![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4001
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
Такая ситуация сложилась не по вине водителей и кондукторов, а является следствием системы отношений в нашем государстве. В первую очередь это вина как раз водителей и кондукторов. Государство никого не заставляет ложить выручку в карман. Конечно, к сожалению, практически отсутствует контроль и довольно мягкое законодательство. Нужно менять систему. Хотите об этом поговорить? У вас есть идеи как? Сдавать всю выручку в кассу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4002
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Вопрос к владельцам карт, их пополнявшим. При удачном пополнении, что в последних (нижних) двух строчках квитанции?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4003
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4004
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2018 Пользователь №: 4282 ![]() |
Сложившаяся сегодня система отношений в системе ГЭТа не работает без левака. НЕ работает вообще. Примите это как аксиому. ... Нужно менять систему. Хотите об этом поговорить? Я больше к тому клоню, что имея "рыльце в пушку" или "бревно в своём глазу" - не имеете морального права осуждать зайцев, а тем более угрожать физическим насилием. Вы мутите левак, они тоже мутят по-своему. А я не приветствую ни первых ни вторых, хотя частично и понимаю. Сотрудники и пассажиры достойны друг-друга, а также своего мудаковатого начальства и мэра-напёрсточника. на хрена мне левак, если у меня будет высокая зарплата? Потому, что такая натура. Потому, что привычка. Многие работают за такую же, а то и меньшую ЗП без леваков. А если мало денег - ищут подработку или меняют работу. Это вопрос моральных принципов, имхо. -------------------- С пластиковыми пакетами на светящихся рогах промчалась стая единорогов по наземной теплотрассе... (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4005
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4006
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4007
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В последних (нижних) двух строчках квитанции написано "Дякуємо, що користуєтесь нашими терміналами самообслуговування!". Спасибо за бесполезный вопрос ![]() Скажем так, вопрос был не от меня, я его лишь озвучил на форуме. Надеялся на полезный ответ сразу. Т.к. человек пополнил карту (впервые) на 70 грн, по записям - все ОК а внизу "причина збою: не можу поповнити карту" - поступили деньги или нет ХЗ. Спасибо за чмудоковатый ответ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4008
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"причина збою: не можу поповнити карту" - поступили деньги или нет ХЗ. Такого никогда не было. На чеке указан баланс на карте после пополнения. И если хочется проверить, можно снова приложить карту к слоту на терминале. Спасибо за чмудоковатый ответ ![]() Какой вопрос задал - такой ответ и получил. |
|
|
![]()
Сообщение
#4009
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Такого никогда не было. На чеке указан баланс на карте после пополнения. И если хочется проверить, можно снова приложить карту к слоту на терминале. Какой вопрос задал - такой ответ и получил. Вопрос задавался не тебе лично. На самом деле был реально глюк, на описывать его тут не вижу смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#4010
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4011
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4012
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У серьезных компаний глюки ловят тестировщики ДО выхода релиза. У компаний типа нашего ебилета - лоханувшиеся пользователи. Пользователь ебилета - карма? ![]() У меня за полгода пользования е-билетом глюков не было вообще (кроме пары случаев неработающих валидаторов давно, но тогда можно было просто оплатить наличкой и не париться). Наверное, я что-то делаю не так ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4013
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4014
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Победе слева от входа в вестибюль (который со стороны 24 этажки) воткнули один терминал
https://image.ibb.co/j0taLT/wk_Q0v_Rb7dp8.jpg и второй слева от окна с видом на платформу https://image.ibb.co/cMxPEo/xjd398_Fw5_E0.jpg и третий у второго вестибюля справа от окна на платформу https://image.ibb.co/dwS20T/patvioagwac.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#4015
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Два "уличных" терминала появились в северном пешвыходе из ст.м. "Героев труда". Не работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4016
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Западный выход Барика, переход - один уличный терминал, не подключён.
Гагарина, западный вестибюль - аппарат так и стоит в углу лицом к стене. https://www.pravda.com.ua/news/2018/06/20/7183934/ Кажется, этот tyme имеет отношение к нашему етикету. Или имел?.. кто пополнялся недавно, что в чеке написано? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4017
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26797 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
https://www.pravda.com.ua/news/2018/06/20/7183934/ Кажется, этот tyme имеет отношение к нашему етикету. Или имел?.. кто пополнялся недавно, что в чеке написано? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4018
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39408 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4019
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4020
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Терминал на Центральном уже полностью работает
https://image.ibb.co/kVYYZy/z3y2mi_Vq9_0.jpg теперь учли проблему застревания чеков и вынесли "горлышко" принтера за уровень дверцы терминала, но естественно быдло уже заценило это улучшение и своими зажигалочками поплавило пластик этого горлышка https://image.ibb.co/k9xGnJ/NUw_ADRREK3_E.jpg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 5:00 |