![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3801
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2018 Пользователь №: 4203 ![]() |
+ По 1 терминалу в обоих вестибюлях 23 августа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3802
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А в чём разница между кондуктором и контролёром?... Кондуктор — работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути, а также обслуживающий пассажиров на городском транспорте. Контролёр — осуществляющий контроль оплаты проезда на маршруте в наземном транспорте. |
|
|
![]()
Сообщение
#3803
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11312 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Только есть два момента:
1. Должность “кондуктор-контролер” 2. “Водій та кондуктор - Громадські контролeри” -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3804
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Лудшего забыли: http://forum.nashtransport.ru/uploads/1245...149_1469620.jpg
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3805
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3806
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39399 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А кто имеет? ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно? Тут же вопрос не в поездках бесплатно, а в том, что отсутствие ручных валидаторов вынуждает пассажира покидать свое место, пробираться к валидатору через переполненный салон, передавать свою карточку в чужие руки и т.п. Это все неудобно и может стать причиной отказа в проверке, даже если проезд честно оплачен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3807
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно? Я ничего не считаю, я ссылаюсь на писаные правила. Где там написано что кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору? |
|
|
![]()
Сообщение
#3808
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Я ничего не считаю, я ссылаюсь на писаные правила. Где там написано что кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору? Мой батя в моём детстве говорил - никогда не верь написанному. Вот к примеру, на заборе написано х#й, ты с надеждой заглядываешь в дырочку, а там лежат дрова ![]() Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление. Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры... Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс. |
|
|
![]()
Сообщение
#3809
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Мой батя в моём детстве говорил - никогда не верь написанному. Вот к примеру, на заборе написано х#й, ты с надеждой заглядываешь в дырочку, а там лежат дрова ![]() Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление. Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры... Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс. А что в старых правилах, не отодранных от остатков вагонов ![]() ![]() По поводу новых правил и споров вступили или нет. Опять таки, были ли прописаны в старых правилах ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты, валидаторы и способы проверки ? Скорее всего нет. А в новых правилах, которые писались согласно недавно принятого закона про электронные билеты, это четко прописано. И если я могу купить электронный билет и оплатить им проезд в ГЕТ, то значить новые правила ДЕЙСТВУЮТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. Когда кондуктор спрашивает за проезд, я предъявляю билет. А то, что у него нет законного способа определить, зарегистрирован проезд или нет, это не мои проблемы. А проблемы отношений инвестора с гепсоветом, и что эти идиоты за пол года так и не смогли закупить и обеспечить мобильными валидаторами кондукторов или контролеров ![]() ну и немного Конституции Украины, в правовом государстве живем, как никак ![]() Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. (а в нашем случае правилами пользования общественным транспортом) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3810
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
А кто имеет? ВЫ считаете, что пока не появятся ручные устройства, можно легально ездить бесплатно? Немного не так. Нельзя законным способом доказать, что ты едешь бесплатно ![]() Но вряд ли таких халявщиков больше, чем идиотов, котороые отдают свой билет кондуктору обратно, тем самым нанося гораздо больший урон для ГЕТ. В отличии от тех, кто оплачивает картой, возвращающих или не берущих билет, гараздо, гараздо больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3811
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Немного не так. Нельзя законным способом доказать, что ты едешь бесплатно ![]() Но вряд ли таких халявщиков больше, чем идиотов, котороые отдают свой билет кондуктору обратно, тем самым нанося гораздо больший урон для ГЕТ. В отличии от тех, кто оплачивает картой, возвращающих или не берущих билет, гараздо, гараздо больше ![]() Ни фига. В первом случае мы имеем дело с халявщиками, которые не платят за проезд вообще, прикрываясь криворукими, либо неправильно трактуемыми правилами. Халявщиков и раньше было достаточно, но теперь у народа появилась ЛЕГАЛЬНАЯ схема бесплатного проезда. Ездить на халяву всем вряд ли дадут, но мозги потрахать можно. Во втором случае мы имеем дело с людьми, которые понимают реалии современного общества, как и тот неприложный факт, что система без смазки не работает. Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти. Первые убивают ГЭТ, вторые его поддерживают. Идиоты как раз вторые, ибо они работают на то, что скоро мы будем ходить пешком. |
|
|
![]()
Сообщение
#3812
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Ни фига. В первом случае мы имеем дело с халявщиками, которые не платят за проезд вообще, прикрываясь криворукими, либо неправильно трактуемыми правилами. Халявщиков и раньше было достаточно, но теперь у народа появилась ЛЕГАЛЬНАЯ схема бесплатного проезда. Ездить на халяву всем вряд ли дадут, но мозги потрахать можно. Во втором случае мы имеем дело с людьми, которые понимают реалии современного общества, как и тот неприложный факт, что система без смазки не работает. Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти. Первые убивают ГЭТ, вторые его поддерживают. Идиоты как раз вторые, ибо они работают на то, что скоро мы будем ходить пешком. Да ладно вам. Деньги на об суживание и ремонт ГЕТ не попадут ни в первом ни во втором случае. Почему же вы считаете, что деньги которые ВОРУЕТ кондуктор идут на благо ГЕТ, а если не платит пассажир, то это убийство ГЕТ в целом ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#3813
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Ок, знаток, сколько стоит пройти осмотр или плановый в, например, тд2?
Ещё раз напишу, если бы работать в ГЭТ сейчас было бы так хорошо как вы думаете, народ бы не валил табунами в Киев, Польшу, Чехию и т.д. на заработки. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3814
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
Ещё раз напишу, если бы работать в ГЭТ сейчас было бы так хорошо как вы думаете, народ бы не валил табунами в Киев, Польшу, Чехию и т.д. на заработки. Менять ситуацию вы не хотите. Значит не так вам и плохо. Вот пассажирам такой ГЭТ не очень. Маршрутки тоже такие. Вот и езди как хочешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3815
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
А что я? Что мы? Мы что-то можем изменить даже если хочется? Любой бунт присекается сразу.
Старые водителя уходят на пенсию, молодые уходят, молодняк дольше года в среднем не работает. Разве вам это не показатель что уже ХРЕНОВО? Уже даже выпуск урезали из-за того что работать некому? -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3816
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Тут же вопрос не в поездках бесплатно, а в том, что отсутствие ручных валидаторов вынуждает пассажира покидать свое место, пробираться к валидатору через переполненный салон, передавать свою карточку в чужие руки и т.п. Это все неудобно и может стать причиной отказа в проверке, даже если проезд честно оплачен. Вот именно. Пассажир при входе в вагон зарегистрировал проезд, прошёл в салон и занял место. На каком основании пассажир должен покидать своё место (которое тут же будет занято) и идти к валидатору доказывать факт регистрации проезда? В Правилах такого нет. Отдавать свою карточку в руки кондуктору - так же не обязан. карточка куплена за 30 грн. и является частной собственностью пассажира. На каком основании кондуктор требует передать ему в руки частную собственность? ...кондуктор имеет правило хватать карточку у пассажира и бежать через весь салон к валидатору или же про то что кондуктор имеет право заставлять бегать пассажира к валидатору?... А кто он вообще такой - кондуктор? Всего лишь продавец билетов. А продавец может только продавать, но не требовать и не заставлять. ...Бяда в том, что правила пишут люди, которые в общественном транспорте никогда не ездят, и о том как нужно оплачивать проезд имеют весьма смутное представление... Тем не менее, Правила написаны, введены в действие. А остальное - не забота пассажира. ...Более того, есть правила пользования ГЭТом, которые вывешены в каждой единице ПСа, и они похоже пока не отменены. По крайней мере со стен ПСа не отодраны. Там написано, что водитель и кондуктор - общественные контролёры... Получается, что есть два, противоречащих друг другу документа. Какой из них исполнять, нипанятна. Выходит юридический казуссс. Пассажиры, которые оплачивают проезд кондуктору - старые правила; для оплативших карточкой - новые Правила... ...Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников, ну и некоторые недорогие запчасти... Ну уж извините, но этим вопросом когда-то должна бы заинтересоваться Прокуратура... Неучтённый оборот наличных средств... Я абсолютно не против предъявлять кондуктору (или водителю) для контроля карточку, но на законных основаниях - если это будет прописано в новых Правилах, а не по личной прихоти кондуктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 31.10.2017 Пользователь №: 4143 ![]() |
Сегодня утром на Привокзальной у терминала со стороны главпочтамта не работала половина тачскрина (правая).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3818
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
похоже у кондукторов сильно развит синдром вахтера и почморить на благо харьковчан ебилетчков это для них просто праздник. хотя если бы действительно им была важна правильность оплаты е билетом то пошли бы на приём в горисполком к депутату создавали бы петицию что надо исправить правила так как они считают справедливым
|
|
|
![]()
Сообщение
#3819
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
если я могу купить электронный билет и оплатить им проезд в ГЕТ, то значить новые правила ДЕЙСТВУЮТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.[/b] ну и немного Конституции Украины, в правовом государстве живем, как никак ![]() Стаття 19. Правовий порядок в Україні ґрунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством. (а в нашем случае правилами пользования общественным транспортом) ![]() Сто раз писал. Старые уже не действуют, новые ещё не действуют. Правила - не закон, Конституция тут не в дугу. У нас есть закон о транспорте и постановления кабмина. Но это харьков, и у нас всё не как у людей:) Логика в этой ситуации, на мой взгляд, на стороне кондукторов (что хамят - дело другое, что вместо кондукторов ездят какие-то сливорезы-корефаны водил - тоже). Подписался на бета-тестинг кривой системы? Будь добр проследовать квалидатору. Иначе карта будет таки окупаться за неделю бесплатных поездок. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3820
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
...Старые уже не действуют, новые ещё не действуют... А почему не действуют новые правила? Они приняты на сессии горисполкома и опубликованы. Следовательно, вступили в действие. ...Логика в этой ситуации, на мой взгляд, на стороне кондукторов... ...Подписался на бета-тестинг кривой системы? Будь добр проследовать квалидатору. Иначе карта будет таки окупаться за неделю бесплатных поездок. А на мой взгляд - логика другая - никуда я следовать не обязан. Предъявлять карточку для контроля обязан только контролёру, а не продавцу билетов (то есть кондуктору). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:36 |