IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
fadetoback
сообщение 25.10.2018, 16:21
Сообщение #4321


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Ехал домой на тб24 №3202 валидатор на 3-й двери не работал. Налички не было. Поэтому проехал бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.10.2018, 16:23
Сообщение #4322


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(fadetoback @ 25.10.2018, 17:21) *
Поэтому проехал бесплатно.

Мог бы кондуктору по смс пополнить счёт на телефоне на 4 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 16:46
Сообщение #4323


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 25.10.2018, 17:23) *
Мог бы кондуктору по смс пополнить счёт на телефоне на 4 грн.

Личный телефон кондуктора? Ты неисправим rofl.gif

Лучше в следующий раз заплатить е-билетом за двоих, если так хочется компенсировать депо эту поездку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.10.2018, 16:59
Сообщение #4324


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 17:46) *
Личный телефон кондуктора? Ты неисправим rofl.gif

Ну и шо? Кондуктор всё равно после смены из кармана достанет денех на план. Ты шо, правда думал, что мы в Европе? Мы в Африке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.10.2018, 17:05
Сообщение #4325


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 25.10.2018, 17:59) *
Ты шо, правда думал, что мы в Европе? Мы в Африке!

Да знаем, знаем. Вон на 11-м маршруте всех кондукторов съели wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mir7120279
сообщение 25.10.2018, 19:09
Сообщение #4326


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



Оказывается на копеечную зарплату кондукторов устраиваются миллионеры альтруисты чтоб после смены добавлять каждый раз своих денег до плана.
Вот же петросяны☺
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mir7120279
сообщение 25.10.2018, 19:34
Сообщение #4327


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



З 1 листопада у столиці в тестовому режимі запрацює електронний квиток. Про таке повідомила прес-секретар Департаменту інформаційно-комунікаційних технологій КМДА Ксенія Прізіглей, передає " Новое время ".
Як стало відомо, в наземному транспорті вже встановили 1,5 тис. комплектів обладнання для функціонування системи електронного квитка. Перевізники ж мають обладнати рухомий склад міського транспорту та станції метро, швидкісного трамваю, фунікулера, міської електрички обладнанням для роботи системи е-квитка.
Сам проїзний квиток може бути разовим; на певний період на один або кілька видів транспорту з певною кількістю поїздок, без певної кількості поїздок. Період користування може починатися з моменту продажу квитка або з моменту його активації; передбачений квиток з урахуванням дальності поїздки.
Водночас, якщо пасажир не користується е-квитком протягом року, квиток буде заблокований в системі і вартість невикористаних поїздок не повертається. Але пасажир може звернутися із заявою про повернення коштів з квитка, якщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.10.2018, 11:16
Сообщение #4328


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Сегодня в 3410 все три валидатора показывали шестеренки. Несколько пассажиров (в т.ч. и я) собирались заплатить картой, но вынуждены были передавать водителю. Так у нас ввели е-тикет, или нет? Если ввели, то 3-е депо позволяет себе выпускать на линию неисправные машины.

Теперь по поводу терминалов. На экране терминала 4 кнопки - пополнить карту, купить карту, купить разовый на троллейбус и купить разовый на трамвай. Какой глубокий смысл вводить два разных разовых билета? Если для "Инвестора" это так важно, могли бы и пополняемые карты отдельно для видов транспорта делать. Но не сделали, ибо маразм это. Так зачем же этот маразм делать с разовыми? Или это чтобы хоть как-то место на экране чем-то забить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 26.10.2018, 14:08
Сообщение #4329


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1814
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Константин @ 25.10.2018, 17:59) *
Ну и шо? Кондуктор всё равно после смены из кармана достанет денех на план. Ты шо, правда думал, что мы в Европе? Мы в Африке!

Ну так во время смены кондуктор положил в карман деньги из кассы (если верить Вашим сообщениям на форуме), после смены достанет их из кармана на план - все нормально. Мы снова в Европе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 26.10.2018, 15:05
Сообщение #4330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 26.10.2018, 15:19
Сообщение #4331


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Славон61010 @ 26.10.2018, 16:05) *
Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом.

Ну большой привет директору. Если система внедрена, значит, пассажир не обязан иметь нал, и это не его бок, что валидаторы не работают. А если валидаторы в ТС нерабочие, то как минимум должна быть наклейка снаружи, что на борту еблет офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 26.10.2018, 15:38
Сообщение #4332


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Как бы он сказал что она только внедряется и для такого города как Харьков им еще нужно 3-4 года для 100% работы их системы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.10.2018, 15:53
Сообщение #4333


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Славон61010 @ 26.10.2018, 16:38) *
Как бы он сказал что она только внедряется и для такого города как Харьков им еще нужно 3-4 года для 100% работы их системы.

Ну, он сказал это сотрудникам ТД, а не пассажирам. Тем во всю лапшают уже год, что система работает.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 26.10.2018, 16:47
Сообщение #4334


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Так, в Киеве тоже с 01.11.2018. Интересно у нас всё таки с 01.11.2018 запустят в метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.10.2018, 18:03
Сообщение #4335


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Только у нас торжественный зафейленный запуск был ещё год назад, а зимой (которая давно прошла) обещали его в метро.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mir7120279
сообщение 26.10.2018, 18:53
Сообщение #4336


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2018
Пользователь №: 4197



Цитата(Евгений Юрьевич @ 26.10.2018, 16:19) *
Ну большой привет директору. Если система внедрена, значит, пассажир не обязан иметь нал, и это не его бок, что валидаторы не работают. А если валидаторы в ТС нерабочие, то как минимум должна быть наклейка снаружи, что на борту еблет офф.

Согласно правил етикета при посадке пасажир может три раза попробывать оплатить проезд етикетом, если не получилось то выйти и задавать вопросы о не работающем валидатору на горячую линию етикета. Но никак- нет нала поеду бесплатно если етикет не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 26.10.2018, 19:15
Сообщение #4337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Славон61010 @ 26.10.2018, 16:05) *
Сегодня было собрание во 2 депо с нами общался главный директор Е тикет так вот он сказал, что не работающие терминала это не проблема депо, депо обслуживает машины, а не систему Е тикет, поэтому всех направлять в их офис ну и звонить по номеру тех поддержки. По поводу оплаты не оплаченный проезд картой должен быть оплачен налом.

Если валидатор не работает - такая единица ПС считается неисправной, а это уже проблема депо. Если депо систему не обслуживает - оно само должно обратиться в контору, которая обслуживает. В идеале - технический представитель етикета постоянно находится на территории депо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.10.2018, 19:36
Сообщение #4338


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(msn198302 @ 26.10.2018, 15:08) *
Ну так во время смены кондуктор положил в карман деньги из кассы (если верить Вашим сообщениям на форуме), после смены достанет их из кармана на план - все нормально. Мы снова в Европе!

НИ фига. Мы в Африке. В Европе деньги в кассу предприятия не попадают через чей-то карман.

Что касается трёх неработающих валидаторов. Иногда с ними случается какая-то ###ня, и они впадают в шестерёнки. Чтобы выйти из этого состояния как правило достаточно перезапустить машину. Но в процессе работы водитель смотрит не на валидаторы, тем более что их не видно за людьми, и подобный глюк видит только на конечной, когда салон пустой. ИМХО валидаторы должны стоять так, чтобы водитель видел их через зеркало.
Вообще в идеале, если валидаторы зависли, нужно сообщить об этом водителю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 26.10.2018, 19:40
Сообщение #4339


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(mir7120279 @ 26.10.2018, 19:53) *
Согласно правил етикета при посадке пасажир может три раза попробывать оплатить проезд етикетом, если не получилось то выйти и задавать вопросы о не работающем валидатору на горячую линию етикета. Но никак- нет нала поеду бесплатно если етикет не работает.

1. Если в единице ПС ГЭТа е-билет не работает, пассажир обязан выйти, пересесть в маршрутку и оплатить е-билетом там.
2. Объясните мине, куда можно в город ехать без наличных денег. Не припоминаю случая, чтобы в кафе мне предложили расплатиться карточкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 26.10.2018, 19:48
Сообщение #4340


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Вот опять какие то негативные слова в сторону депо, я депо не защищаю да и мне как то пофиг кто там в салоне оплатил или нет,пусть его ревизор выводят, но вопросы с валидаторами это тема офиса. Про каждый день по 20 конфликтов между депо и етикет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 215 216 217 218 219 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:10

ХАРЬКОВ Турист