![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4281
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4282
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Пока на местах есть работники, которые не хотят меняться, это будет трудно. Отказаться от ежедневной прибавки к зарплате в виде недосданной выручки наверное тяжело. Но - придется ![]() Когда тягаешь штанги, одеваешь перчатки. Перчатки - это расходный материал, перчатки надо покупать раз в месяц при сухой погоде и раз в неделю при мокрой. Одна пара стоит 35-50 грн. Ключ для смены углей - 20 грн. Плоскогубцы, отвертки, ключи, все покупается на рынке Лоск или на Барабане. Оранжевый жилет - в секонд хенде. Сходить, пардон, в туалет на работе - 3 грн. Далее можно продолжать долго, не буду утомлять. Объясни, каким образом е-билет поможет мне измениться. Я должен это всё из зарплаты покупать? Не ставь телегу перед лошадью. |
|
|
![]()
Сообщение
#4283
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Объясни, каким образом е-билет поможет мне измениться. Я должен это всё из зарплаты покупать? Измениться - это добиться того, чтобы предприятие покупало и выдавало данные позиции, обеспечило туалетом на конечных и т.п. Не меняться - это согласиться с тем, что предприятие это не делает и тянуть деньги из выручки. |
|
|
![]()
Сообщение
#4284
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4285
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Распиши по пунктам порядок действий. С завтрашнего дня начну меняться. Начни с соблюдения всех инструкций, не выезжай на троллейбусе, если есть какие-то несоответсвия, а если уж выехал - выдавай всем билеты и сдай в кассу ровно столько денег, сколько получил от пассажиров ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4286
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4287
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4288
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4289
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Начни с соблюдения всех инструкций, не выезжай на троллейбусе, если есть какие-то несоответсвия, а если уж выехал - выдавай всем билеты и сдай в кассу ровно столько денег, сколько получил от пассажиров ![]() Ты это серьёзно? Такое уже делали в 4-м депо Киева в 1993 году, тогда это квалифицировали как забастовку. Кстати, цитата из Википедии, для самообразования. Цитата Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками предприятия своих должностных обязанностей и правил, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule). Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами. Бастующие во время забастовки могут в обязательном порядке выполнять не все, а только некоторые правила. Демонстративно небрежная работа иногда также называется итальянской забастовкой. Некоторые эксперты называют такую забастовку цивилизованным методом высказывания своего недовольства. Применение данной формы протеста в современной России связано с прямым переводом — «работа по правилам». На самом же деле для саботажа и затягивания выполнения производственного задания в Италии применялись не правила, установленные официальными должностными инструкциями, а правила, индивидуально принятые для конкретной акции её организаторами. Эффективность данного вида протеста заключается в невозможности для нанимателя заменить работника штрейкбрехером, поскольку формально бастующий не покидает рабочего места. Именно тогда было опытным путём установлено, что приём подвижного состава со скрупулёзным соблюдением всех инструкций, прописанных в ДИВТе, занимает в аккурат 8 часов, хотя даётся на это 10 минут. Также уточни, кто будет платить за расходные материалы, в принципе могу взять на себя централизованную их закупку. Скинь только реквизиты на кого счёт выставлять. Да ещё не забудь уточнить, кто будет платить за ремонты, у нас на халяву не делается вообще ни фига. Идут ссылки либо на отсутствие запчастей (и это правда), либо на отсутствие персонала (и это тоже), либо на загруженность на других участках. Вариант никому ничё не давать не прокатывает, тогда лучше сразу идти в отдел кадров с заявлением, а не иметь мозг себе и людям. И не забудь, что я в данной ситуации не президент, не министр ЖКХ, и даже не начальник департамента транспорта, я не могу решать те вопросы, которые не находятся в моей компетенции. |
|
|
![]()
Сообщение
#4290
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И не забудь, что я в данной ситуации не президент, не министр ЖКХ, и даже не начальник департамента транспорта, я не могу решать те вопросы, которые не находятся в моей компетенции. Отличная отговорка для тех, кто любит приспособиться, найти свою личную, пусть даже маленькую выгоду, но при этом обвинять во всех бедах всех кроме себя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4291
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Отличная отговорка для тех, кто любит приспособиться, найти свою личную, пусть даже маленькую выгоду, но при этом обвинять во всех бедах всех кроме себя ![]() По такой логике, если водители перестанут себе левачить на перчатки, угли и прочее, что не выдают в депо, а будут брать на это деньги из и без того скромной зарплаты, прям солнце по-другому засияет и жить легче станет, и в департаментах прояснение рассудка произойдёт прям моментальное |
|
|
![]()
Сообщение
#4292
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Да, моментальное.
Машинисты метро не платят за обточку колпар. Да и машин закреплённых нет. Что они делают не так? А на гэте воруют все, снизу доверху, и жалуются, естественно. Но в Тернополе, Москве (если кому это ближе) или там Житомире с ебилетами воруют намного меньше. И ездят, и работают. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4293
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Сегодня передо мной школьник оплатил карточкой. У него на валидаторе горело "Постоянный билет".
|
|
|
![]()
Сообщение
#4294
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4295
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4296
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4297
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4298
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4299
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4300
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
2105 - на второй двери "шестеренки".
На первой школотрон прикладывал карту, загорался красный сигнал. Вроде оплатил налом. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:20 |