Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
25.8.2019, 10:29
Сообщение
#1221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
25.8.2019, 13:11
Сообщение
#1222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
|
|
|
25.8.2019, 13:20
Сообщение
#1223
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Лучше бы с нормальными сидушками следующие поступали Пришло время и мне вставить свои 5 копеек по поводу сидений. За две с половиной недели работы 2603 на линии сидения уже успели покрыться слоем пыли на переходе спинки в сидушку, как раз в том месте, где нет обивки, а только пластик. Соответственно вся эта пыль остается на одежде, особенно обидно, если это светлая одежда. Естественно, ни о какой уборке речи похоже не идет. Так что, я присоединяюсь к мнению тех людей, которым тоже не понравились данные сидения. |
|
|
25.8.2019, 14:06
Сообщение
#1224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
25.8.2019, 14:08
Сообщение
#1225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
25.8.2019, 14:38
Сообщение
#1226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Как-то неожиданно слышать это об экипаже 2603. Всегда считал их хорошими хозяевами.
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
25.8.2019, 15:49
Сообщение
#1227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
ЛАЗы коротыши однозначно тише пищат. Ещё бы. У них ведь ЭПРО стоит.Ну вот неужели так сложно пройтись тряпкой по сидушкам раз в неделю? Так и раз в неделю - это мало. Представляешь, сколько за один день грязи и пыли? А зимой сколько грязи будет...
|
|
|
25.8.2019, 16:00
Сообщение
#1228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
25.8.2019, 23:30
Сообщение
#1229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
Как-то неожиданно слышать это об экипаже 2603. Всегда считал их хорошими хозяевами. Тут больше вопрос к депо, а не к экипажу, экипаж за машиной следит, внешне чистая, опрятная, в кабине ненавязчивые шторки появились. Но не будут же они в конце концов ещё и салон драить. Как никак уборкой салонов должно заниматься депо... Поправьте, если в чем-то не прав |
|
|
26.8.2019, 6:54
Сообщение
#1230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Как никак уборкой салонов должно заниматься депо... Поправьте, если в чем-то не прав Прав, прав. Просто у нас есть парадокс, когда машина заезжает на канаву. то первый вопрос у слесаря / мастера - чья машина, кто её хозяин, хотя на софите написано чья. То есть по мнению многих, водитель должен содержать машину, убирать её, ремонтировать и т д, и при этом ему ни времени ни финансов на это никто не выделяет. Это при том, что нормальный водитель и так практически живёт в депо. Может быть перед тем, как составлять техзадание на Богданы, стоило подумать на тему "анафига нам модерновая европейская обшивка на сидения"? Может ануего и обойтись проверенной временем обшивкой из кожи молодого дермантина? Потому как иначе нужно покупать пылесос, и выделять человека, который будет на осмотрах фигачить все эти сидения, соответственно нужно платить ему зарплату и начисления на неё. А деньги у нас на 2/3 отсасываются маршрутками. Или подумать о целесообразности для города ржавой барбухайки, которая тащится перед каждым троллейбусом, окуривая потенциальных его пассажиров сизым дымом. |
|
|
26.8.2019, 7:56
Сообщение
#1231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
А деньги у нас на 2/3 отсасываются маршрутками. Или подумать о целесообразности для города ржавой барбухайки, которая тащится перед каждым троллейбусом, окуривая потенциальных его пассажиров сизым дымом. Если перед новым низкопольным "Богданом" (ну или даже не совсем новым ЛАЗом) будет тащиться ржавая барбухайка, окуривая его потенциальных пассажиров сизым дымом, проезд в которой на 30-50 % дороже, чем в этом самом новом "Богдане", то о целесообразности барбухайки подумают сами пассажиры. Подумают без Вас и без горсовета. Это очевидно. Тб1 тому пример (ну и Тб34 с определенными оговорками). Стоит также вспомнить, сколько автобусных маршрутов за последние годы "сами по себе задумались о своей целесообразности для города". Вам об этом неоднократно писали. А если ржавые барбухайки через каждые 10-15 минут окуривают сизым дымом пассажиров, которые на остановке ждут троллейбус в течение часа, то с точки зрения пассажира целесообразно отменить троллейбус, если руки чешутся обязательно что-то отменить. |
|
|
26.8.2019, 8:27
Сообщение
#1232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если перед новым низкопольным "Богданом" (ну или даже не совсем новым ЛАЗом) будет тащиться ржавая барбухайка, окуривая его потенциальных пассажиров сизым дымом, проезд в которой на 30-50 % дороже, чем в этом самом новом "Богдане", то о целесообразности барбухайки подумают сами пассажиры. Подумают без Вас и без горсовета. Это очевидно. Тб1 тому пример (ну и Тб34 с определенными оговорками). Стоит также вспомнить, сколько автобусных маршрутов за последние годы "сами по себе задумались о своей целесообразности для города". Вам об этом неоднократно писали. А если ржавые барбухайки через каждые 10-15 минут окуривают сизым дымом пассажиров, которые на остановке ждут троллейбус в течение часа, то с точки зрения пассажира целесообразно отменить троллейбус, если руки чешутся обязательно что-то отменить. Если интуитивно непонятно, то я возьму на себя смелость объяснить разницу между Тб 1 и Тб 11. Если на Тб 1 машина поломалась, водитель не вышел / забил / улетел в Бухарест / вышел в астрал или ещё шо, то на Тб 1 снимают длинный ЛАЗ с Тб 3, а на образовавшуюся дырку в Тб 3 снимают ТРОЛЗу с 11, 12, 18. Есть водители, которые не снимаются, и посылают снимающих в такие голубые дали. Но такой водитель не может работать ежедневно по две смены на трёх выпусках. Если аналогичное происходит на Тб 11, то всем нас рать. На барбухайках пока работает столько водителей с правами троллейбуса, что при приходе новых Богданов можно оставшиеся ТРОЛЗы укомплектовать водителями по три на машину. Переток намечается, но пока не очень интенсивно. У пипла существует заблуждение что рынок всё отрегулирует. НА самом деле рынок ни хрена не регулирует, на это есть некие органы типа того же департамента, которому у нас на всё *******. Нужны регуляторные меры, чтобы исправлять безобразия. НА это есть городская власть. |
|
|
26.8.2019, 8:55
Сообщение
#1233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Из написанного Вами, как раз, следует, что рынок все отрегулирует. Но только рынок не вытирает каждому сопли, а регулирует по своему: можешь сделать лучше конкурентов - конкуренты идут в голубые дали, а ты получаешь прибыль; не можешь - сам идешь в голубые дали, а конкуренты получают прибыль. Это подтверждает приведенный Вами пример Тб1vsАб18э и Тб11vsАб238э. А предложенные "регуляторные меры, чтобы исправлять безобразия" и "городская власть" в нашем городе способствуют этим самым безобразиям, когда на маршруты выходят ржавые барбухайки (напомнить, как проходят конкурсы на право обслуживать маршрут?) и безнаказанно сходит с рук, если "машина поломалась, водитель не вышел / забил / улетел в Бухарест / вышел в астрал или ещё шо" (т.к. зарплата не зависит от качества работы).
|
|
|
26.8.2019, 14:23
Сообщение
#1234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А главное, никакая городская власть не будет заставлять кого-либо протирать пластиковое сидение.
Равно как и дерматиновое исконно-посконное (а лучше деревянное). Константину всегда виновата городская либо украинская власть, злые маршруточники, но никогда - руководство депо. Совпадение? -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.8.2019, 14:32
Сообщение
#1235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
-------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
26.8.2019, 15:46
Сообщение
#1236
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Может быть перед тем, как составлять техзадание на Богданы, стоило подумать на тему "анафига нам модерновая европейская обшивка на сидения"? Может ануего и обойтись проверенной временем обшивкой из кожи молодого дермантина? Потому как иначе нужно покупать пылесос, и выделять человека, который будет на осмотрах фигачить все эти сидения, соответственно нужно платить ему зарплату и начисления на неё. А деньги у нас на 2/3 отсасываются маршрутками. Или подумать о целесообразности для города ржавой барбухайки, которая тащится перед каждым троллейбусом, окуривая потенциальных его пассажиров сизым дымом. А можно было и деревянные заказать Правда,Костя,ваша организация и лавки б деревянные обслуживать нормально б не смогла. Какая только связь между маршрутками и тем,что у вас обслуживание через жопу не пойму,хоть убей. Деньги у вас отсасываются? Та вы хоть миллионы будете возить,ваше гоп-начальство один хрен всё разворует. Большинство знает,как я отношусь к этой городской власти,но при всём при этом ни Кернес,ни Дульфан,ни Водовозов не виноваты в том,что ваша шарага не может элементарного - просто содержать новую технику в чистоте. У вас даже это не могут. О чём еще можно говорить? Всегда виновны все,кроме вашего начальства. Сраного. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
27.8.2019, 14:50
Сообщение
#1237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Неужто импортные троллейбусы так же пищат? Трамваи подойдут? https://www.youtube.com/watch?v=F2RRvlwNM_8 -------------------- /\ |
|
|
29.8.2019, 11:24
Сообщение
#1238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сейчас на обкатке 2604 и 2603, едут с Одесской в сторону улицы Университетской. В 2604 делегация с завода Богдан. Примерно час-полтора назад видел 2603 на Тб12, это точно он? Да ладно, сегодня на Тб12 работает 2309 и его старый экипаж, насчет 2603 его сегодня даже там и не было! Похоже, что 2603 там все же был, но не на тб12. По имеющейся информации, два Богдана ездили на обкатку на Рудика. |
|
|
29.8.2019, 15:43
Сообщение
#1239
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
2604 онлайн.
|
|
|
31.8.2019, 17:08
Сообщение
#1240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Не совсем про харьковские Богданы, но пара новых машин попала на один из видеороликов с официального сайта.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:26 |