![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Во-первых, понятно, что тендер проводил сам ЕБРР, а во-вторых, критерии победы прозрачнее, чем ПРОЗОРРО - предложили на 2 машины больше за те же деньги. Я так понимаю, что материал изготовления кузова, а также страна производитель системы управления не очень-то и интересуют ЕБРР, А я разве не так написал? Читаем внимательно ![]() Цитата Во вторых, заказчики хотят подешевле и соответственно побольше единиц техники, т.е. им лучше пусть будет два БКМа, чем один Электрон за ту же сумму. А в начинку они особо-то и не вникают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Получается, белорусы в основном все же немного дешевле. И только Мариуполь смог купить древний Т103 дороже Богдана в Хмельницком ![]() Да, это прикольно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
А я разве не так написал? Читаем внимательно ![]() Все так, только под заказчиками вы подразумеваете городские власти, а это в данном случае не так. Да, у вас там есть оговорка "как правило городские власти", но у пересичного читателя безусловно сложится впечатление, что экономят при выборе троллейбусов именно городские власти. Городские власти безусловно хотели бы сами порулить процессом, и понятно с какой целью. Но видимо в Европе уже знают наши "традиции", и рулить здесь будет исключительно ЕБРР. Почему бы вам прямо не написать вместо безличного "заказчики" - личное "ЕБРР"? Поэтому при торгах по тендерам БКМ, МАЗ и Богдан имеют большой диапазон колебаний, а Электрон не может снизить цену ниже определенного уровня, который естественно выше, чем у этих производителей. Кто же Электрону доктор? Они хотят делать высокотехнологичные тралики, или выигрывать тендеры в Украине? Если первое - им надо ориентироваться на западный рынок, а не на наш. Если второе - надо снижать планку. P.S. По опыту Одессы, белорусы не только окраску сделали в цветах одесского флага, но и логотип одесского горэлектротранспорта на сиденья прилепили. По желанию потребителя. Хорошо было бы, если бы в салонах траликов, поставляемых нам, уже были установлены валидаторы нашего образца штатно, а не по-колхозному. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Все так, только под заказчиками вы подразумеваете городские власти, а это в данном случае не так. Да, у вас там есть оговорка "как правило городские власти", но у пересичного читателя безусловно сложится впечатление, что экономят при выборе троллейбусов именно городские власти. Городские власти безусловно хотели бы сами порулить процессом, и понятно с какой целью. Но видимо в Европе уже знают наши "традиции", и рулить здесь будет исключительно ЕБРР. Почему бы вам прямо не написать вместо безличного "заказчики" - личное "ЕБРР"? Да, но технические условия для тендера готовят местные власти, и потом отправляют в ЕБРР, о чем и сообщил Дульфан неделю назад. Так что говорить, что "рулит исключительно ЕБРР" нельзя. В любом случае городские власти участвуют в подготовке тендера. ЕБРР не может просто взять и привезти что он захочет, условия он согласовывает с местными властями. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
P.S. По опыту Одессы, белорусы не только окраску сделали в цветах одесского флага, но и логотип одесского горэлектротранспорта на сиденья прилепили. По желанию потребителя. Также стоит обратить внимание на измененный внешний вид (боковые стекла больше по размерам, сравниите собранные примерно в одно время девайсы для Тольятти и Одессы). Кроме того, где-то я слышал, что у одесских евроБКМов независимая передняя подвеска (вместо балки). |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
А города не имеют права писать ТЗ? Например кондиционеры точно не светят?
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Например кондиционеры точно не светят? Кондиционеры не светят, кондиционеры дуют ![]() Здесь пишут, что на одесские девайсы кондеры для водителей поставят уже на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Бредовый ЕБРР. Пусть себе, там в Европах ,закупают БКМы на минималках
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ты можешь провести свой тендер с Ванхулами и молодыми драйвершами
![]() А для города дорогие новые европейцы пока, к сожалению, не вариант, тем более кредит все равно придется отдавать. |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Тем более из ваших рассказов я понял что у нас в городе абы как обслуживают те же ЛАЗы например.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вопрос не столько в обслуживании, сколько в их дороговизне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Цитата Геннадий Кернес встретился с главой ЕБРР в Украине Шевки Аджунером Стороны подтвердили, что действующие совместные проекты строительства метро и закупки транспорта идут по графику, а также обсудили возможности новых вложений в городскую инфраструктуру и частный бизнес Харькова. 21 февраля Харьковский городской голова Геннадий Кернес провел рабочую встречу с директором Европейского банка реконструкции и развития в Украине Шевки Аджунером. Они обсудили выполнение графика работ по инвестиционным проектам с участием ЕБРР на общую сумму около 160 млн евро, таких как строительство двух станций метро и депо, закупка вагонов, а также новых троллейбусов для города. «Сегодня сессия горсовета приняла ряд решений, касающихся подготовки площадок строительства метро, наши договоренности выполняются точно по графику. Также мы ожидаем тендеров по закупке новых троллейбусов, надеюсь, совместными усилиями мы сделаем так, что они выйдут на линию уже в 2018 году», - сказал Геннадий Кернес в ходе встречи. По словам Шевки Аджунера, Харьков соответствует главным критериям ЕБРР для инвестиционного сотрудничества, обеспечивая прозрачность и честную конкуренцию во всех процессах. «Мы уверены в безопасности таких вложений, а также в том, что деньги будут работать максимально эффективно и на пользу громаде. Офис банка, открытый в Харькове, сегодня в поиске объектов вложения, как в сфере инфраструктуры, так и в науке, малом и среднем бизнесе. Рекомендации Харьковского горсовета и наша совместная работа могут значительно улучшить экономическую среду региона», - отметил руководитель ЕБРР в Украине. http://www.city.kharkov.ua/ru/news/gennadi...erom-38013.html |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Оптимистично
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Покатался я во Львове на Электронах, а перед этим накануне я катался в БКМе (в другом прекрасном городе) - это просто небо и земля.
В Электроне прекрасно всё, начиная с внешнего вида, заканчивая отделкой салона, качеством сборки. В БКМ все скрипит, собрано топорно, по ходовой и подвеске вообще сравнивать некорректно. Если сесть после Тролзы - то да, круто. Но после ЛАЗ/Богдан/Электронов - гавно. Явный шаг назад.. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Согласен, Электрон шикарен
Все фото мои: https://image.ibb.co/gR19Vn/63_Jyu8_YS8_FQ.jpg Салон небо и земля по сравнению с нашими ЛАЗами https://image.ibb.co/bKvEwS/0fmxxojx8_AI.jpg https://image.ibb.co/kiY1bS/Hz_Cr_DGew_Txg.jpg https://image.ibb.co/nhmbAn/n_Qf_XEOx_C5_OI.jpg сидушки получше чем в ЛАЗах https://image.ibb.co/bLTpVn/c_Bffox0u_T_w.jpg и поручни из нержавейки, а не крашенные как в ЛАЗах которые облазят и выгорают за несколько лет https://image.ibb.co/cD1bAn/j5_AAQpp_Fd_Wo.jpg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 1:08 |