![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Набивается, да. Но оплачивать кондуктору в забитом салоне тоже неудобно.
Просто заходить будут помедленнее,чем сейчас. Намного) Самая беда - с одноразовыми билетами, вот тут уже будет похлеще, чем "без кондуктора, вход на переднюю дверь") В ОБВ вообще самый смак. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Тринклера:
https://image.ibb.co/mACgWH/f_I0jz_QLtr_ZA.jpg оплату багажа и других пассажиров я думаю "привяжут" к двум нижним кнопкам https://image.ibb.co/eg3c5c/1cq_XKVSYup0.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Круто будет, когда введут комиссию на пополнение не меньше 2грн(2%+)
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
И в чём вина Харькова? Только у нас такая скорость у валидаторов? Мы такие криворукие что не так настроили технику европейского производства? Твоя логика не ясна. Уже объяснял неоднократно - ошибка заключается в том, что в Харькове для системы fare collection использовали архитектуру и аппаратную платформу системы контроля доступа. Отсюда неприемлемо низкая скорость реакции валидаторов. Ну его тоже можно понять. У него НЕТ КАРТОЧКИ, и вот ДЛЯ НЕГО система практически неработоспособна ![]() Карточку е-тикет купил еще в начале декабря. Но не пользуюсь, кроме единичных тестовых транзакций, так как оплачивать налом кондуктору надежнее и удобнее. Просто в отличие от пубертатных гиков, испытывающих потребность продемонстрировать на публике (пусть даже в виде пассажиров НОТ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...так как оплачивать налом кондуктору надежнее и удобнее... Кому как. А мне удобнее карточкой хотя бы потому, что не в каждом вагоне есть кондуктор; и не во всех вагонах, работающих без кондуктора в кабине установлена табличка "оплата - водителю". Вот так зашёл в вагон (таблички в кабине нет), занял уголок, а тут водитель объявляет, что оплата - ему. Нужно или передавать деньги (нет гарантии, что билет передадут обратно), или же идти через весь вагон к кабине. А с карточкой - зашёл, тут же зарегистрировал проезд, занял удобное место и всё. Ну а то, что валидатор достаточно долго регистрирует проезд - это да, есть такой недостаток, причём очень существенный... |
|
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Уже объяснял неоднократно - ошибка заключается в том, что в Харькове для системы fare collection использовали архитектуру и аппаратную платформу системы контроля доступа. Отсюда неприемлемо низкая скорость реакции валидаторов. Отсталая Германия тоже используют такое, раз у них точно такая же скорость считывания? Я очень сомневаюсь что в Мюнстере дураки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Тб24 в основном ходит в графике, о чём вы? это пока тетенька (начальник маршрута или хз как это там называется) на 602 мкрн караулит... а потом поинтервально вы ездите... причем у каждого (точнее у некоторых любителей "тянуть", номера машин не буду называть) свое понятие этого самого интервала! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Отсталая Германия тоже используют такое, раз у них точно такая же скорость считывания? Я очень сомневаюсь что в Мюнстере дураки. Почему именно Мюнстер, интересно? Вы там бывали? Это небольшой город вообще-то. вчетверо меньше Харькова и малоэтажный. На сайте города говорится следующее: Tickets A range of different tickets is available: single tickets, tickets valid for four or ten journeys, day tickets for individuals and groups (valid from 9 am onwards), weekly and monthly tickets. You can have the ticket sent to your mobile phone for journeys within Münster. The most comfortable option is the 90 minutes electronic ticket: no change necessary, always travelling on the cheapest fare. Regular tickets can be purchased either on the bus, or at ticket machines and advance ticket offices, which is cheaper. Important: bus and rail tickets must be stamped at the ticket machines. https://www.stadtwerke-muenster.de/privatku...3Futm_source%25 https://www.stadtwerke-muenster.de/geschaef...n-muenster.html То есть система оплаты, мягко говоря, отличается концептуально, да и технически. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2693
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Сегодня впервые встретил человека, у которого тоже есть карта.
Причем, он оплатил проезд сразу после меня. Три секунды смотрели друг на друга удивленными глазами. Он на меня, я на него... Потом он снова на меня, я снова на него.. Что-то было явно не так... Но, это ладно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
То есть система оплаты, мягко говоря, отличается концептуально, да и технически. А скорость валидаторов не отличается, так что не нужно гнать на скорость наших валидаторов мол они у нас медленные. Так же очень интересно какая скорость у валидаторов в Житомире, там точно такой же их производитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Так же очень интересно какая скорость у валидаторов в Житомире, там точно такой же их производитель. Что вас заклинило с этим Житомиром? ![]() Там вообще нет СИСТЕМЫ безналичной оплаты проезда, аналогичной е-тикет в Харькове. Просто примотали изолентой к поручням в нескольких маршрутках вандалоустойчивые ПОС-терминалы производства Микроэлектроники. И оплата проезда банковской картой в таком терминале по времени аналогична оплате банковской картой в магазине - 20-30 сек. |
|
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Тб24 в основном ходит в графике, о чём вы? Не сегодня. Буквально около 14:00 перегородила въезд в Барабашово, чем затянула добрую половину 24-ых. Но суеты и нагона графика не было, напротив, стояли и на высадке, и на посадке минимум минут по 5. И даже перед высадкой некоторые стояли пустыми по 8 минут. Такие "графики" надо в музей "поле чудес" отправить |
|
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Что вас заклинило с этим Житомиром? ![]() Там вообще нет СИСТЕМЫ безналичной оплаты проезда, аналогичной е-тикет в Харькове. Просто примотали изолентой к поручням в нескольких маршрутках вандалоустойчивые ПОС-терминалы производства Микроэлектроники. И оплата проезда банковской картой в таком терминале по времени аналогична оплате банковской картой в магазине - 20-30 сек. Что за бред? В Житомире можно спокойно оплатить картой Visa любого банка непосредственно на валидаторе. Разве это не безнал? Кроме того, местный е-тикет можно пополнить через интернет: https://easypay.ua/category-other/transportztua. И, судя по всему, в любом терминале EasyPay в городе. Харьковскому электронному билеты до Житомирскго как до Китая пешком. |
|
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Ну так я и написал что "в основном" сегодня, как раз противный случай. И причиной тому был как раз простой за обесточкой на широнинцев!
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:48 |