![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3961
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3962
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А почему ты не хочешь написать? ![]() Я ж не пользуюсь ебилетом. Но, в принципе, можно на днях написать, посмотрим. Так понимаю, что все терминалы, смотрящие на близлежащую звезду, умножились на ноль? Сегодня видел штуки 4. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3963
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3964
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Лол, в переходе на станции "Южный вокзал" поставили 3шт терминалов уличной версии
https://image.ibb.co/kRT6zo/TWcp_Iompu_VA.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3965
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот е-билет постепенно и расселяется в метро... назло всем скептикам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3966
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Просто интересно почему в переходах решили ставить уличную версию терминала, а в вестибюлях метрошную.
На ЗУ я так понимаю тоже поставили уличную версию в переходе |
|
|
![]()
Сообщение
#3967
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Просто интересно почему в переходах решили ставить уличную версию терминала, а в вестибюлях метрошную. На ЗУ я так понимаю тоже поставили уличную версию в переходе А что непонятного? В вестибюлях терминалы будут под строгим наблюдением, а в переходах доступны всяким антисоциальным элементам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3968
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Как последнею транзакцию посмотреть на валидаторе? Я должен знать как это делать, а кондуктор - нет! Уже с этих строк можно начинать "качать права", Константин и посылать вас в пешее эротическое путешествие. Юрик, у вас есть родственники с возрастом эдак за 60? Попробуйте им объяснить к примеру как пользоваться смартфоном. Или смотреть трансакции в валидаторе. Кстати депо обучалку кондукторов по пользованию валидаторами не проводило. Почему - не знаю. Учебных карточек для валидаторов тоже не существует, а покупать настоящую, и пополнять её большинству в лом. В эротическое путешествие я не посылаюсь, я сам могу туда кого хош послать. С моей точки зрения пассажир, который отказывается подтвердить факт оплаты по е-билету является безбилетным со всеми вытекающими. Как с ними бороться, поверьте, методы есть. В особо злостных случаях целостность фейса не гарантируется. Ссылки на некие правила некорректны, когда депо перестанет требовать план и начнёт платить зарплату соответствующую требованиям рынка, то есть такую, чтобы народ не драпал свет за очи, то катайтесь бесплатно хоть все, как при СССР. |
|
|
![]()
Сообщение
#3969
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Так понимаю, что все терминалы, смотрящие на близлежащую звезду, умножились на ноль? Сегодня видел штуки 4. Кстати, недавно поставленный терминал на ост. ул. Сумская, установлен аккурат лицом на север. Случайность? Не думаю. В то же время, рядом расположенный I-box благополучно обращен лицом на юг и при этом прекрасно чебя чувствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#3970
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Как то на одном юридическом форуме один юрист начал расписывать права и обязанности кондукторов и контролёров в общественном транспорте, типа у них нет никаких прав. На что ему ответили: - если ты, гандон, будешь использовать свои познания в юриспруденции для того, чтобы бесплатно ездить в трамвае, то тебе в приличном обществе никто руки не подаст. Как-то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3971
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Юрик, у вас есть родственники с возрастом эдак за 60? Попробуйте им объяснить к примеру как пользоваться смартфоном. У меня есть, пользуются. С моей точки зрения пассажир, который отказывается подтвердить факт оплаты по е-билету является безбилетным со всеми вытекающими. Это лишь твоя точка зрения. А на самом деле пассажир тебе ничего подтверждать не обязан. Как с ними бороться, поверьте, методы есть. В особо злостных случаях целостность фейса не гарантируется. Так ведь и твой фэйс пострадать может ![]() Ссылки на некие правила некорректны, когда депо перестанет требовать план и начнёт платить зарплату соответствующую требованиям рынка, то есть такую, чтобы народ не драпал свет за очи, то катайтесь бесплатно хоть все, как при СССР. Опять же, это твои личные трудности, которые пассажиру знать не обязательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3972
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Как то на одном юридическом форуме один юрист начал расписывать права и обязанности кондукторов и контролёров в общественном транспорте, типа у них нет никаких прав. На что ему ответили: - если ты, гандон, будешь использовать свои познания в юриспруденции для того, чтобы бесплатно ездить в трамвае, то тебе в приличном обществе никто руки не подаст. Как-то так. Это уже совсем другой вопрос. Совесть - лучший контролер ![]() Но если ты честно оплатил проезд при входе, значит имеешь право требовать, чтобы и другие действовали в соответствии с действующими правилами. |
|
|
![]()
Сообщение
#3973
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Но если ты честно оплатил проезд при входе, значит имеешь право требовать, чтобы и другие действовали в соответствии с действующими правилами. ВООТЪ. А теперь прокомментируй ситуацию - заходит чел, говорит "у мну ебилет", и проходит в салон. Я прошу у него приложить карточку. Он говорит, ой, я забыл, прикладывает карточку, и монитор загорается красным. При ближнем рассмотрении видна надпись чёт типа "баланс картки недостатній для здійснення операції". - Ой, я забыл пополнить. - Иди, пополняй, но поедешь следующей машиной через 15 минут, я ждать не буду. (в салоне уже человек 60) В итоге чуваку скрепя сердце приходится передать 4 грн наликом и получить билет. Давай разберём, что было не так. Чувака напрасно потревожили, надо было дать ему проехаться, и может ещё и место уступить? У него ж ебилет :триразаку: Что не соответствует каким пунктам, и как надо было поступить правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3974
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Давай разберём, что было не так. Чувака напрасно потревожили, надо было дать ему проехаться, и может ещё и место уступить? У него ж ебилет :триразаку: Что не соответствует каким пунктам, и как надо было поступить правильно? Тут немного другая ситуация. Ты же попросил у него оплатить, а не подтверждать уже совершенную оплату. |
|
|
![]()
Сообщение
#3975
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ты же попросил у него оплатить, а не подтверждать уже совершенную оплату. Вот мы и приблизились к истине. Ни разу в жизни не видел, чтобы у кого бы то ни было были претензии к человеку, который ОПЛАТИЛ ПРОЕЗД, неважно каким способом. Все конфликты возникают тогда, когда чел либо не платил, либо вроде как и платил / имеет льготу, но доказать это невозможно (удостоверение дома). Конфликт усиливается, если при этом чел ещё и понтуется, и козыряет знаниями неких законов, которые якобы дают ему право не платить. Как-то в депо от нефик делать читал жалобы пассажиров на контролёров. Общая схема "у меня / моей доченьки сложная и тонкая душевная организация, а брутальные мужики прицепились с требованием оплаты проезда, да и от них плохо пахло и они при этом матерно выражались". Из более чем сотни жалоб не видел ни одной типа "я оплатил, а они от меня чё-то хотели". Скажу больше. Проблем не будет если просто подойти к кондуктору / водителю, и сказать "дружище, извини, но сегодня я на мели, у меня нет денег, не дают зарплату / украли / потратил на бабу / пропил / не подрасчитал / возможны ещё варианты". Такие потом отдают за вчера со словами благодарности. У тебя карточка? Оплати на глазах водителя / кондуктора, и никто слова не скажет. А если начать понтоваться, ну извините, можно нарваться. В чём проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#3976
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Скажу больше. Проблем не будет если просто подойти к кондуктору / водителю, и сказать "дружище, извини, но сегодня я на мели, у меня нет денег, не дают зарплату / украли / потратил на бабу / пропил / не подрасчитал / возможны ещё варианты". Такие потом отдают за вчера со словами благодарности. Как-то был свидетелем ситуации, как вечером два пацана и девочка зашли в тралик, поплакались что нет денег оплатить проезд, а потом сели и достали двуху пива. Стоит ли говорить, что дальше они продолжили свой путь пешком ![]() У тебя карточка? Оплати на глазах водителя / кондуктора, и никто слова не скажет. А если начать понтоваться, ну извините, можно нарваться. В чём проблема? Оплатить нужно сразу при входе. Потом можно занять свободное место и ехать себе спокойно. И при этом вовсе не обязательно толпиться на передней двери. И ждать кондуктора возле валидатора. Если водитель или кондуктор подойдут с ручным валидатором и попросят подтвердить оплату проезда - всегда пожалуйста. А идти для этого куда-то по салону - сорри, но нет. Особенно, когда это не просьба, а требование в хамской форме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
У меня есть, пользуются. РАНИЛ Это лишь твоя точка зрения. А на самом деле пассажир тебе ничего подтверждать не обязан. РАНИЛ Так ведь и твой фэйс пострадать может ![]() РАНИЛ Опять же, это твои личные трудности, которые пассажиру знать не обязательно ![]() УБИЛ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3979
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39407 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3980
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Так процесс идёт... медленно, со скрипом, на костылях... но идёт ![]() Идет, но кроме того, что терминалы, которые на солнце мрут ![]() Процесс пойдет, когда хотя бы на одной станции, хотя бы один турникет начнет пропускать по е-билету ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:49 |