![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Интересно чем будет отличаться прошивка 03.2 от 0.2.8
Так же интересно как реализуют в интерфейсе валидатора оплату багажа и оплату других пассажиров с одной карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39383 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Ну оплатили вы проезд карточкой вместо наличных. От этого качественно улучшились транспортные услуги НОТ, предоставляемые харьковчанам? Во всей Европе подобные нововведения всегда (или почти всегда) воспринимались на ура. У нас же... "Зачем нам эти телефоны? Я лучше сбегаю к подружке в соседний район, чем воспользуюсь этой дьявольской штукой", "Зачем нам ваши компухтеры с интернетами, я лучше весь город оббегаю в поисках ближайшей рабочей сберкассы, чем воспользуюсь вашим гуглём". И так далее. Ну правда, хватит уже тащить за собой это совковое "зачем нам эти новинки, я лучше останусь с кучей неудобностей, ведь я к ним так привык". Учитесь давать хоть какой-нибудь шанс новым проектам, они зачастую могут значительно улучшить и упростить Вашу жизнь. --- У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - покончить с "левым" потоком денег, идущих мимо бюджета города, иногда даже мимо бюджета самого ТД. Сам лично не раз замечал, как кондуктора и водители доставали N-ую сумму денег и клали просто к себе в карман (и это были далеко не те случаи, когда эти товарищи прячут их "абы не украли").. Поступают деньги в бюджет - выделяются финансы на инфраструктуру, покупку ПС, возмещение убытков от провоза льготников. Все лежит на поверхности. Да, в реальности может быть все не так радостно, но в нашем случае действует хоть и не сильно приятная, но и не ужасная фраза - "хоч шось робиться, та й на тому дякую, у когось навiть такого нема" |
|
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2702 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
хватит уже тащить за собой это совковое То есть, это не совковое??? Цитата хоч шось робиться, та й на тому дякую, у когось навiть такого нема Цитата Во всей Европе подобные нововведения всегда (или почти всегда) воспринимались на ура. У нас же... Может, подход к внедрению новшеств там другой? Соответственно, народ это воспринимает "на ура". У нас же это делают через Ж. Какая должна быть реакция народа? Если внимательно почитать посты "противников" Е-тикета, станет ясно, что народ собственно не против нововведений, а не доволен тем, КАК это делается. |
|
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39383 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Если внимательно почитать посты, то можно заметить, что тонны говен на е-билет льют только те, кто им не пользуется. То есть, образно говоря, спорят о вкусе устриц с теми, кто их ел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У Е-Тикета с самого начала была, есть и будет одна и единственная цель - покончить с "левым" потоком денег, идущих мимо бюджета города, иногда даже мимо бюджета самого ТД. Единственная цель - попилить в очередной раз городское бабло(тока не надо об "инвесторе"), побочная цель - попиариться, но как-то не получается:) Задумка, кстати, на троечку - банковские карты не принимаем, терминалы есть где попало - а ведь наверняка придётся либо ставить их везде, либо вешать валидаторы с приёмом нала (это гораздо дороже) - как "запустят окончательно" систему, будем кляузничать всюду и, надеюсь, будет результат. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39383 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Получается, пассажиров с карточками все больше и больше ![]() Скока там, 13000, если даже внезапно поверить водовозову? Для миллионника - ни о чём) 99% поездок в гэте оплачиваются по старинке; с учетом метро - и все 99,99%. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2629
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Мне интересно, хоть кто-то покупал в наземной будке разовый билет на метро и юзал его? По прямому назначению, разумеется
|
|
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Сейчас этот пункт меню заблокирован в терминалах, но в самом начале кто-то вроде бы смог его купить, фотки были. Использовать - нет; видимо, прошивок через пять ждите.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
антиресно, планируется пополнение тикета банковской картой через инет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
99% поездок в гэте оплачиваются по старинке; с учетом метро - и все 99,99%. И шо? Не всё сразу. Люди попросту не хотят тратить 30 грн, а вот когда ликвидируют кондукторов и будет куча контролеров так сразу же побегут покупать карточки. Сейчас люди не видят в этом смысла, тем более в метрополитене система ещё не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2635
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
на карте нет но серия и номер у карты то есть ![]() Есть. Но, судя по всему, такая возможность принципиально не закладывалась. Легче распилить бабло на установке новых терминалов, чем использовать уже существующую инфраструктуру (платежные терминалы-пополнялки, киоски Союзпечать и Кисет, Приват24, EasyPay, Webmoney и др.) |
|
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Есть. Но, судя по всему, такая возможность принципиально не закладывалась. Почему-то никто и никогда не возмущался по поводу того, что метро-карту, с номером на ней тоже нельзя пополнить ни через интернет ни с банковской карты. А с е-билетом прям целую проблему из этого раздули ![]() Меня вполне устраивает пополнение в терминалах. Главное что б они стабильно работали, а с этим есть проблемы. Вот на моей остановке троллейбуса уже больше двух недель у терминала не работает тачскрин и картридер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
То есть, это не совковое??? Вы спутали действия с высказываниями. Конкретно ко второму у меня лично никаких претензий нет. Если внимательно почитать посты "противников" Е-тикета, станет ясно, что народ собственно не против нововведений, а не доволен тем, КАК это делается. Не смешите мои подковы. Прочитав сообщения от goudron, можно трижды убедиться в том, что там идет конкретная, простите, засераловка. Насчет других, честно скажу, ничего утверждать не стану. Возможно, вполне возможно.. Когда человек не доволен работой - это видно, постановка предложений совсем другая (прочитайте посты других критиков и сравните) |
|
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Задумка, кстати, на троечку - банковские карты не принимаем... ...планируется пополнение тикета банковской картой через инет? Вот для меня этот вопрос не принципиален, т.к. банковской картой не пользуюсь (только зарплата на карту ПБ приходит, но я её сразу полностью забираю в банкомате) и абсолютно устраивает пополнение в терминале, как и в метро. Если внимательно почитать посты, то можно заметить, что тонны говен на е-билет льют только те, кто им не пользуется... ...Главное что б они стабильно работали, а с этим есть проблемы... В ПС, где валидаторы работают - так же устраивает всё; только если бы действительно добавили возможность повторной оплаты с одной карты. И, конечно, чтобы работало всё без сбоев. Вчера столкнулся с такой ситуацией: утром на Салтовском шоссе сел в 3013 (Тм6), который сломался через два перегона, всех пассажиров высадили. Следом подъехал 3067. А в нём - шестерёнки, валидаторы не работают. Вагон натолкался пассажирами очень плотно, кондуктор до меня так и не дошла. Но как в таком случае доказать, что валидация карточки в вышедшем из строя ПС на этом же маршруте уже была? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:52 |