![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Можно сравнить с метрошными талонами,которые также неудобны, но:
- их принимают все турникеты; - их можно купить на монеты 50к., 1 грн. и купюры 1, 2, 5 грн. (и то под давлением АМКУ будут ставиться автоматы размена); - автоматы по продаже оперативно инкассируются/пополняются чековой лентой, этих автоматов на станции несколько. Теперь представим, как толпень приезжего народу на каком- нибудь вокзале штурмует один терминал... А потом заходят в тс и пытаются валидировать билеты на единственном валидаторе в салоне возле зачастую узкой передней двери. Заметим, что многим льготникам из области тоже придётся это делать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
А что тогда делать с п. 4.4. Правил пользования городским электрическим на территории г. Харькова, который гласит, что оплата проезда в наличной форме в ТС запрещается? Вносить изменения? Это только проект Правил. Перепишут, делов-то. А что неудобного в разовых талонах? Их еще не внедрили, а вы уже осуждаете по полной. То, что их реализация невозможна в рамках нынедействующей системы е-тикет. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2904
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Это только проект Правил. Перепишут, делов-то. А с каких это пор Проекты стали публиковать в "Харьковских известиях"? http://izvestia.kharkov.ua/content/documen...0prilojenie.pdf И с каких это пор в "проекты" вносятся изменения решением сессии опять же с публикацией в газете? http://izvestia.kharkov.ua/officially/1255039.html Да... Параллельная реальность погубит вас! |
|
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Предложите вариант лучше - с разовым билетом, который можно купить в салоне В идеале надо переделывать всё. Как это вижу я: главный способ оплаты (40-50% пассажиров) - проездные на неделю или месяц, не электронные, могут быть совместимыми с метро; Второстепенные способы - пополняемый етикет (как сейчас, 20-30%, совместим с метро, есть возможность пополнения картой банка), разовые талоны без срока действиия, продаваемые в любом количестве автоматами на остановках и компостируемые электронным компостером в салоне (10-20%),прямая оплата бесконтактной банковской картой (10-20%). Способ на крайний случай - оплата водителю, существенно дороже (до 10% пассажиров). Продажа любых билетов автоматическими устройствами в салоне - это замечательно, но дороговато для нас. Вышеописанное предполагает устойчивую работу терминалов на 95% остановок ГЭТ, наличие нескольких терминалов на остановках с большим траффиком - в общем, это всё фантазии. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Будет, если билет у водителя будет стоить на 20-30% дороже, чем поездка по карточке. Если у водителя билет будет на 20-30% дороже, но у водителя не будет плана по сбору выручки и дело будет в Харькове... то со временем дешевле станет у водителя, но без билета... и появится план по леваку. ИМХО.Все-таки основная цель внедрения электронного билета - упростить попадание денег от получателя услуги к ее поставщику. Например, как сейчас в харьковском метро. Водитель в этой цепочке явно лишний. Но основная цель внедрения электронного билета в Харькове - получение кредитов от международных организаций (опять-таки, ИМХО), поэтому, как оно получится - вопрос. А что неудобного в разовых талонах? Их еще не внедрили, а вы уже осуждаете по полной. Основное неудобство - купил билет, а трамвай/троллейбус не приехал. Или именно в этот день катается по измененному маршруту (ведь такую информацию можно получить лишь внутри ТС, а не на остановке). Деньги заплачены, а услуга не предоставлена, т.к. билет действует до конца суток.P.S. Еще один интересный момент. Для того, чтобы вернуть деньги (в случае "недоезда") за билет, купленный у водителя/кондуктора, сейчас нужно ехать в депо, писать заявление и прикладывать билет. А что будет в случае оплаты с помощью карточки. Прикладывать нечего. Это с одной стороны. С другой стороны: если по карточке известны все транзакции в обозримом прошлом, то, получается, достаточно позвонить в соответствующее депо, сообщить номер карточки (а в депо смогут проверить, была ли задержка движения) и потребовать возвращения на карточку оплаченной сумы за неполученную услугу без личного появления в депо? |
|
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
P.S. Еще один интересный момент. Для того, чтобы вернуть деньги (в случае "недоезда") за билет, купленный у водителя/кондуктора, сейчас нужно ехать в депо, писать заявление и прикладывать билет. А что будет в случае оплаты с помощью карточки. Прикладывать нечего. Это с одной стороны. С другой стороны: если по карточке известны все транзакции в обозримом прошлом, то, получается, достаточно позвонить в соответствующее депо, сообщить номер карточки (а в депо смогут проверить, была ли задержка движения) и потребовать возвращения на карточку оплаченной сумы за неполученную услугу без личного появления в депо? Автоматическая система по контролю за движением, интегрированная с системой по сбору выруски автоматически рассчитывает транзакции сделанные в сломавшемся транспортном средстве, и самостоятельно компенсирует их на карточные счета. На связанный телефонный номер приходит СМС-сообщение об этом с вежливым извинением. Впрочем о чем я, это же Харьков ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Да... Параллельная реальность погубит вас! Эти Правила не вступили в силу. И не вступят как минимум до сентября 2018 года. Пастух сгонит баранов на сессию и они отсрочат их вступление. разовые талоны без срока действиия, продаваемые в любом количестве автоматами на остановках и компостируемые электронным компостером в салоне Так в цивилизованных странах так и сделано - продают одноразовые билеты без срока действиия, на термобумаге и компостер с термопринтером в салоне, который гасит билет, печатая на нем таймстамп. При этом никаких расходников для компостера не нужно. Но инвестора убедили, что билетики с QR-кодом и валидаторы с камерой выйдут дешевле в эксплуатации, а оно в реальности оказалось вообще неработоспособным решением. И теперь бегают со своим е-тикетом, теряя остатки репутации, не зная что делать. Не согласен Знаю, что аргументов не будет. Персонаж от скуки просто пукнул в лужу - "несогласен". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В 461 тм6 все валидаторы Out of Order до версии 00 00 0024
|
|
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 25.10.2017 Пользователь №: 4140 ![]() |
Так пусть действует неделю. Это же легко сделать. Отличительная черта дилетанта от профессионала - дилетанту всё по плечу. ![]() Человек понятия не имеет как оно там устроено, но берется судить, что легко сделать. То же самое могу сказать про тебя. Вот кто ты такой в этой системе чтобы верить твоей писанине? Ей не надо верить. Всё, что сказано в этой ветке - подтверждается практикой. В отличие от пуков некоторых персонажей. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2915
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Эти Правила не вступили в силу. И не вступят как минимум до сентября 2018 года. Пастух сгонит баранов на сессию и они отсрочат их вступление. Сами придумали? Если вы утверждаете, что вышеуказанные Правила, коих аж 3, не вступили в законную силу - то приведите Решение исполкома ХГС, либо Решение ХГС или городского головы, в которых указано, что данные Правила не действуют до 09.2018 года. В противном случае - очередной вброс лживой информации! |
|
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Автоматическая система по контролю за движением, интегрированная с системой по сбору выручки автоматически рассчитывает транзакции сделанные в сломавшемся транспортном средстве, и самостоятельно компенсирует их на карточные счета. На связанный телефонный номер приходит СМС-сообщение об этом с вежливым извинением. Я тоже об этом думал. Но если, например, Тм26 загнется где-то на подъезде к Лесопарку, а СМС-сообщения об этом с вежливым извинением и информацией о компенсации получат все пассажиры, ехавшие этим рейсом (даже те, кто вышел задолго до поломки - ведь учета выходящих пассажиров нет), то это будет не очень хорошо для ГЭТа ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я тоже об этом думал. Но если, например, Тм26 загнется где-то на подъезде к Лесопарку, а СМС-сообщения об этом с вежливым извинением и информацией о компенсации получат все пассажиры, ехавшие этим рейсом (даже те, кто вышел задолго до поломки - ведь учета выходящих пассажиров нет), то это будет не очень хорошо для ГЭТа ![]() Как вариант - при выходе из поломанного вагона терминал переключается для учета выходящих пассажиров. |
|
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
ИМХО, стремный вариант - при некоторых "поломках" нужно быстро покинуть салон, а не вести учет пассажиров
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:44 |