IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Qvantor
сообщение 18.5.2018, 21:48
Сообщение #3821


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(werfer @ 18.5.2018, 19:51) *
Старые уже не действуют, новые ещё не действуют.

Ок. раз никаких правил нет, ездим бесплатно посылая кондукторов ... далеко. Согласно чего тогда они требуют у нас по 4 гривны ? rofl.gif

Цитата(werfer @ 18.5.2018, 19:51) *
Правила - не закон, Конституция тут не в дугу. У нас есть закон о транспорте и постановления кабмина. Но это харьков, и у нас всё не как у людей:)

Правила - это подзаконный акт. И не надо гнать на Конституцию. То, что не предусмотрено правилами кондуктор не в праве требовать от пассажира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 18.5.2018, 21:50
Сообщение #3822


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Может кто нибудь запостит сюда должностную инструкцию кондуктора ????
Особенно, их полномочий касательно Е-ticket ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 18.5.2018, 21:53
Сообщение #3823


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(muv @ 18.5.2018, 21:26) *
А почему не действуют новые правила? Они приняты на сессии горисполкома и опубликованы. Следовательно, вступили в действие.



А на мой взгляд - логика другая - никуда я следовать не обязан. Предъявлять карточку для контроля обязан только контролёру, а не продавцу билетов (то есть кондуктору).


Так кондукторов не существует, если правила вступили в действие. Кому ві там что предъявляли и с кем ругались?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 18.5.2018, 21:54
Сообщение #3824


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(muv @ 18.5.2018, 17:15) *
А кто он вообще такой - кондуктор? Всего лишь продавец билетов. А продавец может только продавать, но не требовать и не заставлять.

Ну уж извините, но этим вопросом когда-то должна бы заинтересоваться Прокуратура... Неучтённый оборот наличных средств...

Я абсолютно не против предъявлять кондуктору (или водителю) для контроля карточку, но на законных основаниях - если это будет прописано в новых Правилах, а не по личной прихоти кондуктора.

Если бы кондуктор был бы просто продавцом билетов, с него не требовали бы план. А так, кондуктор обязан обеспечить привоз выручки. ОБЯЗАН.

Что касается прокуратуры.... Запредельной коррупцией уже интересуются институты Евросоюза, но пока безрезультатно...

Это не прихоть кондуктора. Это его обязанность. Считайте, что в правилах это прописано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.5.2018, 6:28
Сообщение #3825


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 22:54) *
...Это не прихоть кондуктора. Это его обязанность. Считайте, что в правилах это прописано.


А в каком пункте Правил вообще упоминается должность кондуктора???

Цитата(Константин @ 18.5.2018, 22:54) *
Если бы кондуктор был бы просто продавцом билетов, с него не требовали бы план. А так, кондуктор обязан обеспечить привоз выручки. ОБЯЗАН...


Для меня, как пассажира, оплатившего проезд карточкой, кондуктор - просто человек. который ходит по вагону и что-то продаёт. Наподобие, как в метро ходят по метровагонам и продают ручки, влажные салфетки и маркеры. А что он кому обязан сдать - это дело кондуктора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.5.2018, 6:48
Сообщение #3826


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Qvantor @ 18.5.2018, 22:48) *
Ок. раз никаких правил нет, ездим бесплатно посылая кондукторов ... далеко. Согласно чего тогда они требуют у нас по 4 гривны ? rofl.gif


Правила - это подзаконный акт. И не надо гнать на Конституцию. То, что не предусмотрено правилами кондуктор не в праве требовать от пассажира.

Так по новым правилам кондукторов вообще нет, т.к. принимать нал в салоне кому бы то ни было - запрещено:)
А по старым - нельзя оплачивать етикетом, там речь только о билетах/талонах. Будем считать карту проездным?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 19.5.2018, 7:44
Сообщение #3827


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(werfer @ 19.5.2018, 7:48) *
...Будем считать карту проездным?

Наверное карту нельзя сравнивать с проездным, т.к. при покупке проездного оплата производится один раз и нет ограничения по количеству поездок на весь период действия проездного. А оплата карточкой - предусматривает оплату за каждую поездку; в итоге сумма оплаты проезда за тот же период будет зависеть от количества совершённых поездок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 19.5.2018, 10:24
Сообщение #3828


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Короче говоря, придумали инструмент для распространения халявы.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 19.5.2018, 10:46
Сообщение #3829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(werfer @ 19.5.2018, 6:48) *
Так по новым правилам кондукторов вообще нет, т.к. принимать нал в салоне кому бы то ни было - запрещено:)
А по старым - нельзя оплачивать етикетом, там речь только о билетах/талонах. Будем считать карту проездным?

Давайте вернемся к ЗАКОН УКРАЇНИ Про міський електричний транспорт

И в нем мы увидим, что електронный билет от обычного отличается только тем, что обычный нужно "закомпостировать" (но гепа помножил компостеры на ноль), а в случае электронного -зарегистрировать проезд на валидаторе.

Стаття 1. Визначення основних термінів

електронний квиток - проїзний документ встановленої форми, який після реєстрації в автоматизованій системі обліку оплати проїзду дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;


квиток - проїзний документ встановленої форми, який надає право пасажиру на одержання транспортних послуг;

Ну и

8. Правила користування міським електричним транспортом затверджуються відповідним органом місцевого самоврядування. Вони визначають порядок проїзду і його оплати, права та обов’язки пасажирів, а також взаємовідносини перевізників і пасажирів під час надання транспортних послуг, враховуючи особливості транспортної інфраструктури та наявність автоматизованої системи обліку оплати проїзду.

Но, что б не говорили адепты "новые правила не работают" и "карточка вне закона", раз есть электронный билет и работает, хоть и криво, но работает система автоматизированного учета оплаты проезда, и каточкой можно оплатить, то я могу сослаться на ЗАКОН УКРАИНЫ, а не на непонятные какие-то утверждено-не утвержденные правила, поскольку ЗАКОН выше правил и местных нормативно-правовых актов.
То есть пока валидаторы работают -- карточка вполне законный способ оплаты проезда, даже при отсутствии этого в местных правилах rofl.gif

А дальше нужно смотреть, что написано в старых и новых правилах. Скорее всего там написано предъявить билет кондуктору/контролеру. Без проблем, я всегда предъявляю карту. А вот о передать карту/билет кондуктору, или идти куда-то с кондуктором ни в старых ни в новых правилах вроде нет read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 19.5.2018, 10:48
Сообщение #3830


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(L1MoN @ 19.5.2018, 10:24) *
Короче говоря, придумали инструмент для распространения халявы.

Это вопрос к гепе и его инвестору rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 19.5.2018, 11:06
Сообщение #3831


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Возвращаясь к старым правилам, которые, как тут уже кто то упоминал, еще не содрали в салонах трамваев и троллейбусов.
Они с вероятностью 99.9 % были выдержкой из Н А К А З N 329 Про затвердження Правил користування трамваєм і тролейбусом у містах України (від 09.10.2006) http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1274-06
Кондукторы, посмотрите внимательней на свои мнимые плакатики с правилами. Кем эти правила были утвержденны ?
Так вот, эти правила уже давно НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ по всей территории Украины
{ Наказ втратив чинність на підставі Наказу Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства N 277 ( z1388-17 ) від 23.10.2017 } good.gif
И с этого момента, правила должны были принять местные власти, что они собственно и сделали http://izvestia.kharkov.ua/content/documen...0prilojenie.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 19.5.2018, 11:34
Сообщение #3832


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Константин @ 18.5.2018, 11:42) *
Во втором случае мы имеем дело с людьми, которые понимают реалии современного общества.

Во втором случае деньги, уплаченные за проезд не идут на пользу ГЭТ, а попадают в чёрную дыру - в карманы водителей, кондукторов и совершенно левых людей (так называемых помощников). А так как стоимость проезда рассчитывается исходя из количества официально проданных билетов - имеем завышенную стоимость проезда.

Цитата(Константин @ 18.5.2018, 11:42) *
Неучтённый нал - это зарплата водителей / кондукторов / ремонтников

Зарплата водителей / кондукторов / ремонтников - это как раз учтённый нал.

Цитата(L1MoN @ 18.5.2018, 17:06) *
А что я? Что мы? Мы что-то можем изменить даже если хочется? Любой бунт присекается сразу.

Для начала можно не платить за осмотр или плановый. Можно не выезжать на неисправной технике (есть недавний пример железнодорожников). Можно всем коллективом написать заявления на увольнение.

PS Стоило бы написать информацинный запрос о том, какие правила действуют в данный момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 19.5.2018, 12:08
Сообщение #3833


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(СВАРЗ @ 19.5.2018, 11:34) *
PS Стоило бы написать информацинный запрос о том, какие правила действуют в данный момент.

Логично предположить, что если до момента принятия "новых правил", горсовет никаких правил не принимал, а действовали правила обще украинские, то сейчас могут действовать только "новые правила". dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.5.2018, 13:49
Сообщение #3834


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(СВАРЗ @ 19.5.2018, 12:34) *
Во втором случае деньги, уплаченные за проезд не идут на пользу ГЭТ, а попадают в чёрную дыру - в карманы водителей, кондукторов и совершенно левых людей (так называемых помощников). А так как стоимость проезда рассчитывается исходя из количества официально проданных билетов - имеем завышенную стоимость проезда.

Зарплата водителей / кондукторов / ремонтников - это как раз учтённый нал.

Для начала можно не платить за осмотр или плановый. Можно не выезжать на неисправной технике (есть недавний пример железнодорожников). Можно всем коллективом написать заявления на увольнение.

Я как-то отписывался в теме "Работа в ГЭТе", что доход работника состоит из оф зарплаты + ништяк. Следует принять как аксиому то, что никто в нынешних условиях работать за 4 200 не будет. Кстати, спросите у дядюшки Гугля, какая сейчас минимальная зарплата вна Украине. И сравните с предложениями по трудоустройству в дружественных нам странах младоевропейцев.

Не нужно строить из себя святошу и делать вид, что впервые слышишь о таком безобразии и уподобляться известной моралистке из художественного произведения, которая запрещала девушкам из частного пансиона общаться с мужчинами потому, что они под одеждой всё равно голые. Можешь эту ситуацию изменить - иди в политику и меняй, не можешь, не читай тут мораль. Я человек маленький, поменять ситуацию не могу, поэтому вынужден к ней приспосабливаться.

Многие уже пробовали не платить за осмотр и плановый. Итог известен, такая машина по итогу ломается как зараза и больше стоит, чем работает. И то, если это ТРОЛЗА, ЛАЗ или Шкода от такого сервиса через неделю будет стоять на кирпичах под забором. Хорошие машины в депо существуют не благодаря системе, а вопреки ей.

Если ты пришёл на работу работать и зарабатывать, ты будешь платить, если хочешь доказать свои принципы, то проще лежать дома на диване и писать гадости на форумах. Не выезжать на неисправной технике вообще проще простого, вся техника исправна условно, если решить выежнуться, то можно не выехать на любой машине, что многие с огромным удовольствием и делают, если это именно та машина, за ремонт которой не платят.

Всем уволиться.... Идея очень хороша. Маршруточники будут рады безмерно. Не нужно думать, что в этом случае власть бросится спасать ГЭТ, и поставит киевские зарплаты. Они бы сделали бы это давно, но Киев находится в особых условиях, и не потому что у них гениальный мэр. Скорее власти пойдут по пути Запорожья, где ГЭТ похерили, и усё. Так что боюсь, что подавляющее количество работников ГЭТа вашу идею не поддержат.

Кстати, если хотите добра, можно запостить петицию мэру с просьбой разрешить коллизию с корявыми правилами и несуществующими мобильными валидаторами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 19.5.2018, 14:00
Сообщение #3835


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Если все несогласные пойдут увольняться, кто вас возить будет?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 19.5.2018, 15:13
Сообщение #3836


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(L1MoN @ 19.5.2018, 15:00) *
Если все несогласные пойдут увольняться, кто вас возить будет?

кто-то да будет... может быть и ебилет быстрее полноценно ввели, и зп Вам существенно подняли... но в нашем городе в этом никто не заинтересован, получается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
narkoshan777
сообщение 19.5.2018, 16:28
Сообщение #3837


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 2.12.2017
Из: Харьков, Восточный
Пользователь №: 4164



Тем временем из терминалов пропал билет на метро. Теперь трамвай и троллейбус раздельно, цена по прежнему 3 грн, купить тоже нельзя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.5.2018, 18:24
Сообщение #3838


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Qvantor @ 19.5.2018, 11:46) *
Давайте вернемся к ЗАКОН УКРАЇНИ Про міський електричний транспорт

И в нем мы увидим, что електронный билет от обычного отличается только тем, что обычный нужно "закомпостировать" (но гепа помножил компостеры на ноль), а в случае электронного -зарегистрировать проезд на валидаторе.

Стаття 1. Визначення основних термінів

електронний квиток - проїзний документ встановленої форми, який після реєстрації в автоматизованій системі обліку оплати проїзду дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;


Но, что б не говорили адепты "новые правила не работают" и "карточка вне закона", раз есть электронный билет и работает, хоть и криво, но работает система автоматизированного учета оплаты проезда, и каточкой можно оплатить, то я могу сослаться на ЗАКОН УКРАИНЫ, а не на непонятные какие-то утверждено-не утвержденные правила, поскольку ЗАКОН выше правил и местных нормативно-правовых актов.
То есть пока валидаторы работают -- карточка вполне законный способ оплаты проезда, даже при отсутствии этого в местных правилах rofl.gif

А дальше нужно смотреть, что написано в старых и новых правилах. Скорее всего там написано предъявить билет кондуктору/контролеру. Без проблем, я всегда предъявляю карту. А вот о передать карту/билет кондуктору, или идти куда-то с кондуктором ни в старых ни в новых правилах вроде нет read.gif


Надо, надо идти куда-то. Передавать - не надо.

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1914-15 ст. 13 пп. 1, 2.

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1735-2004-п п. 32
Перевозчик абсолютно вправе контролировать. Нет технической возможности проконтролировать на входе?никто не запрещает єто делать иным способом.
Оттуда же:
25. У салонах транспортних засобів обов'язково вивішуються
витяги з Правил користування міським електричним транспортом у
частині прав, обов'язків та відповідальності пасажирів і
працівників перевізника, які безпосередньо контактують з
пасажирами.

Почему не жалуетесь на это, если считаете, что новые правила действуют?

Новые правила - это горсоветовский мегафейл в ряду десятков прочих. С тем же успехом они могли бы решить, что ветераны войны и труда имеют право на бесплатную путёвку на Марс за счет городского бюджета.
Будет ли такое решение работать? Да, возможно, когда-нибудь...


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 19.5.2018, 18:40
Сообщение #3839


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(werfer @ 19.5.2018, 18:24) *
Надо, надо идти куда-то. Передавать - не надо.

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1914-15 ст. 13 пп. 1, 2.

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1735-2004-п п. 32
Перевозчик абсолютно вправе контролировать. Нет технической возможности проконтролировать на входе?никто не запрещает єто делать иным способом.
Оттуда же:
25. У салонах транспортних засобів обов'язково вивішуються
витяги з Правил користування міським електричним транспортом у
частині прав, обов'язків та відповідальності пасажирів і
працівників перевізника, які безпосередньо контактують з
пасажирами.

Почему не жалуетесь на это, если считаете, что новые правила действуют?

Новые правила - это горсоветовский мегафейл в ряду десятков прочих. С тем же успехом они могли бы решить, что ветераны войны и труда имеют право на бесплатную путёвку на Марс за счет городского бюджета.
Будет ли такое решение работать? Да, возможно, когда-нибудь...

Если в салоне висят правила от 2006 года, которые отменены по всей Украине, они не обязательны к исполнению pardon.gif

Читаем по вашей ссылке
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1914-15 ст. 13 пп. 2.

проводити контроль за додержанням пасажирами Правил користування міським електричним транспортом, у тому числі щодо оплати проїзду та наявності документів, які дають право на пільговий проїзд;

По правилам я должен предъявить билет, а не куда-то идти. read.gif
Более того, как раз по правилам, согласно которым производится оплата е-билетом, контроль оплаты производится МОБИЛЬНЫМ ВАЛИДАТОРОМ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 19.5.2018, 18:56
Сообщение #3840


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Qvantor @ 19.5.2018, 19:40) *
Если в салоне висят правила от 2006 года, которые отменены по всей Украине, они не обязательны к исполнению pardon.gif

Читаем по вашей ссылке
http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1914-15 ст. 13 пп. 2.

проводити контроль за додержанням пасажирами Правил користування міським електричним транспортом, у тому числі щодо оплати проїзду та наявності документів, які дають право на пільговий проїзд;

По правилам я должен предъявить билет, а не куда-то идти. read.gif
Более того, как раз по правилам, согласно которым производится оплата е-билетом, контроль оплаты производится МОБИЛЬНЫМ ВАЛИДАТОРОМ

По правилам вы должны предъявить билет. Для этого надо куда-то пройти, бо у вас не проездной и не одноразовый билет. Если в системе работает один валидатор из шести - проследуйте, плз:) Перевозчик (их у нас четыре) вправе контролировать оплату проезда. Если "инвестор" (не первозчик, заметим! Есть ли у инвестора и перевозчиков договорные отношения, кстати?) глючит, это не проблема перевозчика, наверное?

Идеальным вариантом разрешения подобных споров был бы официальный ответ горсовета. Его тоже можно было бы оспорить, есессно, но хотя бы было б от чего отталкиваться.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 190 191 192 193 194 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:02

ХАРЬКОВ Турист