![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4321
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Ехал домой на тб24 №3202 валидатор на 3-й двери не работал. Налички не было. Поэтому проехал бесплатно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4322
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4323
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4324
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4325
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26795 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4326
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
Оказывается на копеечную зарплату кондукторов устраиваются миллионеры альтруисты чтоб после смены добавлять каждый раз своих денег до плана.
Вот же петросяны☺ |
|
|
![]()
Сообщение
#4327
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
З 1 листопада у столиці в тестовому режимі запрацює електронний квиток. Про таке повідомила прес-секретар Департаменту інформаційно-комунікаційних технологій КМДА Ксенія Прізіглей, передає " Новое время ".
Як стало відомо, в наземному транспорті вже встановили 1,5 тис. комплектів обладнання для функціонування системи електронного квитка. Перевізники ж мають обладнати рухомий склад міського транспорту та станції метро, швидкісного трамваю, фунікулера, міської електрички обладнанням для роботи системи е-квитка. Сам проїзний квиток може бути разовим; на певний період на один або кілька видів транспорту з певною кількістю поїздок, без певної кількості поїздок. Період користування може починатися з моменту продажу квитка або з моменту його активації; передбачений квиток з урахуванням дальності поїздки. Водночас, якщо пасажир не користується е-квитком протягом року, квиток буде заблокований в системі і вартість невикористаних поїздок не повертається. Але пасажир може звернутися із заявою про повернення коштів з квитка, якщ |
|
|
![]()
Сообщение
#4328
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Сегодня в 3410 все три валидатора показывали шестеренки. Несколько пассажиров (в т.ч. и я) собирались заплатить картой, но вынуждены были передавать водителю. Так у нас ввели е-тикет, или нет? Если ввели, то 3-е депо позволяет себе выпускать на линию неисправные машины.
Теперь по поводу терминалов. На экране терминала 4 кнопки - пополнить карту, купить карту, купить разовый на троллейбус и купить разовый на трамвай. Какой глубокий смысл вводить два разных разовых билета? Если для "Инвестора" это так важно, могли бы и пополняемые карты отдельно для видов транспорта делать. Но не сделали, ибо маразм это. Так зачем же этот маразм делать с разовыми? Или это чтобы хоть как-то место на экране чем-то забить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4329
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1814 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Ну и шо? Кондуктор всё равно после смены из кармана достанет денех на план. Ты шо, правда думал, что мы в Европе? Мы в Африке! Ну так во время смены кондуктор положил в карман деньги из кассы (если верить Вашим сообщениям на форуме), после смены достанет их из кармана на план - все нормально. Мы снова в Европе! |
|
|
![]()
Сообщение
#4330
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4331
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом. Ну большой привет директору. Если система внедрена, значит, пассажир не обязан иметь нал, и это не его бок, что валидаторы не работают. А если валидаторы в ТС нерабочие, то как минимум должна быть наклейка снаружи, что на борту еблет офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#4332
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Как бы он сказал что она только внедряется и для такого города как Харьков им еще нужно 3-4 года для 100% работы их системы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4333
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Как бы он сказал что она только внедряется и для такого города как Харьков им еще нужно 3-4 года для 100% работы их системы. Ну, он сказал это сотрудникам ТД, а не пассажирам. Тем во всю лапшают уже год, что система работает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4334
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Так, в Киеве тоже с 01.11.2018. Интересно у нас всё таки с 01.11.2018 запустят в метро?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4335
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Только у нас торжественный зафейленный запуск был ещё год назад, а зимой (которая давно прошла) обещали его в метро.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4336
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2018 Пользователь №: 4197 ![]() |
Ну большой привет директору. Если система внедрена, значит, пассажир не обязан иметь нал, и это не его бок, что валидаторы не работают. А если валидаторы в ТС нерабочие, то как минимум должна быть наклейка снаружи, что на борту еблет офф. Согласно правил етикета при посадке пасажир может три раза попробывать оплатить проезд етикетом, если не получилось то выйти и задавать вопросы о не работающем валидатору на горячую линию етикета. Но никак- нет нала поеду бесплатно если етикет не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4337
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом. Если валидатор не работает - такая единица ПС считается неисправной, а это уже проблема депо. Если депо систему не обслуживает - оно само должно обратиться в контору, которая обслуживает. В идеале - технический представитель етикета постоянно находится на территории депо |
|
|
![]()
Сообщение
#4338
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну так во время смены кондуктор положил в карман деньги из кассы (если верить Вашим сообщениям на форуме), после смены достанет их из кармана на план - все нормально. Мы снова в Европе! НИ фига. Мы в Африке. В Европе деньги в кассу предприятия не попадают через чей-то карман. Что касается трёх неработающих валидаторов. Иногда с ними случается какая-то ###ня, и они впадают в шестерёнки. Чтобы выйти из этого состояния как правило достаточно перезапустить машину. Но в процессе работы водитель смотрит не на валидаторы, тем более что их не видно за людьми, и подобный глюк видит только на конечной, когда салон пустой. ИМХО валидаторы должны стоять так, чтобы водитель видел их через зеркало. Вообще в идеале, если валидаторы зависли, нужно сообщить об этом водителю. |
|
|
![]()
Сообщение
#4339
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Согласно правил етикета при посадке пасажир может три раза попробывать оплатить проезд етикетом, если не получилось то выйти и задавать вопросы о не работающем валидатору на горячую линию етикета. Но никак- нет нала поеду бесплатно если етикет не работает. 1. Если в единице ПС ГЭТа е-билет не работает, пассажир обязан выйти, пересесть в маршрутку и оплатить е-билетом там. 2. Объясните мине, куда можно в город ехать без наличных денег. Не припоминаю случая, чтобы в кафе мне предложили расплатиться карточкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Вот опять какие то негативные слова в сторону депо, я депо не защищаю да и мне как то пофиг кто там в салоне оплатил или нет,пусть его ревизор выводят, но вопросы с валидаторами это тема офиса. Про каждый день по 20 конфликтов между депо и етикет
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:10 |