IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
mkv
сообщение 11.8.2017, 9:19
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 11.8.2017, 10:14) *
А у нас уже соблюдается стандарт на ширину тротуара? По той же Пушкинской и не скажешь…

Обычно в разных нормативных документах пишется фраза, что для существующей застройки / существующих конструкций и т.п. допускается отступление от вводимых норм. В случае же строительства новой линии это не проканает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.8.2017, 11:14
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 10.8.2017, 11:41) *
10. В последней да, бесполезен. Но по Руднева что-то ходить должно. Я б предложил вариант Одесская - Горпарк.

14. Маршрут очень нужен, но в сокращённой форме Клочковская - Хирургия. Это развоз пассажиров от метро по П.Полю. Сейчас эта функция фактически не выполняется, поскольку ждать 20 минут 12-й маршрут, который к тому же ходит через раз, никто не будет. Но если постоять пару минут у метро, то народу набегает. Короткий, частоходящий маршрут удет там очень кстати. Но надо проверить ксивы и изьять липовые, народ там оборзел вкрай, нигде нет такого запредельного количества льготников, как на 12-м.

15. При четырёх выпусках маршрут бабковозом не будет. Но сначала нужно сделать нормальный 13-й. Может быть создать сокращённую версию от метро.


Вместо 13, вернуть тб4 от пл. Конституции на низкопольных лайнерах, и летать по обновленному Московскому smile.gif

Лучше не 15, а 21 восстановить, как подвозка Новых Домов к метро Одесская.

И 33, хотя бы по будням 12-часовые смены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 11.8.2017, 11:18
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(schmuzerei @ 10.8.2017, 22:48) *
Ну эта проблема решаема - меняются стандарты под Европейские - и все. Я ходил в Бельгии по тротуарам в 30 см шириной, в две тротуарные плиточки. Тропинка, а не тротуар. Более того, есть улицы, у которых тротуар только с одной стороны, а с другой - нету.

Не нужно перенимать всё самое худшее stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.8.2017, 11:19
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А мне плз систему 2-22-39-40 верните smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 11.8.2017, 12:31
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 10:27) *
10 не нужен, он бесполезен в последней вариации
14, если нужен, то по будням в пик. 40 нужен в центр и не только в прерывную (убиваем аб78)
17 и 44 нужны. Вообще, трассировка нынешнего тб12 меня не впечатляет, поэтому тб17 явно в приоритете. Была бы перемычка между ХАИ и конечной на Караване - можно было б объединить тб12 и 42
21 неплох, особенно в перспективе открытия метро "Одесская". Можно даже не до ББХ, а по проспекту в сторону Пролёта (как насчёт соединить с тб7?)
32, к сожалению, уже история. Но если бы линия уходила дальше универмага (до Конного и в центр), это могло быть что-то интересное, но увы.
15 уже обсуждали, бабковоз

11 могу предложить продлить до парка Горького


Как насчет не 32, а 37? От Барабашова естественно. Не плохой вариант, маршрут незаслуженно убрали.

Трассировка тб12 - отличная, при интервале в пик 9-10 мин, район Рудика/ХАИ найкратчайшая связь с метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 11.8.2017, 15:43
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(AndyAntonov @ 11.8.2017, 10:08) *
Гм, ЕМНИМС, там ширина улиц так себе.

До середины 90х там ездили Икарусы-гармошки по Аб37 (нынешний Аб105). Так что ширина - не помеха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.8.2017, 17:54
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 10:27) *
21 неплох, особенно в перспективе открытия метро "Одесская". Можно даже не до ББХ, а по проспекту в сторону Пролёта (как насчёт соединить с тб7?)

Думаешь, будет много желающих ездить на Восточный от метро "Одесская"? smile.gif

ИМХО достаточно просто продлить тб3 до Горизонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.8.2017, 20:27
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 11.8.2017, 18:54) *
Думаешь, будет много желающих ездить на Восточный от метро "Одесская"? smile.gif

Ну если на Горизонт через Одесскую ездят (Аб147), то почему на Восточный не поедут? Кстати, вполне возможно, что после пуска метро "Одесская" Аб147 могут и укоротить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.8.2017, 21:12
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 12.8.2017, 21:27) *
Ну если на Горизонт через Одесскую ездят (Аб147), то почему на Восточный не поедут? Кстати, вполне возможно, что после пуска метро "Одесская" Аб147 могут и укоротить.

Какой процент едет на Горизонт с Зирки и от метро Проспект Гагарина? И какой будет смысл ехать на метро до Одесской, и там садиться на транспорт до Горизонта, если можно доехать на метро до Индустриальной? Так много вопросов, и так мало ответов sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 12.8.2017, 23:37
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 12.8.2017, 22:12) *
Какой процент едет на Горизонт с Зирки и от метро Проспект Гагарина? И какой будет смысл ехать на метро до Одесской, и там садиться на транспорт до Горизонта, если можно доехать на метро до Индустриальной? Так много вопросов, и так мало ответов sad.gif


Забудем участок от Одесской до Зирки. Кем вообще заполняется Аб147 на участке от Одесской до Горизонта и обратно? Ведь маршрут то существует уже давно. А значит пасспоток на этом участке имеется. Вот на этом участке и заменить троллейбусом. А вообще, еще неизвестно, что станет с троллейбусами по Гагарина после пуска Одесской. 3 маршрута троллейбуса, дублирующие метро - это перебор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.8.2017, 23:46
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 0:37) *
Вот на этом участке и заменить троллейбусом.

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=142314

Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 0:37) *
А вообще, еще неизвестно, что станет с троллейбусами по Гагарина после пуска Одесской. 3 маршрута троллейбуса, дублирующие метро - это перебор.

А ничего, что на проспекте Гагарина будут станции разных линий, да и расстояние между ними приличное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.8.2017, 13:27
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 13.8.2017, 0:46) *
http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=142314


А ничего, что на проспекте Гагарина будут станции разных линий, да и расстояние между ними приличное?


По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок?
Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы.

По второму комменту:
Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки, То есть все равно садятся в метро. А в метро далеко не всем нужно воспользоваться исключительно ХЗЛ. Насчет пересадки с линии на линию - то в метро ее можно не считать, т.к. она бесплатная, чего не скажешь о нашем наземном ОТ, где каждая пересадка - плюс еще одна поездка.
Вот вспомните, почему Тб18 в свое время "укоротили" до университета, хотя на участке от университета до вокзала он дублировал станции разных линий? Просто он дублировал метро, и неавжно, сколько разных линий.
Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.8.2017, 13:55
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



По Гагарина не может быть одного маршрута - Основа =\= Аэропорт.
А вот тройку вполне могут превратить в тб43 после строительства метро.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 13.8.2017, 14:30
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(werfer @ 13.8.2017, 14:55) *
По Гагарина не может быть одного маршрута - Основа =\= Аэропорт.


Тб5 для всех, видимо, испарился?
Не скажу, что я за подобного развития, просто корректировка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.8.2017, 11:48
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 14:27) *
По первой ссылке вопрос: почему еще существует Аб147, если от Горизонта до Одесской никто не ездит, а процент едущих от Зирки до Горизонта предельно низок?
Если бы никто не ездил, Аб147 прогорел бы.

Ну так наверняка есть люди, которые ездят с Гагарина до Коммунальной, с Салюта до Осипенко и с рынка ХТЗ на Горизонт. Но причем здесь метро Одесская?

Зато есть сомнения, что с открытием метро Одесская, все массово ломанутся ехать на метро до Одесской, а оттуда на
тралике на Горизонт.

Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 14:27) *
По второму комменту:
Ну и что? Все равно для подавляющего большинства едущих на троллейбусе до ст. м. Пр. Гагарина это не является конечным пунктом их поездки

До Зирки в центр и обратно совсем никто не едет?

Цитата(schmuzerei @ 13.8.2017, 14:27) *
Скорее всего, по Гагарина оставят один маршрут для пенсионеров, которым тяжело спускаться по ступенькам. Аналогично Тб2 от Алексеевки до Универа

Ты как давно на тб2 по проспекту Науки над метро ездил? Остановки на Космической, Новгородской, Тобольской, расположенные на удалении от метро, дают неплохой пассажиропоток.

Ну и мой любимый пример - как на метро доехать с Космической на Тобольскую, и насколько дольше, чем на тралике это будет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 14.8.2017, 16:58
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Вот мой вариант, как сделать новые(старые) маршруты. Итак, начнем с ТД2.

1 Без изменений
3 Одесская - м/р Горизонт ( 12 ДС, 5 ПР, 2 ОД, в утренний пик - 19 машин, в вечерний - 17, днем, вечером - 12)
5 Университетская - Аэропорт ( 5 ДС, 4 ПР)
6 Университетская - Основа ( 4 ДС, 2 ПР)
10 Руднева - 12 Апреля ( 5 ДС, 1 ПР)
11 Дзюбы - Конституции ( 5 ДС, 2 ПР, 1 ОД)
12 Рудика - Клочковская ( 3 ДС, 3 ПР, 1 ОД, утренний пик - 7, вечерний - 6, день - 4, вечер - 3)
18 Госпром - БСМП ( 3 ДС, 1 ПР)
19 Одесская - 602 мрн ( 4 ДС, 3 ПР, 1 ОД)
20 без изменений
27 Дзюбы - Новый Быт ( 5 ДС, 3 ПР, 1 ОД)
31 без изменений
33 М. пр. Московский - 25 мр-н ( 3 12чОД, 1 ПР)
35 Одесская - Сев. Салтовка ( 10 ДС, 2 ПР, 1 ОД, утренний пик - 13 машин, вечерний - 12, день - 11, вечер - 10)

Теперь, ТД3:

2 пр. Победы - Жуковского ( 13 ДС, 3 ПР)
4 Конституции - 25 мр-н ( 8 ДС, 2 ПР, 1 ОД, утренний пик - 11 машин, вечерний - 10, день - 9, вечер - 8)
7 12 Апреля - Восточный ( 2 ДС, 1 ПР)
17 Конституции - Рудика ( 3 ДС, 1 ПР)
21 Одесская - ББХ ( 4 ДС, 2 ПР)
24 без изменений
25 без изменений
34 без изменений
36 12 Апреля - Армейская ( 2 ДС, 1 ПР)
37 М. Барабашова - Городок строителей ( 3 ДС, 1 ПР)
40 без изменений ( либо как эксперементальный вариант пр. Победы -парк Горького- Конституции - 4 ДС, 4 ПР)
42 Гер. Труда - Сев. Салтовка ( 3 ДС, 2 ПР)
44 пр. Победы - Жуковского (через Саржин Яр) ( 4 ДС, 2 ПР)
45 12 Апреля - Роганская ( 4 ДС, 3 ПР)

Итак, получаем суммарный выпуск по ТД2 - 115 машин (без ночных), по ТД3 - 94 машины ( без ночных).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 14.8.2017, 21:58
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(waloma @ 14.8.2017, 17:58) *
44 пр. Победы - Жуковского (через Саржин Яр) ( 4 ДС, 2 ПР)


В итоге получим плохую копию ТбЧ0

Единственный пик - утро и день. Ибо 80% едут до ФЭДа, 10% по Деревянко, 10% до Жуков.
И то, во время учебы последние 10% делятся на 5 и 5 - т.е., 5% школьники и 5% до Жуков.

В остальное время он будет воздуховозом.
А-ля Тб2 во время сокращения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.8.2017, 10:32
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Bob @ 14.8.2017, 22:58) *
В итоге получим плохую копию ТбЧ0

Единственный пик - утро и день. Ибо 80% едут до ФЭДа, 10% по Деревянко, 10% до Жуков.
И то, во время учебы последние 10% делятся на 5 и 5 - т.е., 5% школьники и 5% до Жуков.

В остальное время он будет воздуховозом.
А-ля Тб2 во время сокращения.


Идея в том, чтобы иметь регулярный маршрут по всей Деревянко, а не как сейчас тб40, ну и короткую связь Алексеевки и района ХАИ, Жуковского, без объезда через Университет как тб2. Поэтому у всех трех маршрутов получатся разные функции: тб2 - связь Алеексеевка - ПП, ПП - м. Университет, м. Университет - Жуковского, у тб40 в прерывном варианте - связь Алексеевка, ППоле - ФЭД, парк Горького, у тб44 - регулярная короткая связь Алексеевка, Деревянко с районом ХАИ, Жуковского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый_Лис
сообщение 15.8.2017, 18:03
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 31



Цитата(waloma @ 14.8.2017, 17:58) *
37 М. Барабашова - Городок строителей ( 3 ДС, 1 ПР)


Прожил на Гарибальди с 2009 по середину 2015 года, помню автобус по такому маршруту. Всегда пустой был. Может, разве что по субботам стоячие были.
Воздуховоз будет. Будут ездить до Класса, потому что без разницы на что садиться, человек 5, от Блюхера до 50 лет человека 3 и до барабана человек 10-15. Плюс к тому же будет вмешаться под ногами у 24 и 34.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.8.2017, 7:05
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3232
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Я тоже прожил на Гарибальди и пользовался тб-37.
Он как раз закрылся когда начал расстраиваться рынок и туда первыми переехали торговать вьетнамцы с центрального рынка, и мы часто ездили за канцелярскими товарами, это при том что рынка ещё практически не было.
Я думаю что сейчас при стоимости проезда в 3 гривни, это нормальный конкурент автобусам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 19:10

ХАРЬКОВ Турист