Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
3.12.2019, 17:03
Сообщение
#5491
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2019, 17:30
Сообщение
#5492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Своя карточка постоянно при себе в кошельке
А ученическая засунута под обложку ученического билета и не достаётся оттуда, ведь, как я понял, без него по ней нельзя ездить. К слову о файликах, пользуюсь етикетом где-то с год, ни во что карту не обклеивал, часто доставал/вставлял в кошелёк и ничего, только лёгкие царапки, которые видно на свет под углом (любой пластик так царапается). Метрошная (студенческая) где-то такого же возраста, к слову, показала себя чуть хуже, с уголков слазит ламинирование, хотя доставал её даже реже. |
|
|
3.12.2019, 17:33
Сообщение
#5493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Своя карточка постоянно при себе в кошельке К слову о файликах, пользуюсь етикетом где-то с год, ни во что карту не обклеивал, часто доставал/вставлял в кошелёк и ничего, только лёгкие царапки, которые видно на свет под углом (любой пластик так царапается). Метрошная (студенческая) где-то такого же возраста, к слову, показала себя чуть хуже, с уголков слазит ламинирование, хотя доставал её даже реже. Ага, метрошные карты быстро затирались, а е-тикет уже два года держится норм |
|
|
3.12.2019, 21:21
Сообщение
#5494
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ПонЕли, скептики?
https://sttsclub.ru/photo/2067/#21738 Цитата Кстати, местной транспортной картой E-Ticket оказалось тоже очень удобно пользоваться, да и получил я её в терминале у кольца "Южный вокзал" за 1 минуту, проведённую у билетного терминала. По скорости работы терминалы дадут фору московским и прочим, что я видел. На современном европейском уровне!
|
|
|
3.12.2019, 21:39
Сообщение
#5495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
4.12.2019, 1:50
Сообщение
#5496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У меня метрошная вообще "деламинировалась" полностью и слезла краска. А етикет, да, сделан на много лучше. +он толще.
-------------------- /\ |
|
|
6.12.2019, 19:07
Сообщение
#5497
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Запрограмовані пільгові електронні квитки для розповсюдження на безоплатній основі
Очікувана вартість 8 400 000,00 UAH UA-2019-12-03-004660-b ● b461585396184e4fb8687b4d4da78121 |
|
|
6.12.2019, 20:32
Сообщение
#5498
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Запрограмовані пільгові електронні квитки для розповсюдження на безоплатній основі Очікувана вартість 8 400 000,00 UAH UA-2019-12-03-004660-b ● b461585396184e4fb8687b4d4da78121 175 тысяч? Это кому ещё, студентам? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.12.2019, 20:44
Сообщение
#5499
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А вот интересно, как произойдет транзакция (и произойдет ли вообще), если к валидатору (будь то старому или новому) поднести портмоне, в котором рядом лежат старая метрошная карточка, е-тикет и бесконтактная банковская карта? Че-то я очкую сам проверять
У меня метрошная вообще "деламинировалась" полностью и слезла краска. А етикет, да, сделан на много лучше. +он толще. Так метрошная небось лет 8 отработала? У меня карточка старая, салатовая, с рекламой Выставки-96. Эта карта еще помнит тариф в 1.50 грн. Да, ламинирование на краях отстает. Но так все чинно. Правда, и езжу на метро я не каждый день |
|
|
6.12.2019, 21:40
Сообщение
#5500
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А вот интересно, как произойдет транзакция (и произойдет ли вообще), если к валидатору (будь то старому или новому) поднести портмоне, в котором рядом лежат старая метрошная карточка, е-тикет и бесконтактная банковская карта? Че-то я очкую сам проверять Раньше были глюки, тут кто-то из причастных писал, что можно было в ноль етикет выработать Сейчас с учетом того что валидаторы метрокат и етикета разнесены, конфликт между ними невозможен физически. С платежными картами и пропусками вроде как не наблюдал глюков, за исключением долгого срабатывания с месяц назад котлеты из метрокарты, платежной и пропуска, возможно лежали неудачно, возможно софтовый глюк, ХЗ, наблюдалось стабильно несколько раз подряд, после того как я случайно прошел бесплатно я метрокарту отдельно прислонял, потом снова сложил вместе глюков не наблюдаю. Так метрошная небось лет 8 отработала? У меня карточка старая, салатовая, с рекламой Выставки-96. Эта карта еще помнит тариф в 1.50 грн. Да, ламинирование на краях отстает. Но так все чинно. Правда, и езжу на метро я не каждый день У меня меня метрокарта 99% времени проводит внутри теплой уютной ксивы, выглядит молодо |
|
|
6.12.2019, 22:23
Сообщение
#5501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.12.2019, 23:30
Сообщение
#5502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У меня меня метрокарта 99% времени проводит внутри теплой уютной ксивы, выглядит молодо Так в том-то и дело, у меня тоже в визитнице, но ламинация все равно отслоилась - вместе с краской. Похоже брак просто. Так метрошная небось лет 8 отработала? Не, лет 5. Со схемой была. -------------------- /\ |
|
|
7.12.2019, 20:41
Сообщение
#5503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Непонятно почему у пополняхи кнопки стали по вертикали вместо горизонтали:
Тут новое обновление приехало, а все молчат. Теперь про цену карты пишет на главном окне и напоминает о том, как правильно зачислить сдачу на карту Но теперь если терминал не может продать карту, это никак не отображается на главном окне.Про возможность выдачи чека - ХЗ |
|
|
7.12.2019, 21:45
Сообщение
#5504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
8.12.2019, 3:39
Сообщение
#5505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
По информации Департамента инфраструктуры Харьковского городского совета, "в настоящее время система "Электронный билет" внедрена в городском наземном электротранспорте и находится на завершающей стадии внедрения в КП "Харьковский метрополитен".
|
|
|
8.12.2019, 9:40
Сообщение
#5506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Нет, при нажатии меню покупки выскочит экран с указанием на невозможность операции. Но для этого нужно тыкать меню, раньше (когда 4 меню было) было видно сразу.
|
|
|
8.12.2019, 10:14
Сообщение
#5507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Нет, при нажатии меню покупки выскочит экран с указанием на невозможность операции. Но для этого нужно тыкать меню, раньше (когда 4 меню было) было видно сразу. Я понял, о чем вы. Как по мне пусть будет так как сейчас, когда при нажатии на покупку карты, будет выводиться сообщение, нежели кто-то будет тыкать в неработающую кнопку покупки и возмущаться, мол, вот новая система не работает |
|
|
8.12.2019, 20:25
Сообщение
#5508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
По информации Департамента инфраструктуры Харьковского городского совета, "в настоящее время система "Электронный билет" внедрена в городском наземном электротранспорте и находится на завершающей стадии внедрения в КП "Харьковский метрополитен". Пока остаются кондукторы это 100% внедрение |
|
|
8.12.2019, 20:30
Сообщение
#5509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.12.2019, 20:31
Сообщение
#5510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну внедрена, в их понимании - это валидаторы во всех ТС ГЭТа (неважно, работают они или нет) и терминалы на большинстве остановок
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:16 |