IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
mkv
сообщение 6.3.2019, 9:22
Сообщение #801


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26762
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А когда в автомобилях водители педали путают, тут случайно троллейбусы не виноваты? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 6.3.2019, 9:36
Сообщение #802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



В Кременчуге вообще весь хлам сразу заменили на Богданы и вроде не умерли, ездят как надо. В ЗИУшных Сумах хоть партии новья и поменьше, но тоже что-то проблем с педалями не наблюдается. Почему в Ха должны быть проблемы? Другой климат, другой менталитет?)) По-моему, проблема расположения педалей сильно преувеличена и разрешается стажировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.3.2019, 9:51
Сообщение #803


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Elk @ 6.3.2019, 9:36) *
Почему в Ха должны быть проблемы? Другой климат, другой менталитет?)) По-моему, проблема расположения педалей сильно преувеличена и разрешается стажировкой.

Да нет никаких проблем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 6.3.2019, 23:29
Сообщение #804


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 6.3.2019, 7:55) *
Ну если эти водители такие же криворукие (-ногие?), как и ты, тогда и не удивительно. У меня достаточно знакомых нормальных водителей в обоих депо, и твоё мнение они в основном не разделяют.

Интересно, а твоё мнение о том, что всем нужно перекрыть кислород, то есть отсечь приходную часть кармана водителя, и оставить в неприкосновенности расходную, твои знакомые нормальные водители разделяют? Или мыслю о том что водители должны сами перерисовать талоны на 4 грн? Хоть один перерисовал? Надо у них поспрошать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 20.3.2019, 23:48
Сообщение #805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(BASE @ 4.3.2019, 13:19) *
Новенькие выйдут на 1 день, а потом ждём Тролзы на маршруте) А линию Гепард за какие строить будет?

БУДІВНИЦТВО ТРОЛЕЙБУСНОЇ ГІЛКИ НА Ж/М САЛТІВКА
Мета реалізації проекту: забезпечення комфортного перевезення пасажирів у напрямку житлового масиву Салтівка, покращення якості надання транспортних послуг з перевезення пасажирів - особливо маломобільних груп населення, розвиток міської мережі електричного транспорту, стимулювання розвитку енергозберігаючих і екологічно безпечних видів транспорту.
Проектом передбачено проведення ремонтно-будівельних робіт:
- будівництво нових кабельних мереж та прокладання зовнішнього освітлення для тролейбусної лінії - від поворотного кола "Героїв праці" до поворотного кола "Північна Салтівка";
- закупівля нового рухомого складу, а саме - тролейбусів з низькою підлогою для двох тролейбусних депо;
- будівництво нової тролейбусної лінії.
На роботи передбачається виділити майже 152 млн грн з бюджету розвитку Харкова.
Термін реалізації проекту - 2019 рік.
(Джерело: "Напрямки перспективного розвитку Харкова на 2019-2021 роки. (Проект)", розроблено на виконання Указу Президента України від 06.12.2018 року № 412/2018).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 21.3.2019, 0:27
Сообщение #806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Цитата(Константин @ 6.3.2019, 6:32) *
... Вчера обсуждали с двумя ЛАЗистами последний случай с перепутыванием педалей...

Прочел. Занятная точка зрения. Но это какой-то сюрреализм! Почему? Сейчас выскажу свою точку зрения.
Возьмем трамвай: есть с ножным управлением, есть с ручным. Проблем у водителей нет при управлении. То, что есть "некоторые", которые при работе на вагоне с ручным управлением при торможении "звонят в звонок" вместо использования контроллера - свидетельствует о низком уровне подготовки. Не более того.
Есть трамвай Т-3 и Т6Б5: у одного тормозная педаль выводиться из арретированного положения передним отделом стопы, у другого - задним отделом стопы, иными словами - пяткой. И здесь проблем тоже не возникает.
Копнем глубже (в прямом и переносном смысле) - метрополитен. Машинист электропоезда, например, в ТЧ-1 спокойно работает, как на вагонах Еж3, так и на "полосатых" (ТИСУ - это другой цех эксплуатации). Но суть в том, что проблемы нет. И каким-то "магическим" опытом есть проблема у водителей троллейбусов. Лично я для себя нахожу это странным.

Цитата
Народ путает педали. На подсознании тормозная педаль под левой ногой

Если водители путают - значит необходимо провести дополнительные практические занятия (непонятно, правда, как они тогда "открывали" данный тип п/с для себя). Что это за подсознание такое? С чего вдруг под левой ногой ОБЯЗАНА быть какая-либо педаль?

Цитата
Не далее как на этой недели один кадр перепутав педали остановился в трёх миллиметрах от автобуса. Смешного мало совсем.

Согласен: плакать хочется. И это в который раз говорит об уровне технической подготовки водителей, об уровне приобретенных практических навыков и об общей ситуации с БДД на предприятии. Грустно!

Цитата
... и общепринятым считается мнение, что гораздо лучше отработать смену на хозяйской и ухоженной ТРОЛЗе, чем на ушатанном ЛАЗе или Шкоде.

Диссонанс какой-то: то ли вы сравниваете закрепленные и не закрепленные машины, то ли... Осталось непонятным: почему есть "хозяйская ухоженная ТРОЛЗа" и "ушатанный ЛАЗ или Шкода".

Цитата
А ещё лучше поддерживать СВОЮ машину в нормальном состоянии и никому её не давать.

Остается загадкой, почему в метрополитене вопрос так не стоит и СВОИХ эл/п ни у кого нет. Хотя это из той же серии, что в метрополитене элементы РТП находятся в исправном состоянии, в отличии от трамваев, и состояние к.п. разительное. Учитывая, что все предприятия ЭТ - "убыточные" и везде "не хватает денег".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 27.3.2019, 20:20
Сообщение #807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



ЕИБ профинансирует строительство Ситуационного центра в Харькове

Первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов сегодня, 27 марта, провел встречу со старшим специалистом Департамента транспорта Европейского инвестиционного банка Иштваном Хайцингером.
В рамках встречи стороны обсудили четыре проекта, которые на сегодняшний день реализуются городской властью совместно с ЕИБ. В их числе: строительство двух новых станций метро в сторону аэропорта и электродепо на Алексеевке, а также закупка новых современных вагонов для метрополитена, на эти проекты инвесторы выделяют 160 млн евро. Кроме того, за кредитные средства ЕИБ в размере 10 млн евро для города будут закуплены новые троллейбусы. По словам Игоря Терехова, этот проект находится на завершающей стадии согласования в Министерстве финансов Украины, и новый подвижной состав для КП «Троллейбусное депо №3» планируется закупить уже в январе 2020 года.

Однако главной темой сегодняшней встречи стал новый совместный с ЕИБ проект - создание в Харькове системы «Безопасный город».

«Для города это очень важный проект, поскольку Харьков является приграничным городом с зоной операции Объединенных Сил. Это будет первый пилотный проект такого масштаба в Украине. Сегодня мы приступаем к активной фазе его реализации, и для нас очень важно, чтобы партнером по этому проекту был Европейский инвестиционный банк», - отметил Игорь Терехов.

Важность нового проекта, в свою очередь, подчеркнули и инвесторы. «Украина - первая страна в мире, где мы финансируем подобные проекты. Не было еще банка, который бы финансировал проект безопасности дорог в городах. Поэтому для нас он тоже важен, чтобы показать, что не только в Европе есть такие хорошие города, которые реализуют эти идеи», - подчеркнул Иштван Хайцингер.

В ходе встречи стороны договорились, что на реализацию проекта «Безопасный город» ЕИБ выделит Харькову 21 млн евро.

Напомним, что внедрение в Харькове системы «Безопасный город» предполагает установку камер видеонаблюдения по всему городу, в том числе и на дорогах, а также строительство Ситуационного центра в районе аэропорта, где будут работать все службы, в том числе ГСЧС, полиция, скорая помощь, коммунальные предприятия, «Харьковгоргаз» и пр. Начать строительство центра планируется в 2020 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.3.2019, 7:41
Сообщение #808


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересна ситуация с поставками новой техники. Если в ноябре дата прихода Богданов называлась как "февраль - март", под новый год говорили "не ранее мая", то сейчас говорят "скорее всего под новый год". Это как горизонт, мы к нему идём, идём, идём... А по факту ТРОЛЗА forever.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.3.2019, 8:07
Сообщение #809


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сроки поставки обусловлены контрактом, а чьими-то словами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.3.2019, 9:56
Сообщение #810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(komar040 @ 27.3.2019, 20:20) *
Не было еще банка, который бы финансировал проект безопасности дорог в городах.

Может, просто не было ещё городов с таким похренистическим отношением к безопасности на дорогах?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 30.3.2019, 22:40
Сообщение #811


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Инсайдер, с ТД № 3 сообщил, что в связи с кредитом для ТД № 2, для его скорейшего погашения с работников будет удерживаться с зп некая сумма на покрытие этого самого кредита (тела или процентов неизвестно). Кто что знает? Ложь? Провокация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.3.2019, 0:34
Сообщение #812


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 30.3.2019, 7:41) *
Интересна ситуация с поставками новой техники. Если в ноябре дата прихода Богданов называлась как "февраль - март", под новый год говорили "не ранее мая", то сейчас говорят "скорее всего под новый год". Это как горизонт, мы к нему идём, идём, идём... А по факту ТРОЛЗА forever.


42 недели с момента предоплаты, такой контракт. Нет денег - нет троллейбусов pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 31.3.2019, 0:41
Сообщение #813


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pvvkh @ 30.3.2019, 22:40) *
Инсайдер, с ТД № 3 сообщил, что в связи с кредитом для ТД № 2

https://youtu.be/4ELdAHxPKUQ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 31.3.2019, 3:37
Сообщение #814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(waloma @ 31.3.2019, 1:34) *
42 недели с момента предоплаты, такой контракт. Нет денег - нет троллейбусов pardon.gif


А предоплаты до сих пор не было?


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.4.2019, 13:47
Сообщение #815


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В ТД2 привезли первые два Богдана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 1.4.2019, 14:09
Сообщение #816


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



Цитата(Murcielago @ 1.4.2019, 14:47) *
В ТД2 привезли первые два Богдана.


А у тебя шнурки развязались)))0)


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.4.2019, 14:12
Сообщение #817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А спина какого цвета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 1.4.2019, 15:06
Сообщение #818


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А тендер на поставку в ТД3 выиграла Шкода - представляете?!!


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 1.4.2019, 15:11
Сообщение #819


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Сегодня работаю 65/1 на длинном Богдане, жду вас на фото отчёте


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.4.2019, 16:09
Сообщение #820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



То-то я думаю, что это такое длинное лимоновое на Ужвий разворачивалось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:05

ХАРЬКОВ Турист