![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
10.01.18 Тема дня: cистема E-ticket. Сергій Дульфан
https://www.youtube.com/watch?v=NDoBesVlLpc |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
В машинах ТД3 валидаторы работают даже ночью
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Валидаторы работают тогда, когда машина включена. Она может днём стоять на канаве, и в ней будут работать валидаторы.
Водитель не должен сам включать / выключать валидатор. ОН к нему вообще не прикасается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
И что же с ними не так в Харькове? А вы думаете, что в Москве или Питере спецы глупее харьковского Инвестора? Тем не менее там карты Mifare Plus юзаются в режиме SL1 и без всяких SAM-модулей. Инвестору втюхали фирменный феншуй, только забыли добавить что в такой конфигурации (SL3 + SAM) эти карты по времени реакции годятся только для систем доступа, а не для систем оплаты проезда в ОТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Оплатил картой в сочлененном ЛАЗе ТБ3! Жизнь налаживается!
П.С. Окошко "Информация о карте" отображается уже минут 5, автовозврат на главный экран не происходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Инвестору втюхали фирменный феншуй, только забыли добавить что в такой конфигурации (SL3 + SAM) эти карты по времени реакции годятся только для систем доступа, а не для систем оплаты проезда в ОТ. А откуда вам вообще известно что там за внутренности у харьковской системы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39350 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все 325 терминалов по продаже электронных билетов «E-ticket» для проезда в городском наземном электротранспорте работают. ![]() http://www.city.kharkov.ua/ru/news/sergiy-...uyut-37657.html Я не буду постить эту новость на ХТ в "СМИ о транспорте" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я не буду постить эту новость на ХТ в "СМИ о транспорте" ![]() И зря. Профессионалы в области транспорта и инфраструктуры из горсовета работают на благо города и всех харьковчан, достигли небывалых успехов, оставив далеко позади другие города, а ты пытаешься замолчать их достижения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39350 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Это не достижение, а эпик фейл ![]() Дульфан и Водовозов с тобой не согласны и считают эту хуцпу эпик вином. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
О, вчера ещё терминал на остановке "Молодой Гвардии" был весь в зубной пасте, а сегодня чистый, аж блестит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39350 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26774 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
А откуда вам вообще известно что там за внутренности у харьковской системы? Это не тайна. Система сделана так, чтобы никто из эксплуатантов (НОТ, метро) не знал ключей системы. Поэтому в метро переделывают валидаторы турникетов под е-тикет и устанавливают новые терминалы пополнения. Такая конфигурация системы (SL3 + SAM) - самая надежная, но самая медленная. |
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:31 |