![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4561
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Снова обещают пополнившим е-билет ездить по старому тарифу. Интересно, опять кинут или нет :незнаю: http://image.uakiev.net/images/fhOC7SC4.jpg А в проекте постановления про метро, говорится не про электронный билет (видимо е-билет), а про электронную карточку. Видимо до момента подорожания, запуска е-билета в метро не предвидится ![]() http://image.uakiev.net/images/3XW9EC6x.jpg В обоих случаях есть очень высокая вероятность кидалова, что, на мой ЧИСТО СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, и не удивительно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4562
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Так так и что там с подорожанием, на когда планируется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4563
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1735 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4564
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26686 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4565
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4566
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4567
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4568
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Сегодня оплатил проезд в троллейбусе еблетом - сняло 4 грн. Так что либо здесь так же, как по метрошной карте можно ездить по старому тарифу до пополнения, либо еще не повысили стоимость проезда.
Упс, решать то будут 6.02, а не 01. Тогда все пока по старому. Сорри. |
|
|
![]()
Сообщение
#4569
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На метро Универ замечено ковыряние тумбочки ебилета аж тремя личностями. Похоже, подводили питание или подключали к локалке.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4570
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
На метро Универ замечено ковыряние тумбочки ебилета аж тремя личностями. Похоже, подводили питание или подключали к локалке. Университет, Ак. Барабашова, Ак. Павлова, Госпром: везде все отключено и не подает признаков жизни. Хотя именно проводами/кабелями терминалы вроде как подключены. А толку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4571
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пару дней назад, в 10 градусный мороз, пополнил еблет в терминале на Научной, возле Макдональдса. Все отработало совершенно штатно, и терминал даже выдал чек!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4572
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Пару дней назад, в 10 градусный мороз, пополнил еблет в терминале на Научной, возле Макдональдса. Все отработало совершенно штатно, и терминал даже выдал чек! Ходят слухи, что некоторые терминалы стали неожиданно сами по себе перезагружаться, в том числе во время пополнения карты и как следствие не оставляли людям шанса вернуть деньги, в случае такого сбоя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4573
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26686 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ходят слухи, что некоторые терминалы стали неожиданно сами по себе перезагружаться, в том числе во время пополнения карты и как следствие не оставляли людям шанса вернуть деньги, в случае такого сбоя ![]() Недавно в момент пополнения терминал внезапно потерял связь с сервером. Но купюру вроде как не съел. На проспекте Науки было, недели две назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#4574
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
На ХФ появился "очень интересный" пост (пользователь manch) о переставшей работать карте E-ticket, походе в "офис" и первых картах E-ticket без нанесенного номера.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами. Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним. Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с) ![]() Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4575
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
upd. Немного подробностей о замене карты с номером. пост (пользователь manch)
Окей, раз спросили, рассказываю подробно. У офиса есть три номера телефона: киевстар, водафон, лайф. Я позвонил на киевстар. Трубку взял молодой парень, спросил какая проблема, номер карточки, сколько денег оставалось на счету. Сказал, что перезвонят в течении недели. Это было в самом конце года, 30 декабря. Такой длинный срок связываю с новогодними праздниками. 2 января перезвонили с номера лайф, говорила молодая девушка. Предложила подъехать к ним в офис с карточкой. Попросила предварительно перезвонить, чтоб она точно была на месте. На этой недели я подъехал в офис, была женщина, взяла карточку, сказала, что отдаст "программистам" (с) и они посмотрят, что с ней случилось. Пообещала, что перезвонят. Перезвонили в тот же день, сказали чтоб подъехал за новой карточкой. Подъехал через день и забрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#4576
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
А где офис?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4577
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4578
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Насчёт нанесения номера на Этикет.
![]() P.S. Насчёт номера с помощью программы NFC Tools и его аналоги (Google Play) можно вычитать информацию с Этикета, в том числе и номер. |
|
|
![]()
Сообщение
#4579
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4580
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Насчёт нанесения номера на Этикет. ![]() P.S. Насчёт номера с помощью программы NFC Tools и его аналоги (Google Play) можно вычитать информацию с Этикета, в том числе и номер. А разве в чеке он не печатается ? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 10:47 |