![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4841
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
Интересно как они прикрутят это одоробло к телекардовским турникетам коих гораздо больше чем АКП73. ЧТО же касается 1 часа то водавозов обмолвился про зональную оплату. Но не факт что будет зональная проще сделать почасовую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Вчера товарищ akirich сообщил об очередной зраде:
https://i.ibb.co/q7fShHR/Eg2bh8eb4yo.jpg Сегодня всё нормально (по состоянию на 12:03). Работоспособность системы не проверял, но дежурная рассказала что всё исправно работает. Правда она рассказала и то что это единственный валидатор на весь метрополитен. https://i.ibb.co/b1xjqVY/m-XTMMTuje4s.jpg Кстати в живую экран под таким углом читается АБСОЛЮТНО нормально, да и расположение валидатора не плохое. |
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
А почему бы не спрятать железо валидатора в турникет ? А антенну оставить ту же, что и сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4848
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Уж явно меньше, чем штат кондукторов. Тут их много, пусть напишут свою зарплату грязными + есв. И если кто знает численность штата кондукторов. И мы посчитаем, что будет выгодней ![]() Ну и нужно учитывать, что кондукторы не доносят всю кассу, про что они тут сами писали неоднократно. Они ж ремонтируют подвижной состав за свои, но с этим бороться они не хотят. Их так видимо устраивает. Возьмем, для примера, расчетный за май: ПО ОСНОВНОМУ: Тариф повременно - 144.05 - 2891.08 ПЗВ - 2.56 - 51.38 Оплата резерва - 11.00 - 220.77 Праздничные - 16.45 - 330.15 За ночное время - 13.83 - 97.15 Простой в линии - 5.48 - 73.32 За вечернее - 0.93 - 3.73 Премия индексац. - 3846.39 ------ Аванс из кассы 400.00* Аванс из кассы 400.00* Налог с 1352.51 Военн сбор 112.71 Начислено 7513.97 Удержано 2265.22 К выплате 5248.75 ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ: Тариф повременно - 60.89 - 1222.06 ПЗВ - 1.12 - 22.48 Праздничные - 8.88 - 178.22 За ночное время - 5.71 - 40.11 Простой в линии - 0.84 - 11.24 Доплата до min - 37.64 ------ Налог с 272.12 Военн сбор 22.68 Начислено 1511.75 Удержано 294.80 К выплате 1216.95 "Ну и нужно учитывать, что кондукторы не доносят всю кассу" 2 аванса по 400.00 (2*480=800) - это как раз вычет из заработной платы за "недовоз". Вдобавок к этому - вычет из з/п, который пошел на следующий месяц, для начисления "премии". |
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
А почему бы не спрятать железо валидатора в турникет ? А антенну оставить ту же, что и сейчас. А как им пользоваться людям с метрошной картой? Ни как? Ну да станция то особо не проходная, а что будет на советской или на конечных типа гертурда? Кроме того разделить просто так не получится или так или никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А как им пользоваться людям с метрошной картой? Ни как? Ну да станция то особо не проходная, а что будет на советской или на конечных типа гертурда? Кроме того разделить просто так не получится или так или никак. Если вы не заметили, то разделения нет, данный турникет принимает теперь не принимает карты и билеты. |
|
|
![]()
Сообщение
#4851
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26671 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4852
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Не принимает теперь метрокарты и билеты*
|
|
|
![]()
Сообщение
#4853
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.12.2017 Пользователь №: 4190 ![]() |
Очень интересно развернули валидатор: круги, куда прикладывать карту, и галочка вверху перевёрнуты. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4854
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
О т.е. билетики таки уйдут из метро??? А как же разовые поездки для приезжих?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4855
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4856
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
На основании чего Вы сделали такой вывод? На основе экспериментального турникета который принимает только карты этикет. Ну а так как инвестор бумажки еще не запилил даже в наземке то .... Ведь глупо оставлять метрошные билетики и этикет. А как же концепция которая подразумевала единую систему оплаты? |
|
|
![]()
Сообщение
#4857
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
На основе экспериментального турникета который принимает только карты этикет. Ну а так как инвестор бумажки еще не запилил даже в наземке то .... Ведь глупо оставлять метрошные билетики и этикет. А как же концепция которая подразумевала единую систему оплаты? Глупо делать выводы на основании экспериментального оборудования. И метрошные карты и билетики будут некоторое время работать параллельно с е-тикет. В конечном итоге будут только карты е-тикет и одноразовые билетики. |
|
|
![]()
Сообщение
#4858
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Глупо делать выводы на основании экспериментального оборудования. И метрошные карты и билетики будут некоторое время работать параллельно с е-тикет. В конечном итоге будут только карты е-тикет и одноразовые билетики. "конечный итог" временные рамки имеет ? Уже как полтора года прошло от официального запуска системы, а разовые билеты эти идиоты так и не смогли запустить. Валидаторов для контроля нет. В метро ничего не работает, кроме одного валидатора снятого с трамвая/троллейбуса и тупо прикрученного сверху метрошного АКПП ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4859
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1149 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
До наступления этого конечного итога ещё очень далеко. В +-обозримом будущем разве что на каждой станции появится по одному-два турникета, которые будут пропускать по етикету, а остальные будут пропускать по метрошным картам и билетам. Как в наземке, где карточками платят, но сильно меньше, чем кондуктору/водителю. И то, даже до этого ещё дожить надо. Кстати, на сабжевом турникете с Госпрома не видно места под разовые билетики с куар-кодом. Выходит, для разового проезда планируется оставить метрошные билеты текущего образца?
Вообще в текущем положении дел етикет ниасилит быть единственной системой оплаты. Терминалов мало (если оживить метрошные, то станет получше, хотя во многих районах останется не очень весело, а многие терминалы ещё и хронически в дауне), сами терминалы тоже не шибко радуют: работают нерасторопно (медленнее метрошных, медленнее, в конце-концов, просто пополнялок и банкоматов всяких), бумага заканчивается за полдня даже сейчас, т.е. без разовых билетов, т.к. чеки излишне огромные, про долго дуплящийся термопринтер кажется и здесь на форуме писали. Покупка карточки вообще цирк, многие носят с собой ровно 36 гривен купюрами? Почему нельзя внести больше, например две двадцатки, а разницу записать на баланс только что выданной карты? Почему, в конце-концов, нет монетоприёмника, особенно с учётом того, что сейчас нацбанк выпустил новые монетки 1 и 2 грн? |
|
|
![]()
Сообщение
#4860
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4176 ![]() |
Почему нельзя внести больше, например две двадцатки, а разницу записать на баланс только что выданной карты? Почему, в конце-концов, нет монетоприёмника, особенно с учётом того, что сейчас нацбанк выпустил новые монетки 1 и 2 грн? Наверное потому что карты уже активированые и в диспенсере нет считывателя для записи баланса (опять сэкономили). Про монетоприемник с учетом того что в ближайшем будущем вообще планируют отказаться от бумажных денег номиналом меньше 10грн (или все же 20грн так как 10-ку монету тоже вроде вводят в обращение) вообще становится грустно. Кстати заметили что билетиковые автоматы немного модернизировали? Монетник стал по центру а был сбоку... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 20:28 |