![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4481
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Есть ещё Automotive - специально для транспорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
а че, так можно было?
Был у меня случай весной. В вагоне 3009 6-го маршрута кондуктор требовал подтвердить ему оплату проезда, удостоверение предъявить отказался, подключилась водитель - так же требовала повторно приложить карточку к валидатору. Ну, в общем, всё это описал в письменном заявлении, которое направил в Октябрьское депо и в департамент инфраструктуры горисполкома. Приложил фотографии кондуктора и водителя, указал номер своего E-ticketa, время валидации. Позже узнал, что в депо был после этого разгром кондукторам со стороны руководства, эти кондуктор и водитель были лишены премии за месяц, остальным было категорически запрещено требовать проверку карточек. и действительно, сейчас показываю карточку - никто из кондукторов не требует её проверить. с ХФ |
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну да, кондукторы е-тикет не проверяют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Только в вагонах ОТД или везде в городе? Везде. Как минимум, на прошлой неделе в Тб6 видел весьма харизматичную кондукторшу - "хозяйку салона", которая нагло брала карточки у пассажиров и клацала ими о валидатор. Редкое исключение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
а че, так можно было? Был у меня случай весной. В вагоне 3009 6-го маршрута кондуктор требовал подтвердить ему оплату проезда, удостоверение предъявить отказался, подключилась водитель - так же требовала повторно приложить карточку к валидатору. Ну, в общем, всё это описал в письменном заявлении, которое направил в Октябрьское депо и в департамент инфраструктуры горисполкома. Приложил фотографии кондуктора и водителя, указал номер своего E-ticketa, время валидации. Позже узнал, что в депо был после этого разгром кондукторам со стороны руководства, эти кондуктор и водитель были лишены премии за месяц, остальным было категорически запрещено требовать проверку карточек. и действительно, сейчас показываю карточку - никто из кондукторов не требует её проверить. с ХФ Так я же про этот случай здесь уже писал: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=162802 Просто сейчас на ХФ кто-то спросил про кондукторов - я и описал там тот случай. Кстати, недавно видел в Тм6 кондуктора "3009" - он у меня ничего не спросил и даже вообще не подошёл... |
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Только в вагонах ОТД или везде в городе? Как минимум, на прошлой неделе в Тб6 видел весьма харизматичную кондукторшу - "хозяйку салона", которая нагло брала карточки у пассажиров и клацала ими о валидатор. Так а что мешает Вам повторить то, что я сделал в апреле? Может, кондукторам уже подзабылось и нужно, что бы кого-нибудь снова наказали? |
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
Везде. Редкое исключение. ахахахах Проедьтесь на Тм23 с кондукторами парнями молодыми, мало того что они хамы так карточки выхватывают на ура. -------------------- Человек)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
В субботу ожидал Тб2 на ост. Чичибабина. От скуки решил пополнить етикет. Терминал светился.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Интересная петиция на сайте горсовета. Давайте дружно поддержим
![]() Перенять практику европейских стран и создать удобную систему оплаты проезда . Многие знают что в Европе есть система оплаты не по количеству проездов , а по времени , без ограничения на пересадки . Взять в пример пражский транспорт : билеты бывают 30,90 минутные , однодневные, трёхдневные , 30 дневные , 90 дневные,150 дневные ,а также билет на год . Многие экономят на транспорте из-за слабой развитости общественного транспорта в Харькове и им приходится либо ехать с огромным количеством пересадок и каждый раз оплачивать проезд , это понижает мобильность граждан и повышает их желание приобрести собственный транспорт из-за чего образуются огромные пробки в городе , если бы была создана более прозрачная и удобная система оплаты проезда,многие граждане смогли бы пересесть на электрический городской транспорт . Такая система могла бы удобно использоваться с системой E-Ticket , человек вставляет карточку в автомат , выбирает билет на месяц и оплачивает , заходит в транспорт и после первого касания к валидатору у него включается система и на 30 дней он может ездить без ограничений , такая система намного удобнее для всех людей . Например у вас будет возможность монетизировать льготы для пенсионеров и других слоев населения которые в них нуждаются , им будет + сумма к пенсии в расчете на 1 месяц и у них будет выбор ,либо купить себе билет на месяц ,либо использовать их в своих нуждах . Такая система прошла успешные испытания во многих городах и создала действительно удобный транспорт для граждан , вся оплата будет идти в гортранспорт ,а не по карманам . Прошу рассмотреть и поддержать. Петиция на сайте горсовета |
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, ответят, что такая система планируется и когда-нибудь (после 100500 переносов срока) будет введена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
В самом валидаторе скорее всего ничего. Но может уменьшится напряжение низковольтной сети, и валидатор начнёт постоянно уходить на перезагрузку, буквально после проезда каждого пересечения. А насколько прожорливіе сами валидаторы ? Неужели так сложно. в машинах с убитым аккумулятором, сделать для них отдельный автономный источник питания ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4500
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А насколько прожорливіе сами валидаторы ? Неужели так сложно. в машинах с убитым аккумулятором, сделать для них отдельный автономный источник питания ? То есть поставить специальный аккумулятор на валидаторы? Думаю что можно, но 1. в депо такую идею никто не поддержит. 2. это изменение конструкции, которое по ПТЭ запрещено. 3. стоит отказаться от идеи тулить седло на дохлую корову. Как не тули, толку не будет. ГЭТ нуждается в качественном ремонте. Хоть Тролзы хоть ЛАЗа. Ремонты нужно финансировать, и сдохшие запчасти менять вовремя, а не лепить из некой субстанции конфетку. И ремонтировать должны нормальные люди за нормальные деньги, как минимум не меньшие, чем в Польше. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 23:40 |