![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В мёртвом оффлайне 2402, 03, 05, 13, 18, итого 5 девасов из 19. Больше четверти.
Тем более ни она шкода никогда не была бесхозной, как 2321 или 2350, и не имела водителей клинических рас3,14**ев, как некоторые другие девайсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2016 Пользователь №: 3933 ![]() |
А какие 3 производителя троллейбусов подали заявку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1821 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11319 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
2403 ездит
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26808 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Невероятно, но факт, из говна под названием Тролза работают все, кроме 2328, а вот хваленнве Шкоды нвполовину уже стоят под забором. Надо было покупать одни ЗиУ-682 вплоть до окончания их производства (2013 год). Потом эксплуатировать их, сколько выдержат. Ориентировочно в 2033 году закрыть систему в связи с окончанием срока эксплуатации ЗиУ-682 ![]() Кстати, Шкоды на 9 лет старше чем Тролзы. Интересно, какой процент Тролз ТД-2 будет на ходу в 2027 году? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Кстати, Шкоды на 9 лет старше чем Тролзы. Интересно, какой процент Тролз ТД-2 будет на ходу в 2027 году? ![]() Не надо сравнивать 9 лет ТАМ и здесь. Один год, проведенный в нашем депо равноценен трем, проведенным в депо Чехии (Словакии), если не больше ![]() Вон как умудрились Песы заобслуживать за те же 10 лет, что из Киева до Борисполя не могут доехать... |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39437 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Ну это в ТД2, а в ТД3 100 % Шкод работают. Так красные все работают, кроме 2418 (по причине ДТП?) Интересно, какой процент Тролз ТД-2 будет на ходу в 2027 году? ![]() Кто его знает, а будут ли они вообще к тому времени работать |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
2418 поедет к концу следующей недели, вчера начали ставить купленые статики
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
2403 ездит Хде? Она стоит на одном месте ужо почти как месяц, и ее потихоньку разбирают. Машина очень тяжёлая, ломалась чуть ли не каждый день. Старые её водители пересели на 2409. Водитель новый с нею промучился, и в конце концов рассчитался, и уехал работать в Одессу. Кстати, расскажите мине, что такого классного в Одессе, окромя тёплого моря и знойных женщин? |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Кстати, расскажите мине, что такого классного в Одессе, окромя тёплого моря и знойных женщин? У каждого своё. Если вдаваться в тему транспорта, то как минимум, новый ПС. Хотя тут палка о двух концах, смотря на какую машину посадят, но условия труда должны быть поадекватней. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3516 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Хде? Она стоит на одном месте ужо почти как месяц, и ее потихоньку разбирают. Машина очень тяжёлая, ломалась чуть ли не каждый день. Старые её водители пересели на 2409. Водитель новый с нею промучился, и в конце концов рассчитался, и уехал работать в Одессу. Кстати, расскажите мине, что такого классного в Одессе, окромя тёплого моря и знойных женщин? Я так предполагаю, что зп чуть повыше, климат чуть получше, ну и 20 Бодей 2016 г.в. и 47 БКМов 2017-18 г.г. Когда Харьков получит новый ПС, вернется ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я так предполагаю, что зп чуть повыше, климат чуть получше, ну и 20 Бодей 2016 г.в. и 47 БКМов 2017-18 г.г. Когда Харьков получит новый ПС, вернется ![]() ![]() А жилье, а семья? Если одинокий и снимал хату в Харькове - то понятное дело, собрал пожитки и уехал. А если хата своя и семья? Вахтовым методом? Тогда точно вернется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11989 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
А может и нет, моря-то и климата получше в Харькове не появится ![]() Вы в том климате зимовать пробовали? Врагу такого только и пожелаю. А ещё там ливнёвки нет, совсем. Если мы здесь жалуемся, что после дождичка в четверг воды по щиколотку, то там после дождичка разок легла вся телефонная связь. На полтора года. Потому что воды было — по пояс (причём буквально), и залило всё, что заливалось. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вы в том климате зимовать пробовали? Врагу такого только и пожелаю. А ещё там ливнёвки нет, совсем. Если мы здесь жалуемся, что после дождичка в четверг воды по щиколотку, то там после дождичка разок легла вся телефонная связь. На полтора года. Потому что воды было — по пояс (причём буквально), и залило всё, что заливалось. Странно. Имея катакомбы не иметь при этом ливневки? Странно еще раз... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
А жилье, а семья? Если одинокий и снимал хату в Харькове - то понятное дело, собрал пожитки и уехал. А если хата своя и семья? Вахтовым методом? Тогда точно вернется ![]() Он не совсем местный, да и водитель, мягко выразиться, не совсем здоровый, ну и уехал он не из-за троллейбуса, а из-за личных тёрок с руководством, в связи со своим расп**дяйством. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39437 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата УКРАЇНА
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 24 сесія 7 скликання РІШЕННЯ Від 19.12.2018 № 1430/18 м. Харків Про надання гарантії Харківської міської ради для забезпечення виконання зобов'язань КП «Тролейбусне депо № 3» за кредитом на виконання Проекту «Міський громадський транспорт України» Підпроект «Придбання рухомого складу міського електротранспорту (тролейбусів)» Відповідно до статей 17, 18, 74 Бюджетного кодексу України, постанови Кабінету Міністрів України від 14 травня 2012 року № 541 «Про затвердження Порядку надання місцевих гарантій», статті 26, частини 1 статті 60, частини 1 статті 70 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Закону України «Про ратифікацію Фінансової угоди (Проект «Міський громадський транспорт України») між Україною та Європейським інвестиційним банком», з метою реалізації Підпроекту «Придбання рухомого складу міського електротранспорту (тролейбусів)» Проекту «Міський громадський транспорт України», на підставі статті 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись статтею 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Надати гарантію Харківської міської ради для забезпечення виконання боргових зобов'язань комунальному підприємству «Тролейбусне депо № 3» (далі - кінцевий бенефіціар), що розташоване за адресою: Україна, 61007, м. Харків, вул. Свистуна, 2-Б, за Угодою про передачу коштів позики за Підпроектом «Придбання рухомого складу міського електротранспорту (тролейбусів)» (далі - Підпроект) Проекту «Міський громадський транспорт України» між Міністерством фінансів України, Міністерством інфраструктури України, Харківською міською радою та комунальним підприємством «Тролейбусне депо № 3» (далі - Угода). 2. Місцева гарантія надається в розмірі всіх зобов'язань кінцевого бенефіціара відповідно до Угоди та на таких умовах: 2.1. Обсяг та валюта позики: до 10 000 000 (десяти мільйонів 00 коп.) євро або еквівалент національної валюти за офіційним курсом Національного банку України на дату зарахування коштів на рахунок Підпроекту, який буде відкрито Міністерством фінансів України. 2.2. Строк позики: до 22 років (включаючи відстрочення погашення суми позики - до 3 років) і строк погашення позики рівними платежами кожні шість місяців - до 19 років. 2.3. Відсоткова ставка за користування залученими коштами згідно з умовами Угоди визначається банком на дату вибірки коштів позики та дорівнює фіксованій ставці або ставці EURIBOR + спред та доводиться до кінцевого бенефіціара через Міністерство фінансів України і сплачується протягом усього терміну користування позикою. 2.4. Сплата відсотків - кожні шість місяців згідно з умовами Угоди. 2.5. Плата Міністерству фінансів України за надання коштів позики становить 0,5% річних від вибраних та непогашених коштів позики згідно з розпорядженням Кабінету Міністрів України від 26.10.2016 № 805-р «Про залучення позики від Європейського інвестиційного банку для реалізації проекту «Міський громадський транспорт України» та сплачується кінцевим бенефіціаром згідно з умовами Угоди. 2.6. Строк надання гарантії - гарантія діє протягом строку дії Угоди (22 роки) до виконання боргових зобов'язань кінцевим бенефіціаром. 2.7. Встановити розмір плати за надання гарантії: 1 (одна) гривня на місяць упродовж усього строку реалізації Підпроекту. 2.8. Визначити, що відсутня необхідність надання кінцевим бенефіціаром майнового або іншого забезпечення виконання зобов'язань за Угодою про погашення заборгованості кінцевого бенефіціара перед територіальною громадою міста за виконання гарантійних зобов'язань, яку має бути укладено між Харківською міською радою та кінцевим бенефіціаром. 3. Контроль за виконанням рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань транспорту, зв'язку та екології та секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. Кернес |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 16:14 |