Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
6.12.2019, 22:23
Сообщение
#5501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.12.2019, 23:30
Сообщение
#5502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У меня меня метрокарта 99% времени проводит внутри теплой уютной ксивы, выглядит молодо Так в том-то и дело, у меня тоже в визитнице, но ламинация все равно отслоилась - вместе с краской. Похоже брак просто. Так метрошная небось лет 8 отработала? Не, лет 5. Со схемой была. -------------------- /\ |
|
|
7.12.2019, 20:41
Сообщение
#5503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Непонятно почему у пополняхи кнопки стали по вертикали вместо горизонтали:
Тут новое обновление приехало, а все молчат. Теперь про цену карты пишет на главном окне и напоминает о том, как правильно зачислить сдачу на карту Но теперь если терминал не может продать карту, это никак не отображается на главном окне.Про возможность выдачи чека - ХЗ |
|
|
7.12.2019, 21:45
Сообщение
#5504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
8.12.2019, 3:39
Сообщение
#5505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
По информации Департамента инфраструктуры Харьковского городского совета, "в настоящее время система "Электронный билет" внедрена в городском наземном электротранспорте и находится на завершающей стадии внедрения в КП "Харьковский метрополитен".
|
|
|
8.12.2019, 9:40
Сообщение
#5506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Нет, при нажатии меню покупки выскочит экран с указанием на невозможность операции. Но для этого нужно тыкать меню, раньше (когда 4 меню было) было видно сразу.
|
|
|
8.12.2019, 10:14
Сообщение
#5507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1490 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Нет, при нажатии меню покупки выскочит экран с указанием на невозможность операции. Но для этого нужно тыкать меню, раньше (когда 4 меню было) было видно сразу. Я понял, о чем вы. Как по мне пусть будет так как сейчас, когда при нажатии на покупку карты, будет выводиться сообщение, нежели кто-то будет тыкать в неработающую кнопку покупки и возмущаться, мол, вот новая система не работает |
|
|
8.12.2019, 20:25
Сообщение
#5508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
По информации Департамента инфраструктуры Харьковского городского совета, "в настоящее время система "Электронный билет" внедрена в городском наземном электротранспорте и находится на завершающей стадии внедрения в КП "Харьковский метрополитен". Пока остаются кондукторы это 100% внедрение |
|
|
8.12.2019, 20:30
Сообщение
#5509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.12.2019, 20:31
Сообщение
#5510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну внедрена, в их понимании - это валидаторы во всех ТС ГЭТа (неважно, работают они или нет) и терминалы на большинстве остановок
|
|
|
9.12.2019, 13:11
Сообщение
#5511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
А толку убирать кондукторов, если многим приобретение карточек есть экономически нецелесообразно или существуют другие причины?
Человеку, я считаю, удобно, если, к слову, на карточке баланс опустел и он сразу же оплатил наличкой, а не бежал пополнять и тем самым ждать следующего. Ну или в случаях если религия отталкивает факт присутствия карточек системы электронной оплаты проезда. Моё имхо должно быть разнообразие и возможность оплаты банковской картой -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
9.12.2019, 13:18
Сообщение
#5512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.12.2019, 13:42
Сообщение
#5513
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 |
А толку убирать кондукторов, если многим приобретение карточек есть экономически нецелесообразно или существуют другие причины? Человеку, я считаю, удобно, если, к слову, на карточке баланс опустел и он сразу же оплатил наличкой, а не бежал пополнять и тем самым ждать следующего. Ну или в случаях если религия отталкивает факт присутствия карточек системы электронной оплаты проезда. Моё имхо должно быть разнообразие и возможность оплаты банковской картой Ничего не имею против кондукторов, но при выполнении хотя бы одного из условий: -- Запретить кондукторам проверять е-билеты на стационарном валидаторе. -- Выдать всем кондукторам ручные терминалы-считыватели для проверки оплаты е-билетом. |
|
|
9.12.2019, 14:28
Сообщение
#5514
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.11.2018 Пользователь №: 4355 |
Ничего не имею против кондукторов, но при выполнении хотя бы одного из условий: -- Запретить кондукторам проверять е-билеты на стационарном валидаторе. -- Выдать всем кондукторам ручные терминалы-считыватели для проверки оплаты е-билетом. я маю дещо проти кондукторів. зазвичай це товсті і скандальні баби. що шмигають кожну зупинку повз весь вагон у натовпі. і при цьому дуже зухвало поводяться. сплата кондуктору має бути набагато більшою. нехай зарплатню їм платять ті хто сплачуватиме наліком. взагалі, за правилами, сплата готівкою ЗАБОРОНЕНА! тому, всі забаганки покищо марні. |
|
|
9.12.2019, 15:27
Сообщение
#5515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Со страницы Керноса:
Цитата Харьков и VISA подписали Меморандум, который предусматривает организацию оплаты бесконтактными банковскими картами проезда в электротранспорте (по системе Eticket) и платежей с помощью мобильных приложений за парковку, ЖКХ итд. Первая партия валидаторов готовится к установке в вестибюлях метро. После тестирования и отладки добавятся троллейбусы и трамваи. Кроме того, в терминалах появится функция пополнения электронного билета с карты. Никто не в курсе, только VISA будет принимать, MasterCard в пролёте? |
|
|
9.12.2019, 15:33
Сообщение
#5516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
"Первая партия валидаторов готовится к установке в вестибюлях метро".
В буквальном смысле - речь идет о замене уже имеющихся на новые? Либо текст написан "по-дебильному"... |
|
|
9.12.2019, 16:03
Сообщение
#5517
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.12.2019, 16:20
Сообщение
#5518
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Моё имхо должно быть разнообразие и возможность оплаты банковской картой Новое китайское предупреждение об этом |
|
|
9.12.2019, 19:46
Сообщение
#5519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Моё имхо должно быть разнообразие и возможность оплаты банковской картой https://www.city.kharkov.ua/assets/cache/im...a0ef7de7b85.jpg Совсем скоро (хотя скорее нет) |
|
|
11.12.2019, 12:47
Сообщение
#5520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:55 |