![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26762 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А когда в автомобилях водители педали путают, тут случайно троллейбусы не виноваты?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
В Кременчуге вообще весь хлам сразу заменили на Богданы и вроде не умерли, ездят как надо. В ЗИУшных Сумах хоть партии новья и поменьше, но тоже что-то проблем с педалями не наблюдается. Почему в Ха должны быть проблемы? Другой климат, другой менталитет?)) По-моему, проблема расположения педалей сильно преувеличена и разрешается стажировкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Ну если эти водители такие же криворукие (-ногие?), как и ты, тогда и не удивительно. У меня достаточно знакомых нормальных водителей в обоих депо, и твоё мнение они в основном не разделяют. Интересно, а твоё мнение о том, что всем нужно перекрыть кислород, то есть отсечь приходную часть кармана водителя, и оставить в неприкосновенности расходную, твои знакомые нормальные водители разделяют? Или мыслю о том что водители должны сами перерисовать талоны на 4 грн? Хоть один перерисовал? Надо у них поспрошать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Новенькие выйдут на 1 день, а потом ждём Тролзы на маршруте) А линию Гепард за какие строить будет? БУДІВНИЦТВО ТРОЛЕЙБУСНОЇ ГІЛКИ НА Ж/М САЛТІВКА Мета реалізації проекту: забезпечення комфортного перевезення пасажирів у напрямку житлового масиву Салтівка, покращення якості надання транспортних послуг з перевезення пасажирів - особливо маломобільних груп населення, розвиток міської мережі електричного транспорту, стимулювання розвитку енергозберігаючих і екологічно безпечних видів транспорту. Проектом передбачено проведення ремонтно-будівельних робіт: - будівництво нових кабельних мереж та прокладання зовнішнього освітлення для тролейбусної лінії - від поворотного кола "Героїв праці" до поворотного кола "Північна Салтівка"; - закупівля нового рухомого складу, а саме - тролейбусів з низькою підлогою для двох тролейбусних депо; - будівництво нової тролейбусної лінії. На роботи передбачається виділити майже 152 млн грн з бюджету розвитку Харкова. Термін реалізації проекту - 2019 рік. (Джерело: "Напрямки перспективного розвитку Харкова на 2019-2021 роки. (Проект)", розроблено на виконання Указу Президента України від 06.12.2018 року № 412/2018). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
... Вчера обсуждали с двумя ЛАЗистами последний случай с перепутыванием педалей... Прочел. Занятная точка зрения. Но это какой-то сюрреализм! Почему? Сейчас выскажу свою точку зрения. Возьмем трамвай: есть с ножным управлением, есть с ручным. Проблем у водителей нет при управлении. То, что есть "некоторые", которые при работе на вагоне с ручным управлением при торможении "звонят в звонок" вместо использования контроллера - свидетельствует о низком уровне подготовки. Не более того. Есть трамвай Т-3 и Т6Б5: у одного тормозная педаль выводиться из арретированного положения передним отделом стопы, у другого - задним отделом стопы, иными словами - пяткой. И здесь проблем тоже не возникает. Копнем глубже (в прямом и переносном смысле) - метрополитен. Машинист электропоезда, например, в ТЧ-1 спокойно работает, как на вагонах Еж3, так и на "полосатых" (ТИСУ - это другой цех эксплуатации). Но суть в том, что проблемы нет. И каким-то "магическим" опытом есть проблема у водителей троллейбусов. Лично я для себя нахожу это странным. Цитата Народ путает педали. На подсознании тормозная педаль под левой ногой Если водители путают - значит необходимо провести дополнительные практические занятия (непонятно, правда, как они тогда "открывали" данный тип п/с для себя). Что это за подсознание такое? С чего вдруг под левой ногой ОБЯЗАНА быть какая-либо педаль? Цитата Не далее как на этой недели один кадр перепутав педали остановился в трёх миллиметрах от автобуса. Смешного мало совсем. Согласен: плакать хочется. И это в который раз говорит об уровне технической подготовки водителей, об уровне приобретенных практических навыков и об общей ситуации с БДД на предприятии. Грустно! Цитата ... и общепринятым считается мнение, что гораздо лучше отработать смену на хозяйской и ухоженной ТРОЛЗе, чем на ушатанном ЛАЗе или Шкоде. Диссонанс какой-то: то ли вы сравниваете закрепленные и не закрепленные машины, то ли... Осталось непонятным: почему есть "хозяйская ухоженная ТРОЛЗа" и "ушатанный ЛАЗ или Шкода". Цитата А ещё лучше поддерживать СВОЮ машину в нормальном состоянии и никому её не давать. Остается загадкой, почему в метрополитене вопрос так не стоит и СВОИХ эл/п ни у кого нет. Хотя это из той же серии, что в метрополитене элементы РТП находятся в исправном состоянии, в отличии от трамваев, и состояние к.п. разительное. Учитывая, что все предприятия ЭТ - "убыточные" и везде "не хватает денег". |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
ЕИБ профинансирует строительство Ситуационного центра в Харькове
Первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов сегодня, 27 марта, провел встречу со старшим специалистом Департамента транспорта Европейского инвестиционного банка Иштваном Хайцингером. В рамках встречи стороны обсудили четыре проекта, которые на сегодняшний день реализуются городской властью совместно с ЕИБ. В их числе: строительство двух новых станций метро в сторону аэропорта и электродепо на Алексеевке, а также закупка новых современных вагонов для метрополитена, на эти проекты инвесторы выделяют 160 млн евро. Кроме того, за кредитные средства ЕИБ в размере 10 млн евро для города будут закуплены новые троллейбусы. По словам Игоря Терехова, этот проект находится на завершающей стадии согласования в Министерстве финансов Украины, и новый подвижной состав для КП «Троллейбусное депо №3» планируется закупить уже в январе 2020 года. Однако главной темой сегодняшней встречи стал новый совместный с ЕИБ проект - создание в Харькове системы «Безопасный город». «Для города это очень важный проект, поскольку Харьков является приграничным городом с зоной операции Объединенных Сил. Это будет первый пилотный проект такого масштаба в Украине. Сегодня мы приступаем к активной фазе его реализации, и для нас очень важно, чтобы партнером по этому проекту был Европейский инвестиционный банк», - отметил Игорь Терехов. Важность нового проекта, в свою очередь, подчеркнули и инвесторы. «Украина - первая страна в мире, где мы финансируем подобные проекты. Не было еще банка, который бы финансировал проект безопасности дорог в городах. Поэтому для нас он тоже важен, чтобы показать, что не только в Европе есть такие хорошие города, которые реализуют эти идеи», - подчеркнул Иштван Хайцингер. В ходе встречи стороны договорились, что на реализацию проекта «Безопасный город» ЕИБ выделит Харькову 21 млн евро. Напомним, что внедрение в Харькове системы «Безопасный город» предполагает установку камер видеонаблюдения по всему городу, в том числе и на дорогах, а также строительство Ситуационного центра в районе аэропорта, где будут работать все службы, в том числе ГСЧС, полиция, скорая помощь, коммунальные предприятия, «Харьковгоргаз» и пр. Начать строительство центра планируется в 2020 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интересна ситуация с поставками новой техники. Если в ноябре дата прихода Богданов называлась как "февраль - март", под новый год говорили "не ранее мая", то сейчас говорят "скорее всего под новый год". Это как горизонт, мы к нему идём, идём, идём... А по факту ТРОЛЗА forever.
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сроки поставки обусловлены контрактом, а чьими-то словами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Не было еще банка, который бы финансировал проект безопасности дорог в городах. Может, просто не было ещё городов с таким похренистическим отношением к безопасности на дорогах? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Инсайдер, с ТД № 3 сообщил, что в связи с кредитом для ТД № 2, для его скорейшего погашения с работников будет удерживаться с зп некая сумма на покрытие этого самого кредита (тела или процентов неизвестно). Кто что знает? Ложь? Провокация?
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Интересна ситуация с поставками новой техники. Если в ноябре дата прихода Богданов называлась как "февраль - март", под новый год говорили "не ранее мая", то сейчас говорят "скорее всего под новый год". Это как горизонт, мы к нему идём, идём, идём... А по факту ТРОЛЗА forever. 42 недели с момента предоплаты, такой контракт. Нет денег - нет троллейбусов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
42 недели с момента предоплаты, такой контракт. Нет денег - нет троллейбусов ![]() А предоплаты до сих пор не было? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39344 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В ТД2 привезли первые два Богдана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 ![]() |
В ТД2 привезли первые два Богдана. А у тебя шнурки развязались)))0) -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А спина какого цвета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А тендер на поставку в ТД3 выиграла Шкода - представляете?!!
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Сегодня работаю 65/1 на длинном Богдане, жду вас на фото отчёте
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
То-то я думаю, что это такое длинное лимоновое на Ужвий разворачивалось
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:05 |