? Я зашел в троллейбус, приложил карту - зарегистрировал (оплатил) поездку. Пункт 2.8 выполнен в полном объеме ![]() А вот про то, каким образом контролеры должны это проконтролировать, то это пункт 6.4–6.5 6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою РУЧНОГО терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка. 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням РУЧНОГО термінала-зчитувача ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Это так в Киеве планируется.
Цитата Контролировать оплату проезда также будут с помощью терминалов оплаты, установленных в транспорте. Если пассажир поднесет проездной к валидатору, где только что оплатил проезд, устройство подаст сигнал о том, что поездка уже оплачена. Также для проверки будет использоваться переносные терминалы, с помощью которых контролер сможет зафиксировать, когда пассажир последний раз использовал карту для оплаты проезда. Надо перенимать опыт. Осталось выяснить, сколько будет длиться "только что" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 ![]() |
На Пролетарской у выхода №2 включили один терминал. Из пунктов было доступно только пополнение карты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:51 |