![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4186 ![]() |
Хочу купить и начать пользоваться Е-тикет на 24 маршруте тролейбуса. По этому хочу уточнить пару вопросов у народа.
1. Пополнение через терминал, видно ли там сколько у меня денег на карточке? 2. Оплата происходит просто поднесением карточки к валидатору, нажимать ни чего не надо? 3. Как самому/кондуктору посмотреть/показать факт оплаты? Подносить к валидатору? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А вот отсутствие скидок за кол-во поездок/сумму пополнения - это очередное дно. Уже давно. Ведь самый лудший мер очень кушать хочет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2509 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Хочу купить и начать пользоваться Е-тикет на 24 маршруте тролейбуса. По этому хочу уточнить пару вопросов у народа. 1. Пополнение через терминал, видно ли там сколько у меня денег на карточке? 2. Оплата происходит просто поднесением карточки к валидатору, нажимать ни чего не надо? 3. Как самому/кондуктору посмотреть/показать факт оплаты? Подносить к валидатору? Спасибо. Остаток виден и в терминале, и на валидаторе, для оплаты нужно поднести карточку к валидатору ниже экрана, нажимать ничего не надо. Кондуктору придётся поверить на слово. Что происходит при попытке повторной валидаторов карточки - неизвестно, не пробовал ещё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1606
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1607
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.11.2017 Пользователь №: 4146 ![]() |
Трамвайная остановка Тракторостроителей/Валентиновская - терминал работает, карты есть в наличии и можно купить, чеки не печатает. Да, карту купить можно, пополнение не работает, хотя пункт меню активен, но при попытке его выбрать лоток приема денег так и не становится активным (светится красным). На пер. Тракторостроителей и Гер. Труда карт нет, пункт меню "пополнение карты" активен, но похоже лоток карты чем-то забит, т.к. её невозможно вставить до конца, и пополнение соответственно не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39348 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Хочу купить и начать пользоваться Е-тикет на 24 маршруте тролейбуса. По этому хочу уточнить пару вопросов у народа. 1. Пополнение через терминал, видно ли там сколько у меня денег на карточке? 2. Оплата происходит просто поднесением карточки к валидатору, нажимать ни чего не надо? 3. Как самому/кондуктору посмотреть/показать факт оплаты? Подносить к валидатору? Спасибо. 1. да 2. да 3. Платить при кондукторе или показать через меню "информация карты" (последние 4 транзакции) Если крепкие нервы, сослаться на пункт правил 6.4–6.5 что проверка оплаты проезда осуществляется ручными терминалами-считывателями ![]() «6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою РУЧНОГО терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка. 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням РУЧНОГО термінала-зчитувача.» |
|
|
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
На ХарьковФоруме замечен обладатель е-билета, у которого не было двойного списания с карты.
Сообщение от partola Вчера вечером ехал в троячке, оплатил картой. Приходит кондукторша, говорю ей шо оплатил. Она - дескать подноси ещё, будем проверять. Я - не буду, говорят спишет ещё. Если шо, вот пассажиры по соседству видели как я платил. Упёрлась - подноси ещё, второй раз не спишет. Ну поднёс. Действительно, экран загорелся красным - типа не списало. Вот только интересно, при второй попытке красный экран такой же, как в случае, если на карте нет денег, или другой? На мой вопрос, а можно ли карточкой оплатить проезд второго пассажира сказала, шо можно, но только в другом валидаторе, в том же самом не получится. Это что, уже появилась новая версия прошивки ? А так же замечен уникум, который по своей глупости, на одном и том же валидаторе заплатил картой за проезд ТРИ раза подряд, что б доказать кондуктору что повторное списывание есть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.10.2016 Пользователь №: 4011 ![]() |
Салтовское шоссе, остановка "Ул. Каунасская" в сторону 602 м/р - терминал включен, активны все три пункта (кроме метро), работу не проверял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4186 ![]() |
1. да 2. да 3. Платить при кондукторе или показать через меню "информация карты" (последние 4 транзакции) Если крепкие нервы, сослаться на пункт правил 6.4–6.5 что проверка оплаты проезда осуществляется ручными терминалами-считывателями ![]() «6.4. Контроль реєстрації проїзду у разі використання квитка здійснюється шляхом зчитування за допомогою РУЧНОГО терміналу-зчитувача інформації про реєстрацію квитка. 6.5. Контроль реєстрації проїзду у разі використання електронного квитка повинен здійснюватися контролером з використанням РУЧНОГО термінала-зчитувача.» 3. Можно подробней про 4 последние транзакции. Пункт меню "информация карты" на валидаторе я видел и нажимал. Загорается "поднесите карту", после этого подносишь карту и на экране должно показать 4 последних транзакции типа дата/время и наименование операции? Так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
3. Можно подробней про 4 последние транзакции. Пункт меню "информация карты" на валидаторе я видел и нажимал. Загорается "поднесите карту", после этого подносишь карту и на экране должно показать 4 последних транзакции типа дата/время и наименование операции? Так? Тут вроде уже выкладывали скрины. Показывает инфо о владельце карты, сроке ее действия. дальше жмете кнопку АСТУПНЕ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Это всегда так будет, или ебилеты доберуться до других частей города? ![]() До марта 2018 с е-тикетом лучше не связываться - с 01.12.2017 три месяца отведено на отладку софта терминалов и валидаторов. С марта начнут разворачивать рабочую систему по всему городу. Эх, и безлимит у них за 140 грн в месяц Сейчас на е-тикет страшно класть больше десяти гривень. Так как в случае поломки карты никто деньги вам не вернет. Метрополитен не имеет никакого отношения к картам е-тикет, а "претензионный департамент" е-тикет не существует в природе. Кроме того, на картах е-тикет нет никакого идентификационного номера, то есть в случае поломки невозможно идентифицировать карту. |
|
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
До марта 2018 с е-тикетом лучше не связываться - с 01.12.2017 три месяца отведено на отладку софта терминалов и валидаторов. С марта начнут разворачивать рабочую систему по всему городу. Сейчас на е-тикет страшно класть больше десяти гривень. Так как в случае поломки карты никто деньги вам не вернет. Метрополитен не имеет никакого отношения к е-тикет, а "претензионный департамент" е-тикет не существует в природе. Кроме того, на картах е-тикет нет никакого идентификационного номера. Номер карты написан в чеке и светиться на экране терминала ![]() В остальном согласен, но это ж не значит, что после марта наш хозяйственник прям сразу ввведет гибкую систему тарификации проезда, как во многих городах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1616
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1617
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2290 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1618
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Кроме того, на картах е-тикет нет никакого идентификационного номера, то есть в случае поломки невозможно идентифицировать карту. Прелесть какая. Нафик-нафик… Если карта сломалась, то ничего нигде светиться не будет. А чек можно подобрать в мусорном бачке рядом с терминалом, поэтому наличие чека не доказывает, что это чек от вашей поломанной карты. ![]() Тем более, что как тут писали, чеки могут и не выдаваться вовсе. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:46 |