IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
fabregasvlad
сообщение 17.5.2018, 20:41
Сообщение #3801


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.1.2018
Пользователь №: 4203



+ По 1 терминалу в обоих вестибюлях 23 августа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.5.2018, 4:17
Сообщение #3802


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Константин @ 17.5.2018, 20:51) *
А в чём разница между кондуктором и контролёром?...


Кондуктор — работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути, а также обслуживающий пассажиров на городском транспорте.

Контролёр — осуществляющий контроль оплаты проезда на маршруте в наземном транспорте.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 18.5.2018, 6:10
Сообщение #3803


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11312
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Только есть два момента:
1. Должность “кондуктор-контролер”
2. “Водій та кондуктор - Громадські контролeри”


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.5.2018, 6:36
Сообщение #3804


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Лудшего забыли: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1245...149_1469620.jpg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.5.2018, 6:47
Сообщение #3805


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(komar040 @ 17.5.2018, 21:10) *
А они имеют ручные устройства для проверки карт? Нет. А в правилах этл прописано.

А кто имеет? ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.5.2018, 6:54
Сообщение #3806


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39399
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 7:47) *
А кто имеет? ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно?

Тут же вопрос не в поездках бесплатно, а в том, что отсутствие ручных валидаторов вынуждает пассажира покидать свое место, пробираться к валидатору через переполненный салон, передавать свою карточку в чужие руки и т.п. Это все неудобно и может стать причиной отказа в проверке, даже если проезд честно оплачен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 18.5.2018, 8:45
Сообщение #3807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 7:47) *
ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно?

Я ничего не считаю, я ссылаюсь на писаные правила. Где там написано что кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.5.2018, 9:00
Сообщение #3808


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(komar040 @ 18.5.2018, 9:45) *
Я ничего не считаю, я ссылаюсь на писаные правила. Где там написано что кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору?

Мой батя в моём детстве говорил - никогда не верь написанному. Вот к примеру, на заборе написано х#й, ты с надеждой заглядываешь в дырочку, а там лежат дрова blush2.gif

Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление. Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры...

Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 18.5.2018, 9:49
Сообщение #3809


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 9:00) *
Мой батя в моём детстве говорил - никогда не верь написанному. Вот к примеру, на заборе написано х#й, ты с надеждой заглядываешь в дырочку, а там лежат дрова blush2.gif

Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление. Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры...

Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс.


А что в старых правилах, не отодранных от остатков вагонов blush2.gif, написано о контроле ? Наверное, как и в новых, нужно контролеру ПРЕДЪЯВИТЬ билет pardon.gif , а про то, что нужно его отдавать, или куда-то с ним идти и что то доказывать там такого скорее всего нет.

По поводу новых правил и споров вступили или нет. Опять таки, были ли прописаны в старых правилах ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты, валидаторы и способы проверки ? Скорее всего нет. А в новых правилах, которые писались согласно недавно принятого закона про электронные билеты, это четко прописано. И если я могу купить электронный билет и оплатить им проезд в ГЕТ, то значить новые правила ДЕЙСТВУЮТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Когда кондуктор спрашивает за проезд, я предъявляю билет. А то, что у него нет законного способа определить, зарегистрирован проезд или нет, это не мои проблемы. А проблемы отношений инвестора с гепсоветом, и что эти идиоты за пол года так и не смогли закупить и обеспечить мобильными валидаторами кондукторов или контролеров wall.gif .

ну и немного Конституции Украины, в правовом государстве живем, как никак blush2.gif

Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. (а в нашем случае правилами пользования общественным транспортом) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 18.5.2018, 9:53
Сообщение #3810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 6:47) *
А кто имеет? ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно?

Немного не так. Нельзя законным способом доказать, что ты едешь бесплатно rofl.gif
Но вряд ли таких халявщиков больше, чем идиотов, котороые отдают свой билет кондуктору обратно, тем самым нанося гораздо больший урон для ГЕТ.
В отличии от тех, кто оплачивает картой, возвращающих или не берущих билет, гараздо, гараздо больше wall.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.5.2018, 10:42
Сообщение #3811


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Qvantor @ 18.5.2018, 10:53) *
Немного не так. Нельзя законным способом доказать, что ты едешь бесплатно rofl.gif
Но вряд ли таких халявщиков больше, чем идиотов, котороые отдают свой билет кондуктору обратно, тем самым нанося гораздо больший урон для ГЕТ.
В отличии от тех, кто оплачивает картой, возвращающих или не берущих билет, гараздо, гараздо больше wall.gif

Ни фига. В первом случае мы имеем дело с халявщиками, которые не платят за проезд вообще, прикрываясь криворукими, либо неправильно трактуемыми правилами. Халявщиков и раньше было достаточно, но теперь у народа появилась ЛЕГАЛЬНАЯ схема бесплатного проезда. Ездить на халяву всем вряд ли дадут, но мозги потрахать можно.
Во втором случае мы имеем дело с людьми, которые понимают реалии современного общества, как и тот неприложный факт, что система без смазки не работает. Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти. Первые убивают ГЭТ, вторые его поддерживают. Идиоты как раз вторые, ибо они работают на то, что скоро мы будем ходить пешком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 18.5.2018, 12:41
Сообщение #3812


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 10:42) *
Ни фига. В первом случае мы имеем дело с халявщиками, которые не платят за проезд вообще, прикрываясь криворукими, либо неправильно трактуемыми правилами. Халявщиков и раньше было достаточно, но теперь у народа появилась ЛЕГАЛЬНАЯ схема бесплатного проезда. Ездить на халяву всем вряд ли дадут, но мозги потрахать можно.
Во втором случае мы имеем дело с людьми, которые понимают реалии современного общества, как и тот неприложный факт, что система без смазки не работает. Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти. Первые убивают ГЭТ, вторые его поддерживают. Идиоты как раз вторые, ибо они работают на то, что скоро мы будем ходить пешком.

Да ладно вам.
Деньги на об суживание и ремонт ГЕТ не попадут ни в первом ни во втором случае.
Почему же вы считаете, что деньги которые ВОРУЕТ кондуктор идут на благо ГЕТ, а если не платит пассажир, то это убийство ГЕТ в целом ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.5.2018, 14:58
Сообщение #3813


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Ок, знаток, сколько стоит пройти осмотр или плановый в, например, тд2?
Ещё раз напишу, если бы работать в ГЭТ сейчас было бы так хорошо как вы думаете, народ бы не валил табунами в Киев, Польшу, Чехию и т.д. на заработки.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 18.5.2018, 15:50
Сообщение #3814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



Цитата(L1MoN @ 18.5.2018, 15:58) *
Ещё раз напишу, если бы работать в ГЭТ сейчас было бы так хорошо как вы думаете, народ бы не валил табунами в Киев, Польшу, Чехию и т.д. на заработки.


Менять ситуацию вы не хотите. Значит не так вам и плохо. Вот пассажирам такой ГЭТ не очень. Маршрутки тоже такие. Вот и езди как хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.5.2018, 16:06
Сообщение #3815


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



А что я? Что мы? Мы что-то можем изменить даже если хочется? Любой бунт присекается сразу.
Старые водителя уходят на пенсию, молодые уходят, молодняк дольше года в среднем не работает. Разве вам это не показатель что уже ХРЕНОВО?
Уже даже выпуск урезали из-за того что работать некому?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.5.2018, 16:15
Сообщение #3816


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 18.5.2018, 7:54) *
Тут же вопрос не в поездках бесплатно, а в том, что отсутствие ручных валидаторов вынуждает пассажира покидать свое место, пробираться к валидатору через переполненный салон, передавать свою карточку в чужие руки и т.п. Это все неудобно и может стать причиной отказа в проверке, даже если проезд честно оплачен.


Вот именно. Пассажир при входе в вагон зарегистрировал проезд, прошёл в салон и занял место. На каком основании пассажир должен покидать своё место (которое тут же будет занято) и идти к валидатору доказывать факт регистрации проезда? В Правилах такого нет. Отдавать свою карточку в руки кондуктору - так же не обязан. карточка куплена за 30 грн. и является частной собственностью пассажира. На каком основании кондуктор требует передать ему в руки частную собственность?

Цитата(komar040 @ 18.5.2018, 9:45) *
...кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору?...


А кто он вообще такой - кондуктор? Всего лишь продавец билетов. А продавец может только продавать, но не требовать и не заставлять.

Цитата(Константин @ 18.5.2018, 10:00) *
...Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление...


Тем не менее, Правила написаны, введены в действие. А остальное - не забота пассажира.

Цитата(Константин @ 18.5.2018, 10:00) *
...Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры...

Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс.


Пассажиры, которые оплачивают проезд кондуктору - старые правила; для оплативших карточкой - новые Правила...

Цитата(Константин @ 18.5.2018, 11:42) *
...Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти...


Ну уж извините, но этим вопросом когда-то должна бы заинтересоваться Прокуратура... Неучтённый оборот наличных средств...


Я абсолютно не против предъявлять кондуктору (или водителю) для контроля карточку, но на законных основаниях - если это будет прописано в новых Правилах, а не по личной прихоти кондуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dasnet
сообщение 18.5.2018, 16:33
Сообщение #3817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 31.10.2017
Пользователь №: 4143



Сегодня утром на Привокзальной у терминала со стороны главпочтамта не работала половина тачскрина (правая).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mir7120279
сообщение 18.5.2018, 19:11
Сообщение #3818


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



похоже у кондукторов сильно развит синдром вахтера и почморить на благо харьковчан ебилетчков это для них просто праздник. хотя если бы действительно им была важна правильность оплаты е билетом то пошли бы на приём в горисполком к депутату создавали бы петицию что надо исправить правила так как они считают справедливым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.5.2018, 19:51
Сообщение #3819


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Qvantor @ 18.5.2018, 10:49) *
если я могу купить электронный билет и оплатить им проезд в ГЕТ, то значить новые правила ДЕЙСТВУЮТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.[/b]


ну и немного Конституции Украины, в правовом государстве живем, как никак blush2.gif

Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. (а в нашем случае правилами пользования общественным транспортом) good.gif


Сто раз писал. Старые уже не действуют, новые ещё не действуют. Правила - не закон, Конституция тут не в дугу. У нас есть закон о транспорте и постановления кабмина. Но это харьков, и у нас всё не как у людей:)
Логика в этой ситуации, на мой взгляд, на стороне кондукторов (что хамят - дело другое, что вместо кондукторов ездят какие-то сливорезы-корефаны водил - тоже). Подписался на бета-тестинг кривой системы? Будь добр проследовать квалидатору. Иначе карта будет таки окупаться за неделю бесплатных поездок.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.5.2018, 20:26
Сообщение #3820


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(werfer @ 18.5.2018, 20:51) *
...Старые уже не действуют, новые ещё не действуют...


А почему не действуют новые правила? Они приняты на сессии горисполкома и опубликованы. Следовательно, вступили в действие.

Цитата(werfer @ 18.5.2018, 20:51) *
...Логика в этой ситуации, на мой взгляд, на стороне кондукторов...
...Подписался на бета-тестинг кривой системы? Будь добр проследовать квалидатору. Иначе карта будет таки окупаться за неделю бесплатных поездок.


А на мой взгляд - логика другая - никуда я следовать не обязан. Предъявлять карточку для контроля обязан только контролёру, а не продавцу билетов (то есть кондуктору).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 189 190 191 192 193 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:36

ХАРЬКОВ Турист