Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.12.2017, 12:25
Сообщение
#1501
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Вчера вечером . Трамвай 8 ехал в депо. Вот и как оплатить проезд? Сорвать бумагу с валидатора и оплатить. А для начала попросить кондуктора показать удостоверение Там проблема глобальней - одноразовые билеты не читаются валидаторами с камерой. Как разработчики системы добились такого результата? |
|
|
|
16.12.2017, 12:57
Сообщение
#1502
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
Сорвать бумагу с валидатора и оплатить. А для начала попросить кондуктора показать удостоверение Как разработчики системы добились такого результата? Результата "система не работает" разработчикам добиваться совсем не обязательно. это результат, так сказать, по умолчанию Добиваться нужно как раз правильной и стабильной работы системы |
|
|
|
16.12.2017, 13:43
Сообщение
#1503
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 |
Как разработчики системы добились такого результата? Угол зрения камеры не совпадает с размером QR-кода на билете. То есть, если приложить билет вплотную к камере - камера не может его прочесть. Чтобы камера смогла прочесть билет - его необходимо держать на расстоянии 3-5 см от камеры. Попробуйте сделать это в движущемся транспорте. В нормальных валидаторах (как в Киеве) имеется специальный лоток, куда при оплате кладется бумажный билет с кодом. |
|
|
|
16.12.2017, 14:08
Сообщение
#1504
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Или же надо делать код на билетах меньшего размера. Также не понимаю смысла в QR коде, вполне достаточно было бы обычного штрихкода, как в метро.
|
|
|
|
16.12.2017, 14:22
Сообщение
#1505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Угол зрения камеры не совпадает с размером QR-кода на билете. То есть, если приложить билет вплотную к камере - камера не может его прочесть. Чтобы камера смогла прочесть билет - его необходимо держать на расстоянии 3-5 см от камеры. Попробуйте сделать это в движущемся транспорте. Я о подобном догадывался ещё перед запуском системы: В ролике девушка прикладывает билетик к считывателю, но нам не показывают как реагирует валидатор и могу только догадываться как долго он будет тупить, насколько точно надо попадать кодом в окошко. Мне кстати показалось, что код больше окошка, но не пощупав рано что-то говорить. Правда, учитывая случившиеся фейлы, я не удивлюсь, что камера не видит билет вплотную из-за того, что у неё нет собственной подсветки и в таком случае билет перекрывает весь свет |
|
|
|
16.12.2017, 15:57
Сообщение
#1506
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
16.12.2017, 15:59
Сообщение
#1507
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
|
16.12.2017, 16:43
Сообщение
#1508
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
|
16.12.2017, 17:25
Сообщение
#1509
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
|
|
|
|
16.12.2017, 17:35
Сообщение
#1510
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Угол зрения камеры не совпадает с размером QR-кода на билете. ... В нормальных валидаторах (как в Киеве) имеется специальный лоток, куда при оплате кладется бумажный билет с кодом. Вряд ли "Микроэлектроника" делает очень плохие валидаторы (ну разве что по индивидуальному заказу Тут, скорее, неправильно выбрали размер QR-кода на билете. |
|
|
|
16.12.2017, 18:44
Сообщение
#1511
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
"Под сканером два элемента подсветки (ИК или просто красный SMD-светодиод). И билет не работает из-за недоработки прошивки и только."
Так что нечего тут фигню писать про подсветку. |
|
|
|
16.12.2017, 18:52
Сообщение
#1512
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
я не думаю, что водителю оставили возможность самостоятельного отключения валидаторов! Значит нужно оставлять жалобы на такую самодеятельность кондукторов по порче или заматыванию в бумагу работающих валидаторов в т/тр. Интересно, а этот обещанный центр по урегулированию спорных вопросов с оплатой е-билетом уже заработал ? |
|
|
|
16.12.2017, 19:58
Сообщение
#1513
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Значит нужно оставлять жалобы на такую самодеятельность кондукторов по порче или заматыванию в бумагу работающих валидаторов в т/тр. Интересно, а этот обещанный центр по урегулированию спорных вопросов с оплатой е-билетом уже заработал ? Звонил ради интереса - трубку не взяли. Собственно, весьебилет - один огромный фейл, поэтому я не удивлён. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
16.12.2017, 20:03
Сообщение
#1514
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26939 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На верхнее узкое окошко остановочных терминалов приклеена зеленая бумажка с логотипом ебилета.
На Научной видел человека, которому удалось купить карту. |
|
|
|
16.12.2017, 20:14
Сообщение
#1515
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 2.12.2017 Из: Харьков, Восточный Пользователь №: 4164 |
На Пролетарской включили еще один терминал по направлению в центр (сторона Класса). Даже пополнил в нем карту.
|
|
|
|
16.12.2017, 20:16
Сообщение
#1516
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39701 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
17.12.2017, 2:44
Сообщение
#1517
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
Забавная тема с ХФ (и про е-билет тоже затронуто):
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4966549 |
|
|
|
17.12.2017, 2:44
Сообщение
#1518
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
А вы всегда берете билетик?
|
|
|
|
17.12.2017, 3:03
Сообщение
#1519
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
И еще про валидаторы
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4962134 |
|
|
|
17.12.2017, 11:56
Сообщение
#1520
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2017 Пользователь №: 4183 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 5:38 |